Замшелая байка в новом пересказе Гугла-3

Дастин Зевинд
                начало: http://proza.ru/2020/08/17/1895


Я же беллетрист? Не публитолог, не документалист, а токмо беллетрист. Есть мастера (ну, как Гоголь или Жироухов, А.Ш.) а есть "первоклашки" - второгодники, которые навсегда останутся в своем первом класссе.
                А. Ш.


Ухахатывайтесь над ними!
Анатолий Шмулевич


- Не стоит так сильно преувеличивать эйдос этого авантюриста, моя дорогая по праздникам Анатолия. Мы, ведь, с тобой не первый день замужем, то есть, в браке, и многим задавакам яйца... ой! извините... тестикулы отрывали...

- Ти апят миня путаиш, Артемий! Шо за «ейдос» можит быть у прахадимцеф!

- Ну, у нас с тобой – голубой, а у плохих людей – фиолетовый... Он пользуется очень дурной репутацией в среде пейсательской Срушки, говорят, даже устроители этого творческого лохотрона рады были бы от него избавиться...

- Ничафо падобнафа! Ифо там яфна апикают. Я даше ни самнифаюсь ф этам. Мне Зэфинт напаминаит злофа прафессара Мариачи, с каторым мне пришлос встретитса ф дурки. Точна такой жи настырник! Пака ни уколит калбасным шприцем, ни атстанит! У миня фся шопа в шрамах, да сих пор балит!..

- Как же это, господа юристы? Я такой разорительный путь к вам проделала, а вы мне помочь не можете?..

- Ни фалнуйтес, Эфелина, найдьётса и на Зэфинта упрафа! Ми уже атпрафили фосем тисяча дфести жалаб фа фсе рассийский и мирафые инстанций, фот, асталас лиш в Камитет Мира Гандураса и ф Спортлато Зимбабфе написат... С фас – дфа лимона...

- Так дёшево!! Ай, спасибо! Уважили студентку!.. У меня в сумке как раз два лайма и осталось. К чаю.

- Ви миня ни так поняли, храу Афца... Лимон – эта ни фрукт, ни офощ и ни ягада... Я имел ф фиду дфа миллиёна дерефянных...

- Деревянных?!..

- Рублёф, шьорт пабьери!

- Два миллиона рублей!!! Вы что, с ума сошли?! Откуда у бедной заочницы Ненецкого Универа возьмутся такие деньги! Чтобы добраться до вас, я мамину шубу и совесть продала... каракулевую...

-  В таком случае, - подытожил Артемий, - вам только посмеяться над своими врагами и осталось...

- Ухахатыфайтесь, Эфелина, ухахатыфайтесь! – съязвил разочарованный сыщик.

- ...но за оказанные нами услуги заплатить, всё же, придётся... Снимите с себя все побрякушки... – тихим голосом скомандовал Швайнин.

- Да что же это такое! Караул!! Грабят!!!