Пожалуйста лишь, дети, не отрицайте вы ворот Эдема

Наталья Баданова
И стоит разве уходить? Туда и в пустоту, в которой нет ни капли жизни? Там есть уроки – для кого-то верная и смерть. Смерть душам вечным, не исцелит бывает их и свет Эдема. И больно наблюдать. Они же попадают в то, что называют сами Адом?
 И всё же посылаю. Поскольку не могу совсем и игнорировать науку. Ведь где мне вас учить? Не для того же создан Рай? Здесь тишина, покой. Благословенный и только лишь приют для душ – для тех, что справились, смогли себе и миру доказать -
Хотя какое дело миру? И разве важно то – ведь бренен он, и мал, и невелик. Всё также грешен - и откуда, что взялось? Ведь не таким же создавал… Но стал подобным мир, и есть, возможно, и моя вина? Или души? Иль душ? Что не научились брать с собой молитвы за святые небеса.
 Так же как долг. Не просто так же посылаю их на грешную (пусть!) землю. Должны исполнить. А они всё: «Рок!». Откуда что берётся? Да, вряд ли нас к чему-то приведет подобной разговор. Но всё-таки скажу.
 «Пожалуйста, когда же будете людьми, не забывайте о святых и ваших душах. Они же в вас и нужно будет им когда-то, как-то воспарить. Вы не откладывайте случай: летайте там на небесах и вспомните своё святое в жизни богом данное предназначение». И в руки дал его вам вовсе не прося.
 Ведь, правда, не спросил ни веры, службы - ничего подобного взамен. Но всё же верил, хоть и не просил. И молча наблюдал: «Вы вспомните меня, мои святые и родные чем-то души? И сможете там на земле исполнить то, что в вас заклал?». Вы вспомните однажды и себя, и небеса. Вы все такие, души…
 И ни души. И смолкли звуки голосов, и трубный хор, что пел вседенно у ворот Эдема. Хотя…здесь ночи нет, о чем же я? Привык, привычка. Слишком много, часто, но смотрю на вас, на землю. И люди-души со мной тоже иногда и говорят.
 Со мной. «И слава Богу» - думаю я в те минуты лишь с одной надеждой: что будут продолжать, что не отступят ни на шаг, уж коль решилися они, хотя… Ну что с души и грешной можно взять? Конечно, грешная, ведь она пока не в небе…
 И не в полёте даже. Не получается у вас, родные весело, легко и воспарить. И всё же небеса нужны. Я верю, что же… В свой час и день и попадете в них. Пока я наблюдаю: и вдруг еще не все увидел?
И всё-таки жива ещё моя надежда – подруга-спутница, сестра и веры, и любви. Я верую, люблю, надеюсь… И тихо шепчут. Да, так и звучит молитва. Спасибо вам, мои святые. Души. Не забываете и знайте: как же сильно я по вам скучаю.
 Но потому же, что люблю, учу тихонько и на землю посылаю. Я говорил уже? И в сотый раз и ГРОМКО повторяю. Чтобы услышали: вы только лишь не забывайте. Ни обо мне, ни истинности вашей и небесной сути. За сим откланиваюсь. Такой же, как и вы, раба…
 Но только лишь кого? Такой вопрос для нас не слишком важен? Нет, всегда лишь важно жить, парить, любить – на то даны всем небеса. И я пойду, на сотню нашу полюбуюсь - что воспарила полностью безгрешной и осталась, да. Она вернулась окончательно на наше с вами небо…
 Полёт проходит. Так свободно и легко… Действительно, и есть к чему другим с усилием стремиться. И щемит вдруг: да как же там на земле и вы? И вновь смотрю. На землю, купаюсь в собранных молитвах, что так ласкают слух. И тише-тише, я уже иду, я вам нужнее. Да вам, не здесь, на чистом и безгрешном небе. А после остаётся только записать.
