8 недель

Луиса Мисс
 Лето подходит к своему логическому завершению, но ощущение как будто я проболела всё лето.
Начиная с первого дня отпуска, с первого визита ко врачу. И теперь я общаюсь только с врачами. А это нормально, что все запахи резкими стали и теперь когда я только захожу на кухню меня выворачивает наружу? Это в порядке, что встать с утра с постели для меня подобна будто подняться с ринга, где меня нещадно запинывали и унижали?  Я перестала дома заниматься своим хобби и нормально питаться как раньше. Я только мотаюсь на автобусах ко врачам и по анализам, а когда переступая порог своей квартиры я валюсь с ног. Но при этом успеваю запихать всё накопившееся бельё моё и мужа в стиралку и падаю на кровать. Я слышу, когда заканачивается стирка покорно встаю и развешиваю бельё, но потом я снова валюсь спать. Потом я слышу сквозь сон как поворачивается ключ в замке в двери. А в комнате уже кромешная темень. Да. Я снова проспала весь день.
С каждой неделей я всё больше замечаю, что перестаю готовить и мыть посуду потому что меня тупо начинает тошнить и я бегу к унитазу. Муж ржёт. Я тоже ржу, но внутри я рыдаю и задаюсь вопросом: какого хрена и зачем мы решились на это? Меня однозначно пугают такие мысли. НО мне если честно не хило страшно, что будет дальше когда начнёт виднеться живот и я выйду на работу. Но на самом деле на работе обязательно есть коллега, которая в свои 28 уже имеет троих детей и пышет энергией из всех щелей, заряжает всех позитивом и юмором. И тут, конечно же это очень хорошо чувствуется, когда все узнают, что ты уйдёшь скоро в декрет, то насколько люди обычно из всех своих добрых побуждений начинают вести диалог со своей колокольни. Откуда скорее всего моя колокольня им не видна и не слышна, но и на том, как говорится, им спасибо.