25. 10. 19 Мой ответ Александру Полянскому

Джованна Куин
МОЙ ОТВЕТ Александру Полянкину, рекомендую к прочтению.. (очень интересно посмотреть на себя со стороны)

Александр Полянкин: Ты во многом права, но зачем обижать людей? Это их жизнь,К тому же во многом, но не во всем Я верующий с детства Рождение свыше произошло в детстве Все мои родственники верующие.Но никто и никогда не верил ни в Моисея, ни в его камни. Десять заповедей это творчество многих семитских народов, прекрасно оформленное. Иерусалимскими жрецами! Вечная им память! Сейчас некоторые святят субботу, пренебрегая учением Спасителя Я сначала возмущался, но теперь успокоился, до чего достигли, пусть на том и стоят Толерантность и уважение друг к другу, должны быть в нашем обществе.Согласен, Молдова отсталая страна, цыганщины много в ней, но нужно присматриваться и перенимать опыт Украины

МОЙ ОТВЕТ Александру Полянкину: Отчего же, Александр, со мной полностью не соглашаетесь? Я здесь ни для того, чтобы политические вопросы решать! Тем более украинский опыт в своей стране проповедовать!!!:((( В Молдове очередную войну разжигать не позволю! При чём здесь отсталось и цыганщина?
Не нравиться моя правда?! Хотите, чтобы стелила мягко? Вашем рождением свыше восхищалась и на предков не наезжала? Не нравиться на себя со стороны посмотреть, со стороны духовной?! Со своим Царством Божьим (ЦБ), что внутри уже в вас есть, со стороны духовной посмотреть. С той самой, высокой и необъяснимой, не досягаемой ни умом ни сердцем. С Божественной! С той, что всё решает, всем распоряжается и всем управляет??? Узнать, что дальше будет?! К чему все придём? Какой жизнь на самом деле станет?
Хотите и дальше под руку с Духом Святым ходить, с толерантностью и вседозволенностью смиряться, с завязанными глазами по Миру раздор сеять и кровь проливать? Воинствовать?

Хороший выбор:))) Вседозволенность под видом толерантности и равноправия пропагандировать?! А то, что под видом равноправия Вы становитесь безликими, безразличными ящерицами и рыболовами лжи духовной, Вас по видимому это не волнует?!

Суть Вещей Ветхозаветного Бытия - УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, его превращение в животное, безмозглое существо, с целью обожествление беззаконий и неприятие, отказ от Естества Матушки Природы! Его полномасштабная, тотальная духовная дисгармонизация!
В смятении и хаосе, в непонимании и страхом в душе жить! Смирение с неизбежностью и ужесточение реальности, живущей в ваших мозгах и наяву!

ОБИЖАЙТЕСЬ на меня и делайте замечание.....?! Вот только уже при вашей жизни и тем более, после..., время не будет стоять на месте.... И никто Вас ни о чём не спросит!

Ужесточение реальности и мракобесие в мозгах землян - шизофрения, уже сегодня, есть реальное следствие духовной дисгармонизации Всех Законов Природы!
Вот к чему уже привело человечество существующее Царство Божие (ЦБ), которое внутри уже Вас есть!
Верующий ты или не верующий, значение не имеет!
Пропагандируемая одновременно толерантность и вседозволенность, одновременно послушание, любовь к Богу, вечный поиск истины и вечный поиск врага! Есть Сумасшествие и мракобесие во всём: в религиозности, в политике, в социуме, в Александру полянскомчеловек, как всё это работает в нас и как всё это можно и нужно исправить.
Не желание увидеть своё собственное спасение и счастье, а желание ковыряться в духовной ереси и лжи, грязи предков с видом Великодушного, Светского человека, с видом учёного Умника, хорошо знающего Библию.

ВСЕМ, КТО ЖЕЛАЕТ СВОЙ ЯЗЫК О ШИЛО ПОЧЕСАТЬ, РЕКОМЕНДУЮ ЗАКЛЕИТЬ РОТ ПЛАСТЫРЕМ!

Желаете выковырять из моих слов и моих стремлений НЕГАТИВ!? Поставить на нём ударение, а под свой нос, в свою собственную примитивность и беспомощность не заглянуть!?
О будущем не беспокоиться и всё в чужие руки - Провидения отдать!:))) Пусть ситуация сама рулит!!! Бог Всемогущий всё сам без меня разрулит!
Кто я такой? Маленькая пешка - человечишка, ничего не решаю и ничего изменить не могу. Зато болтаю, Бога люблю и славлю, всё оцениваю, перемалываю, выводы никчёмные делаю, хочу чтоб всем хорошо было..., я за любовь и счастье.... Бог есть любовь! Только что делать не знаю... Я добрый! Это она плохая!
Продолжу Библию читать, Бога хвалить и славить! Грех для меня обычное состояние - реальный факт жизни... Продолжу жить дальше и ничего не менять....Жить, как поступали мои предки и.... и я так буду поступать....

Вопрос? А, что тогда перемениться?
- НИЧЕГО! - отвечу Я! - Дерьмо ещё большем дерьмом станет! Завоняется, ужесточиться и себя, высшим Творцом Новой реальности назначит. Так сказать - Духовностью предков! И будут тогда Ваши внуки и правнуки, заметьте ни вы и ваши предки, а живые люди...., пожинать вашу любовь к богу и болтовне... Жить будут другие люди, ЖИТЬ В ГЛУБОКОЙ ЖОПЕ, заметьте не вы, и не ваши многоуважаемые предки, а живые люди!!! Жить в глубокой жопе: в свободном от грехопадения со свободными нравами обществе, равноправном Мире Хаоса и Порока, с неприятием, непониманием и отторжением всех Законов Естества Матушки Природы в душе. Плакать, молиться, любить Бога и искать спасение...
Где у мужчины и женщины будет по две письки и четыре сиськи:))) А полов в этом будущем, чудном и реальном Мире будет не два, а 45!!!! Если не больше.....
Вот куда вас заведёт ваша нынешняя толерантность, нынешнее ЦБ, которое внутри у каждого из Вас уже есть! Рождение Свыше?!:((( В самый раз расплакаться.....

Так что думаете, господа верующие, думайте! Только хорошо думайте и знайте, что шило в мешке не утаишь.
Во что поверишь, то и получишь, а получишь то, во что поверишь. И будет дано по вере Вашей, где каждому болтику свой винтик найдётся и принадлежать по содержанию будет. Потому что Любовь - Имя Бога Любовь, их вечным союзом станет.

Я Бога не меняю, я меняю СОДЕРЖАНИЕ!

ИМЯ БОГА ЛЮБОВЬ - ЭТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА,

БОГ - это наша реальность, отношения между людьми.

Человек - духовная марионетка, всегда подчиняется Законам Природы, Богу.

Выбирая Имя Бога Любовь, выбираешь ГАРАНТИЮ своего будущего, ГАРАНТИЮ будущего своих потомков.

Реплика 1: Современный верующий- это Фольклорист, собирающий мифологию и эзотерику в своей голове!