Все эти строки, летоисчисление, всю правду и всю быль. Что каждый божий день встречается у нас. Или то ночь? В Эдеме трудно на подобное ответить. Ни день, ни ночь, а вечный Рай, мои святые Небеса. С парящей пока сотней. Надеюсь, что прибавится у нас? Да, ожидает новых душ сегодня пополнение.
 Или вчера? Быть может завтра? Ох, трудно различить бывает день, бывает срок… Привычка, что взялась с учётом поземельным, а здесь же, эх… Да, недочет. Но разве будешь исправлять: устройство вечного Эдема?
 Но было бы неплохо, правда: и знать, когда наступит нужный день и час. Наступит всё же он? Какой-то интервал, отрезок… Эх, и кааак же мне тебя назвать... Ну хорошо, так назовем: «сегодня, день, почти и будет полдень». О чем же говорил до этого я вам? Учёт, конечно. И новые для жизни души? Что вновь в Эдеме и готовы обрести свой вечный Рай? Я говорил? Да, верю, честно, что готовы.
Но, может, больше всё-таки надеюсь. И выправится может до конца баланс? Неравномерных сил? Кто знает, «Господь, конечно же, нам всем поможет». Так говорят. Конечно, ангелы, а после также вы. Любимые мои, и жаль, что я не божий раб – хотелось бы, чтобы и меня вот также с верой святою любили.
Но сам люблю всех вас, и этого вполне хватает. Любовь даруешь– она спокойно возвращается. Втройне! Да, я бога, и вы любовью святы. И в выигрыше мы, души, и кажется, что без туше. Да, справитесь вы, знаю, тише… Я расскажу. О том, что значит здесь, на небе наша ангельская Сотня.
Что, видите? Вооон там, легко и невесомо светлая душа летает? Хотите же туда? О чем я с вами говорю! Конечно же, хотите. Разве можно и с отказом, вы же у себя в гостях?  И вспомнить всё былое сможете. Эх, и не хотите... Но то ваш дом, святые наши небеса! Но святость их вы чтите, здесь без пререканий. И с трепетом вы смотрите в парящие как сахарная вата облака – что вам знакома по земной оставленной для новой жизни жизни. Добро пожаловать на небо! Располагайтесь. И что же? Грамотней, друзья. Хотя, возможно… Нет, пусть будет, так как сердцу и душе угодно. Ведь я не заставляю.
И принужденья нет – на то и небеса. Святые, помните? Конечно, мы без нареканий. Да, справимся – со всех сторон и столько разного я слышу.... И как же спросите мне уследить за всем? Создатель я, я сам всё создал. Но что ещё мне оставалось? Нечего сказать… И остаётся только тихо, молча с верой делать…
 Но не мог же я и молча, с руками сложенно сидеть? Да. Сложно было, но я же только и всегда для вас одних старался. Вы помните об этом, да? Для вас и жизни землю бренную (не грешную) мыслью создавал. И что там говорить… Да, люди-души, и не говорите, лучше делать. Усвоили мы крепко-накрепко свои первичные уроки?

… И вот все новобранцы возвращаются на землю… И, к сожалению, не прошли небес святой урок – и снова подавай их грешный рай земельный. Вы на земле. Но всё-таки… разбавилась и сотня – их стало 101. Там белоснежный новый ангел и крылья белые… он принял в дар. Он воспарил. Что же, приятно. И значит, что не зря в тот грешный мир тебя душа я выпускал. Смогла и справилась, вернулась в царство Божие, нашла врата Эдема. Честь и хвала тебе всегда, честь и хвала! И в чем-то мне, Создателю, рабе, увы, не божьему - Отцу, что бережет святые ваши души. Вы справитесь родные. Не забывайте лишь только о своей молитве.
Что в мир должны нести, коль там. И миру так должно быть чуточку, но легче. Очистите от скверны и сами не пятнайте, и может быть напомнит рай… Вы вспомните, найдете и его однажды, мои святые и любимые. Вы - души.
Создатель и Творец. И всё-таки себе раба.