Наразрыв. 4. Ольга

Александр Вараксин
ОЛЬГА. Письмо старшей сестре Елене. Пятое апреля.

Прошел уже год, как мы развелись с Олегом. Расстались полюбовно; без скандалов и ругани, как это обычно бывает у людей. Квартира с мебелью осталась за мной, а машина с гаражом, которым я и не пользовалась, Олег переоформил на себя. Сын и дочь живут со своими семьями в Канаде и Америке. Очень расстроились, но что они могут сделать? Разбитую китайскую вазу не склеить, да и все взрослые люди и у каждого своя жизнь.

Полгода ходила сама не своя, все валилось из рук, как будто вокруг была пустота. Пустота в душе и в квартире. Всегда была уверенность, что рядом сильный мужчина и в любой самой сложной ситуации он меня поддержит. А сейчас пустота и из пустоты веет холодом и опасностью.

Спасли мои любимые картины. Запах масляных красок, ощущение кисточки в руке и холст, на который я выплескиваю свои боли и радости.

Лена! Творчество -это другая космическая реальность! Как хорошо, что у меня все это есть!

Зоя Владимировна помогла организовать выставку в Доме Железнодорожников, где купили несколько работ и много хвалили. Немного начинаю привыкать, хотя конечно очень приятно.

Все картины выставляю в соц. сетях и на иностранных художественных сайтах.

Еще одна хорошая новость. На фейсбуке познакомилась с поклонником моего творчества Владимиром. Вернее, он мне написал в личном сообщении, что мои картины ему очень нравятся и он каждый день любуется ими. Особенно ему понравились мои работы: «Сирень» и «Улица». «Сирень» он себе на рабочий стол даже поставил.

Как ты поживаешь? Ты говорила, что у мужа был инсульт и он сейчас плохо ходит. Сейчас пишут, что в некоторых клиниках используют новые методики по восстановлению. Я знаю, что у тебя сейчас сложно с деньгами. Мои картины тоже не так много приносят. Слава Богу, что покупают.

Пока. Целую, твоя сестра Оля!

ОЛЬГА. Письмо Елене. 10 мая.

У меня все так стремительно развивается! Я про отношения с Владимиром. Он мне звонит каждый день и мы разговариваем по три часа, иногда больше. Я, кажется, влюбилась! Ощущение полета и радости на душе. Думала, что никогда этого ощущения счастья не испытаю. В моем-то возрасте какая любовь. Оказывается, жизнь после Олега не закончилась. Какое голубое небо и звезды ночью. Мы с Вовочкой часто вместе смотрим на звезды по ночам, он у себя из квартиры, а я в свое окошко и мечтаем. Как это здорово- жить!

Как у тебя? Все без изменений?

Спешу! Пока! Целую!

Оля.

ОЛЬГА. Письмо Елене. 20 мая.

У Володеньки неприятности. Он упал с лесов на стройке и повредил позвоночник. Сейчас лежит в больнице, в Вологде. Мы посоветовались и я решила продать квартиру и поехать в Вологду. У него комната в коммуналке. Мама больная живет с ним. Куплю квартиру трехкомнатную. Денег хватит, еще и на жизнь останется. Володенька сказал, что у него друг продает такую квартиру дешево и уезжает по контракту на север, газосварщиком. Нужны срочно деньги и желательно наличные, чтобы жена, с которой он в разводе, не узнала, за сколько продал. Надо все делать быстро.

Не отговаривай. Я все решила.

Звонок в дверь. Наверно, риэлтор пришел.

Пока! Целую!

Твоя Оля.