Мир свихнулся... или я...

Вадим Басов
Наверное, с этой проза.ру я стал больной...
с утра смотрю: сколько сегодня у меня в контенте читателей...
30-40-50... это здорово... это приятно... а 0 - хреново...
никому, значит, я сегодня не нужен...
кошмар... хоть волком вой... надо попробовать...
уууууууууу - о!... есть один... значит работает... 10 минут всего выл...
а чтоб 30 читателей стало, значит 300 минут выть надо... 5 часов выходит...
да вы что?... я за 5 часов лучше напишу что-нить эдакое...
только не про вирус... скучно уже...
хотя я от него способ изобрёл... синькой лечусь...
но только никому... итак уже нигде не достать...
наши-то... впереди планеты всей... вакцину изобрели против всех вирусов...
и тоже на основе синьки...
только у них (у нас) 5 долларов за пузырек... а у меня... не, всё молчу...
думаю, на чтобы такое серьёзное перейти... хотя, серьёзней уже не куда...
мир свихнулся... О!... так и назову это ПРОИЗВЕДЕНИЕ...
пойду картинку срочно подбирать...

СИНИЕ СИНИЧКИ вроде подойдут...