Незабываемое. Дотянуться до облаков. 4. Навстречу

Ольга Мацкевич
Описание моего недавнего путешествия по Алтаю: с 3-его по 13 августа 2020 года. Начало ниже.

Вот и сегодня я проснулась рано. Раз раструбила всем, что пишу о своем приключении, то надо держать слово.

Надо сказать, что дожив до своих ... дцати лет, я не бывала в походах. Не спала в спальниках, не ночевала в палатке. Ну, если только один раз и то в Подмосковье. Как то не случалось попасть в компанию туристов. Я не знаю как ставить палатку, как собирать рюкзак  и что  брать с собой.

Тщательно изучив список необходимых вещей, который выслал мне туроператор, первым делом занялась обувью - трекинговыми ботинками. Был кинут клич, собраны рекомендации бывалых и опытных путешественников и Ву а ля: я обладательница шикарных фирменных ботинок, сделанными спецами из Испании из самых лучших мировых материалов. Там и кевларовые пластинки для жесткости, и специальная подошва из вибраниума, кожа нубук, шикарные шнурки и самое главное размер: на 2 больше реального. Ноги в этих ботинках чувствуют себя как в колыбельке. Нигде не жмёт, сплошной кайф. К тому же расцветка ботинок подходила к моей теплой ветровке).

Необходимо разносить ботинки перед походом! Это указание из методички по сбору необходимых вещей я выполнила 2 раза, чем изрядно позабавила обитателей дачного поселка. Представьте себе - жаркий летний вечер, по улицам садового товарищества гуляет дама в бутсах и высоких трекинговых носках. Они оборачивались и удивлённо провожали меня взглядами. Но теперь я была уверена - ботинки не подведут. Тем более, что стоили они как четверть всей турпутевки.

Далее все было банально и просто: дождевик, фонарик налобный, бахилы на ботинки от грязи... Самое сложное было - уложиться в требуемый авиакомпанией вес багажа - 10 кг. А ведь один пустой рюкзак весил  1,5 кг. Слезы душили меня, когда  я складывала футболки на весы. Взять 5 футболок или 6. Какие шорты? Какие непромокаемые брюки?  Боже ж мой... А зачем нужно брать теплую шапку и перчатки?  Несколько дней на сборы - и я была готова. 

Вы бы видели эту картину: мы с сыном взвешивали рюкзак на безмене. Но все было четко - безмен показывал ровно 10 кг. Пора было ехать в аэропорт. На самолет!

Впереди меня ждал 4 часовой полет в Барнаул. К месту встречи нашей группы.

Лететь навстречу заре - незабываемое зрелище. В иллюминатор светит яркое восходящее солнце, а ты щуришься и не можешь наглядеться на небо в алых тонах. Фееричное зрелище, оно запомнилось мне навсегда своей щемящей сердце красотой и сладким ожиданием счастья!

Ура! Я уже в Барнауле. Я так близко к Алтаю. К этому месту силы и мужественной красоты.