Домовушный Беспредел - часть 5 - Новый сосед

Инна Невская Анни Неви
Стараясь не шуметь я тихонько повернула ключ в замочной скважине. Но только я вошла в коридор, котяра шустро спрыгнул с рук, и с видом хозяина дома важно проследовал на кухню( как будто знал, где что находится)!
- Всем привет!- сказала я в пустоту- Знакомьтесь! У нас новый сосед!- и зажмурилась ожидая неадекватной реакции «невидимого хозяина».
Но было подозрительно тихо! Я немного успокоилась, и поплелась за котом на кухню. (Может обойдется?)
 - Ну что, котяра, голодный?
Кот всем своим видом показал мне , неуместность вопроса, и демонстративно уселся возле холодильника. Сделав на скорую руку бутерброды(себе), и плеснув в блюдце молока(новенькому), я пошла «воевать» с газовой плитой в надежде попить чайку. Я так старалась совладать со спичками и газом, что не сразу обратила внимание на возню у себя за спиной. Наконец-то «Горошковый пузан» был поставлен на подогрев, и я повернулась…
Рыжий клубок метался по кругу за своим хвостом (я думала так только собаки делают в порыве игривости?)! Если бы это не сопровождалось отчаянным МЯВком, я бы подумала, что мой кот просто сошёл с ума от радости. Сообразив, что к чему и подождав минутку… я громко рявкнула:
- Так, товарищи! Какое-то время нам всем придется жить вместе! Предлагаю перемирие! Еды всем хватит! Кто не согласен - прошу на выход! Не до разборок мне сейчас!!!
Кот завис, подозрительно уставившись на блюдце с молоком ! Прямо на наших (с Бармалеем) изумленных глазах, молоко в блюдце научало исчезать с громким причмокиванием! (Да уж, расскажи мне кто об этом пару дней назад, расхохоталась бы в ответ! А сейчас ничего… начинаю привыкать к чудесам местного разлива!) Спорить и разбираться не хотелось! Я достала еще одно блюдце, наполнив его молоком поставила на пол . Инцидент был исчерпан! Трубка мира - выкурена(точнее молоко выпито). Свисток чайника - стал сигналом к началу мирного чаепития! Я поставила 2 чашки, тарелку с бутербродами и печеньками и баночку(уже купленного мной) малинового варения. Коту перепало колбаски и молочной добавки.
- Ну вот и славненько! Хорошо сидим! Знакомимся! Бармалей - это…. ой, а как тебя называть то???
Минут 10 я предлагала различные варианты имен, начиная от Кузи , заканчивая Арчибальдом… Ответом  на мои старания, была гробовая тишина. Я начала вспоминать всех мультяшных героев, по ходу дополняя, кто и чем отличился. Реакция - та же! Только когда я дошла до рассказа о несносном попугае, мечтавшем о путешествиях… чашка подпрыгнула на блюдце, и ко мне по столу «приехала» печенька ( Знаете такой фокус с магнитом под столом? Его там не было! Я проверяла!). Уф. Придумали!
 - Дубль два. Знакомство. - по-киношному скороговоркой протараторила я, и вместо хлопушки хлопнула рукой по столу. -Бармалей, это Кеша! Кеша, это Бармалей! А я - Дина… для вас Дина Григорьевна Морозова! Вот и познакомились! А теперь всем спать! Завтра - экзамен! Никаких ночных разборок! А из-за тебя рыжий, я и так книжку потеряла! Придется по памяти читать…
Завтра день икс! « Быть или не Быть? Вот в чём вопрос!»… Ну да ладно! «Будет завтра- будет пища!»- как любила поговаривать моя бабуля! Успокоив себя таким образом я отправилась спать, не обращая никакого внимания на начинающуюся возню у себя за спиной…

Продолжение следует…

18.08.20г.