15-я глава. Вторая красная химия

Рубина Людмила
      На вторую химию в онкологию Лениадо я приехала на такси к 8  часам утра.
      Поприветствовали друг друга с работниками регистратуры. Заведующая отделением уже была на месте и вся в работе. Я села в кресло у окошка и стала ждать процедуру. Прежде всего, у меня взяли кровь на анализ, затем померяли давление. Не только у меня, а у всех пациентов. Пока из лаборатории не получили ответов, капельницы с химией никому не ставили.
      Первый завтрак я, как обычно пропустила, потому что завтракаю дома. От второго не смогла отказаться - шоколадное пирожное и чай, можно кофе, на выбор. Я пью обычно чай.
      После десяти поступили ответы анализов крови, пациентам стали ставить капельницы с химией.
      Мне, как и в прошлый раз, поставили пакетики с белой-прозрачной, затем красной и снова с белой-прозрачной химией.
      У всех растворы были разные, в зависимости от тяжести заболевания.
      Дедушка, который похудел на 8 кг, в этот раз пришёл без внучки с женой. Жена посидела с ним около часа и поехала домой.
      Женщина, которая в прошлый раз приезжала с мужем, в этот раз приехала сама в кокетливой шляпке. Из-под неё еще выглядывало немного волос. Сегодня она уже не охала. Разве что, совсем немножко. Психологу она пожаловалась, что от неё ушёл бой-фрэнд (оказывается, это был не муж). И сейчас она живет вдвоём с папой. Психолог посоветовала возвратить бой-фрэнда. И ещё посоветовала, вести себя более позитивно. Дала очень дельные рекомендации, какими фразами себя можно настраивать на позитив. Дама совсем соглашалась без "охов".
      Когда утром брали анализ крови и меряли давление, больным диабетом измеряли сахар. В крайнем кресле сидел дедушка, который бодро рассказывал врачам, как он стал себя гораздо лучше чувствовать и по рынку прогулялся, и по дому всё делает. Я поняла, что дедушка живет сам. Он рассказывал, как сам себе всё стирает. Врачи и медсёстры только переглядывались. Потом стали ему объяснять, что стирать ему руками сейчас ни за что нельзя. И прогулки по рынку надо сократить. На что он ответил, что лучше него ни кто не постирает. Замерили «сахар» и схватились за головы. Дорогой, так у Вас же сахар 300 (норма 100). Он даже удивился:
- Так я же химию принимаю. И чувствую себя отлично. Но 300 у меня ещё никогда не было.
- А Вы глюкамин продолжаете пить?
- Так Вы же мне химию вводите. В моём организме сейчас и так химии полно. Я другие таблетки не пью. Мне химии достаточно.
- Да Вы что!? С Вашим сахарным диабетом ни за что нельзя прекращать пить таблетки от сахара. Они Вам не навредят, а только пользу принесут. Мы Вам сегодня химию не можем поставить из-за высокого сахара. Сейчас мы Вам его будем медленно снижать. Домой мы Вас тоже отпустить не можем, пока не убедимся, что сахар понизился, и Вы себя нормально чувствуете. Так дедушка и просидел под капельницами для медленного снижения сахара. А химию ему назначили только через три дня.
      Через какое-то время пришла ещё одна пациентка - молодая женщина около 35 лет в высокой чалме. Она сразу поставила перед собой тумбочку, удобно устроилась в кресле, а на тумбочку положила ноутбук. Ей объяснили, что интернета для ноутбука в зале нет. На что она весело ответила "Лё интернет" (не надо интернета). У неё в ноутбуке было закачано N-е количество юморных клипов, роликов, кинокомедий. И пока она сидела под капельницами, периодически раздавался её весёлый смех "А-ха-ха-ха-ха-ха". Вскоре к ней пригласили психотерапевта. Не знаю, что именно, но на все вопросы дама отвечала весело, при этом умудрялась смотреть свои фильмы и радостно заливалась смехом.
       Обед принесли точно такой же, как и в прошлый раз. Но съесть я его не смогла. Поковыряла кашку и кусочек помидора и всё. Почему-то все съестные  запахи после химии обострились, преломились странным образом и стали раздражать.
      Из больницы я вышла в половине второго дня. Посмотрела по картам, когда будет мой автобус. Через полчаса. Ждать по жаре нереально. А у выхода стояли такси. Села я в одно из них и благополучно приехала домой, чему была очень рада. Усталость чувствовалась.