Блёв

Ясперс
Из мест, где меня выворачивало наизнанку вполне можно составить художественный коллаж. Я прям вижу маленькую фоточку узкого самолетного сортира в кукурузнике, где я блевала контрабандным коньяком и официальным чокопаем,совершенно точно зная,что сто евро под супинатором в кедах - последние,а по прилету ждет только Родина, которая встречает загазованным воздухом и как нигде больше низким небом.
Думаю, особое место надо уделить уютненьким домашним клозетам, где от невозможности отказаться от еды, разговоров и жизни с этими людьми меня тошнило особенно мерзко, но тихо. Разумеется, тихо.
Не люблю беспокоить.
В середину я бы поставила изображение кустов, где меня рвало дважды под два разных салюта.На день города я поддержала праздник персональным фейрверком из тёмного пива и неотвратимости осознания того,что мне придется здесь жить и именно в этом убогом месте вырастут мои дети.
На день Святого Валентина все фонтанировали любовью,я практически тоже, только вразрез с текстом полученной смс.
Назовите мне еду и я скажу вам как она выглядит наизнанку.
Уточню привкус сопутствующего чувства, как правило, это тоска и безысходность. Eating disorder, граждане. Проще говоря - ****ец.