Поездная

Юрий Васильев 23
Еду я, еду я ,вокруг сосны да поля .
Зелено в краю моём , а душа горит огнём.
Раз берёза, два берёза огородом вдоль путей,
Да  красивый вид реки – унеси меня с пути,
Чтобы скрыться в избушенке , что скрывается в дали.

Еду я,еду я ,вокруг сосны да поля .
Зелено в краю моём, а душа пестрит костром.
Ветер видит мою грусть ,
А я крикну « ну и пусть!!!»
Хорошо в краю моём - лето , солнце и простор.
Загорай моя душа, чтобы не было следа
Заунывной той поры, что грызёт меня внутри.

Еду я, еду я, вокруг сосны да поля .
Зелено в краю моём , а душа слезит дождём.
Нет избушки той в дали, из которой бьют огни.
Нет дымка из горизонта , пастуха с босой сестрёнкой.
Нету звона петуха, косаря не слышны звуки .
В пашне плуг застыл давно.

Всё ровно люблю тебя моя русская земля.
Еду , еду я …