Неудавшееся свидание. Триллер

Светлана Грандэ
              Она собиралась на свидание. Надела облегающий костюм желто-коричневой расцветки, который всегда ему нравился, накрасила губы яркой помадой и купила темно-красные розы. Села в свою маленькую машинку цвета терпкого французского вина и поехала за город.
     Они не виделись ровно год  или около того. Новостей накопилось за это время множество. Все надо успеть рассказать, посоветоваться, пожаловаться. Он всегда ее понимал, как никто другой. И любил...

     Но сегодня она заблудилась. Клочковатый туман  цеплялся за кустарники и молодые ели. Острые лучики солнца разрезали его, как руки умелого кондитера отмеряют кусочки именинного торта, залитого взбитыми сливками. Она звала его, но все без толку. Тогда от бессилия и отчаяния она стала ругаться и грозить, что больше никогда не приедет. Вот сделает еще один круг, развернется и… пойдет искать его снова.
     Наконец их взгляды встретились. Старая раскидистая береза прятала его в своей сени и он оттуда безучастно наблюдал за ее метаниями.
–   Ну, здравствуй, дорогой!
     Она провела пальчиком по его губам. Они были холодны, как никогда. Что-то произошло. Она не чувствовала его и ей стало зябко.

     Резкая боль обожгла спину в районе правой лопатки. Это вернуло ее к реальности. Она положила на черный мрамор, под его портрет, принесенные розы. Их было ровно 4. Четыре прекрасных символа любви...
     Жжение, как от укуса пчелы перемещалось все ниже, ниже… Она пыталась трясти одежду, хлопала себя руками по спине, а результата – ноль.
–   «Что это в самом деле?»
     Непонятное жжение просочилось уже ниже пояса и она с силой шлепала себя то по одной ягодице, то по другой. Какое там «посидеть – поговорить»! И взгляд его нынче был какой-то отстраненный и чужой.  Наверное, зря она приехала.
–   «Ну что же, больше я тебя не потревожу… Если только с друзьями когда соберемся»

     Она вернулась в машину. Сидела, не заводя двигатель, думала о том, что же сегодня не так? Сколько может хранить память воспоминания о короткой и безумной любви?
     Она чувствовала его недовольство. Да он просто прогонял ее!

     По узкой дорожке кладбища на приличной скорости двигался огромный мусоровоз. Сквозь туман было видно, как парень в робе соскакивал на ходу с подножки, подкатывал стоящие на обочине контейнеры к притормаживающему КАМАЗу и содержимое баков исчезало в его урчащей утробе. Машина сразу же начинала движение и эта махина неумолимо приближалась к ней.
 –   «Резвые ребята. Так  разлетелись, что того и гляди сметут мою машину с дороги и не заметят. Разъезжаться на узкой дорожке негде».

     Ключ давно торчал в замке зажигания, оставалось только его повернуть. Машина завелась с полоборота и задом стала откатываться к перекрестку, освобождая дорогу мусоровозу.
     Огромная машина с грохотом пролетела мимо и скрылась на дорожке по другую сторону от центрального проезда. Женщина же неторопясь, вся в невеселых думах, поехала восвояси. Однако, безумный мусоровоз вновь возник в зеркале заднего вида и согнал ее с дороги к самым оградам.

     На территорию кладбища въезжала машина ГИБДД, с включенной мигалкой.
–   «Не иначе, как мусорщики доигрались и зацепили чью-то стоящую машину. А гаишники рядом оказались?..»

     Вообще-то, погост – место тихое. Но в этот день движуха там была необыкновенная.

     Над желтеющими полями, раскинувшимися  по обе стороны от дороги,  с пронзительными криками кружили белые чайки и черные вороны. Чего они там делили, за что воевали?…
    
     Расстроенную эффектную дамочку нагоняла возвращающаяся машина дорожных полицейских с продолжающим работать проблестковым маячком. Поравнявшись, они чуть притормозили, а затем, газанув, поехали дальше. Она рассеянно проводила их взглядом .
–   «Зачем на кладбище приезжали? Своих навестить? Чего ж без сирены-то?»
     Затем, словно очнувшись, она застегнула пряжку ремня безопасности, мысленно проверила наличие всех необходимых документов и при выезде на шоссе с независимым видом остановилась рядом с гайцами, пережидая поток машин; сделала резкий поворот и покатила в сторону города.

     Минут через 20 ее бордовую малышку стал прижимать к обочине белый «Лексус», тревожно моргая фарами. 
–   «Мать честная! Да у меня заднее правое колесо пробито и спущено!»
Не выходя из машины, бдительный водитель крутой иномарки, приятный мужчина средних лет, утешил ее через открытое окно:
–   Не переживайте! До ближайшего шиномонтажа дотянете. Они тут на каждом шагу...
Резко сорвавшись с места, белый спаситель скрылся за поворотом. Будто его и не было…

-  “Это ты его ко мне прислал? Да, я поняла. Тронута...»

PS.  Чуть позже она узнала, что в тот день от тяжелой болезни умерла его жена. А через положенных три дня ее похоронили в одной могиле с мужем.   

Август 2020г.