Удачное знакомство

Денис Кремис
Молодой мужчина и такая же женщина сидели в ресторане за небольшим прямоугольным столиком. Имена в этой истории не имеют значения. Мужчина был богатым и состоятельным. Он устал от поиска спутницы по жизни, которой бы не важно было его финансовое состояние. Он устал быть один и всем сердцем хотел найти свою половинку. До этого момента всё было тщетно. Он знакомился с женщинами, они видели его успешность и первое время старались вести себя как провинциальные, неизбалованные особы. Им даже удавалось какое-то время. Непродолжительное… Затем они теряли голову и становились попрошайками, и все их отношения сводились к череде подарков. Когда мужчина это осознавал, он расстраивался. В первую очередь из-за того, что рыночные отношения проникли во всю сферу нашей жизнедеятельности. Во-вторых, после таких недолгих отношений, он ходил угрюмый без надежды заполнить своё одинокое сердце чистой, неподкупной любовью. Пока ему в голову не пришла идея.
-Почему я раньше до этого не додумался? Ведь в фильмах я видел что-то подобное, - проговорил он вслух, лёжа на кровати у себя дома и размышляя о жизни.
Не надо показывать свой достаток, - решил в тот момент мужчина. Я найду женщину и предстану перед ней самым простым и не замысловатым самцом. И тогда сразу станет понятно намерения и желания женщины.
Если в нашем городе не осталось таких женщин, то я поеду в какой-нибудь провинциальный город и там найду себе незаурядную принцессу, лишь бы она была верной и любила меня, а не мои деньги. Но это на самый крайний случай, отметил для себя мужчина.
Сидя в ресторане, напротив новой знакомой, мужчина с каждой минутой убеждался, что в провинцию ему ехать не придётся. Наконец-то мне повезло, - подумал мужчина на 3-ем свидании, пока его собеседница, рассказывала жизнерадостную историю, размахивая руками. А стоило всего убрать подальше свой модный джип и одеться попроще. И милые, не испорченные женщины сразу попадутся в поле твоего зрения.
Мужчина тоже не был дураком и понимал намерения тех дам, с которыми расстался, но мадемуазель сидящая напротив обвела всех вокруг пальца. Она умудрилась перехитрить своих соперниц, многие из которых были привлекательнее её самой. Она усыпила чуткий детектор мужчина, который был настроен на определение лжи и корыстности. Его детектор был прокачан до последнего уровня, но женщина нашла лазейки в нём. В этом ей помогла её лучшая подруга. Ещё более стервозная и противная, чем она сама. Они составили план. Так как подруга героини нашей истории была занята другим проектом, то ей самой пришлось осуществлять план, скрупулёзно подготовленный подружкой. Так они зарабатывали на жизнь и не видели ничего в этом плохого. Так они были устроены и с этим невозможно что-либо сделать. Женщины, разузнали всё про этого мужчину, как и про других, с которыми приходилось иметь дело. Порой они сами следили за целью, а иногда поручали это частному детективу, которому платили хороший процент, за дорогую информацию. Женщины догадались по какой причине, мужчина так часто ходит на свидания с новыми дамами и пришли к точно такому же выводу, как и он сам, лёжа на кровати у себя в квартире.
Удачное вышло знакомство,- подумал мужчина, это за то, что я столько раз наступал на грабли, судьба смиловалась надо мной и сделала подарок.
Удачное вышло знакомство,- подумала женщина, я не верила, что с ним этот план сработает. Через полгода он сделает мне предложение, а ещё через полгода я оберу его до последней ниточки.