Галки

Саша Бесфамильная
    Галка Звенислава часто любила звать к себе в гости подруг поболтать, посплетничать и поделиться с ними последними новостями. Среди её многочисленных знакомых была Галка Мотя, с которой Звенислава, как и со всеми остальными подругами, галдела на ветке без умолку. Но при встрече подруги часто не слушали и не слышали друг друга. Галки перебивали друг друга, ведь каждой именно свой рассказ казался самым интересным. Сегодня Мотя была снова в гостях у Звениславы.
     – Звенислава, ты себе не представляешь! Мой Галчонок Федька вчера научился рисовать. Теперь он рисует белок с шишками, зайцев и лосей, да так забавно это у него получается! Наглядеться не могу на своего сыночка – такой умненький, миленький, соображалистый малыш!
    – Ты лучше послушай, что я тебе сейчас про лесные пейзажи и лосей расскажу, – перебивала Мотю Звенислава, – представляешь, у Лося Алеся на прошлой неделе отвались очередные рога. А он до сих пор, как ни в чём не бывало, живёт со своими родителями: с папой – Лосем Володаром и мамой – Лосихой Любавой. Алесь уже давно должен бы работу в полесье себе поискать, а он не ищет. Все его приятели давно обзавелись семьями и обустраивают свои лесные квартиры. Я, сколько не пролетаю мимо зелёного домика, где живёт  Лось Алесь с родителями, частенько вижу, как бездельник сидит дома и читает садово-лестные ведомости. А иногда, когда ему, видимо, совсем становится скучно, выходит на улицу, неспешно прогуливается или рисует бестолковые картины, которые никому не нужны. Надо ему как-нибудь сказать о том, что лучше бы работу себе поискал. Вот, например, в Болото-Банк требуются сотрудники. А в соседнем большом лесу проще простого себе даже новое занятие подыскать!
    – Да ты меня послушай, моя Галочка Аллочка вчера так напроказничала, – перебивала Галка Мотя подругу. – Спрятала моя плутовка нарочно все запасы, а я их найти не могу, в доме ни зёрнышка, ни травинки, ни ягодки, ни крошки, – вот это думаю новости, что теперь делать?!
    – Вот ты лучше про настоящие новости послушай: во вчерашнем номере садово-лесных ведомостей в колонке «тревожные и очень тревожные известия» появилась заметка о новой вырубке окраины нашего леса.
    – А зачем ты вообще это читаешь? Одно расстройство, да и только от таких новостей. А я как расстроилась! Мои галчата-бесенята, вчера без спросу полетели на озеро и до вечера там пропадали. Я всё полесье подняла на уши, всех облетела, всё обыскала, чуть с ума не сошла. Нашла только к вечеру своих сорванцов, резвящихся и играющих на берегу. – Перевела дыхание Мотя и продолжила, – хорошо тебе, Звенислава, твои галчата уже давно выросли, не доставляют тебе больше хлопот.
   – Конечно, хорошо, – согласилась подруга. – У меня появилось много свободного времени, и теперь я в курсе множества лесных событий: всё обо всех знаю, всех со всеми обсуждаю, – наивно произнесла Галка Звенислава.
    Утомилась Мотя от всех этих новых новостей, соскучилась по галчатам и засобиралась домой. Попрощалась она с Звениславой и полетела к своим деткам – Аллочке и Федьке. По дороге домой Мотя думала, что не хочет быть в курсе всех событий и новостей, галдеть и сплетничать на всю округу, даже, когда её ребятишки совсем вырастут, и свободного времени появится гораздо больше.