Пенсионер на даче

Виталий Ершов 2
Пенсионер на даче

Наша жизнь совсем не прочна,
Это должен каждый знать.
В нашем возрасте, уж точно,
Надо больше отдыхать.

Я могу, ещё конечно,
Раскопать клочок земли,
Но тогда не хватит ночью,
Мне силёнок для любви.

Брошу к черту эту дачу,
Ох, замучил ревматизм,
Я и так всю жизнь «батрачу»,
Отдохнёт пусть организм!

Соберусь, уеду в Сочи,
Это ж райский уголок!
«Все болезни море лечит»,
- Говорил один знаток.

А ещё, он бросил фразу:
«Отдыхает Путин там,
Патриарх построил базу,
Видно с богом пополам!»

Да, неплохо бы уехать,
Там и домик прикупить,
Солнце, море, пляж, … потеха!
Разыгрался аппетит!

Я уже было собрался,
Решил «бабки»  подсчитать,
Начал даже заикаться,
Где ж такие деньги взять!

Рот открылся сам собою,
На себя взглянул в трюмо,
И вопрос возник, не скрою:
«Ты куда собрался, чмо?»

Раскатал губу до пола,
Опустись-ка с облаков.
Сочи место, без прикола,
Кто богат и кто здоров!

Вот гляжу на свою дачу,
Сам себе я говорю:
«Не нужны мне эти Сочи,
Пойду баньку затоплю!»

Я попарюсь, хворь уймётся,
Выпьем с милой по сто грамм,
Там глядишь, и, бес проснётся…
Нет! Я дачку не продам!

Ангара, Байкал красивый!
Всем хочу одно сказать,
Здесь мой дом - моя Россия!
Здесь и буду умирать.
Август, 2020г.