Ненавижу интриганов

Вероника Ионова
Ненавижу интриганов
Подковёрную возню!
Говорите честно, прямо!
Так же прямо вас пошлю!
Сам я этим не страдаю
Никогда, нигде, никак.
Если что-то разъясняю,
Довод - фак или кулак!
Если что-то выясняю, -
Без посредства "третьих лиц".

Да, я многого не знаю!

Или недопонимаю,
Хоть не худший из тупиц.

Вот, поэтому, ребята,
Отлюбитесь от меня!

Постою пока что с краю.
Погляжу на вашу стаю.
О такой о ней мечтаю,
Где по духу все - как я.

"Хитрых" "серых кардиналов"
По десятку - за пятак,
Развелось, как тараканов!

Их - давить! И только так.

_______
Зы:
"То, что мертво,
Уже не сдохнет!" -
Не я сказал,
Но мне подходит.
Ищу таких же мертвецов.
Кто до конца пойти готов
За дело, что считает правым,
Почти что радуясь ударам,
Но не оправдывать врагов.

_______
20.08.2020

#nikskald