Звезды и ведьмы. Глава 141

Виталий Поршнев
                ГЛАВА 141.

–    Олегу   через несколько часов после того, как мы приехали в зону, стало плохо. Начался гнойный процесс в щеке. Но там на весь поселок  всего один врач, который в тот момент  отсутствовал.  Поэтому Чибису сделали обезболивающий укол в  аптеке, и  он    отправился   к местным знахаркам.  После  этого я его  видел, но только издалека, и мне не удалось с ним поговорить. Олег  связался с очень подозрительными  военными, которые   занимались в зоне  секретными изысканиями. Отличительной особенностью их является  золотой перстень странной формы, который они носят, не снимая. Я  видел потом такой же,   на руке Олега. Наверное,  он  у него  до сих пор. Все обладатели  перстня пошли   ночью в зону, где должно было произойти мистическое  «событие», значение которого   я затрудняюсь тебе объяснить. Определенно  могу сказать лишь  то, что  во время этого «события»  с людьми   что-то произошло. Что-то очень  серьезное. Это  заставило  внутренние войска  утром  перекрыть зону наглухо.

– А ты почему не пошел со всеми? Перстня не досталось?

– Да нет, перстень, как  раз–таки, у меня был. Но я...  хоть это и дико сейчас прозвучит, заснул в общежитии. Наверное, Бог уберег.

– А Олег утверждает, что ты всю ночь развлекался. Вот! – жена повернула ко мне  свой телефон,   и я увидел на экране фотографию, где я танцую с Настей. Судя по заднему плану, ее сделал Чибис   со своего места за столиком.

    Я густо покраснел, и на секунду смешался.  Видеть Настю всегда было для меня тяжелым испытанием. Однако теперь  решалось, не потеряю ли я Нину.  А этого,  я  никак не  мог допустить. Поэтому я собрался, и, твердо глядя жене в глаза, продолжил рассказывать свою «правдивую ложь»:

–  Эту фотографию  сделали до того, как  все ушли на озеро, а я отправился в общежитие. Ты же  со мною разговаривала в тот день, и сама слышала, что там снимали кино. И вот,  ты видишь  мое участие в массовке. Актерская игра, не более того. Фотографию тебе Олег прислал?

– Да. – Медленно ответила жена, взглядом пытаясь определить, насколько я вру.

–    Но  Олег утверждает,   что он в это время  находился  в лесу. А  на самом деле сидел за накрытым столом, в тепле и уюте, и выпивал с неким высокопоставленным Дмитрием. От их вида на душе  стало так противно,   что  я ушел в общежитие.

–  Только танцует с тобой  не просто девушка. Разве это не Анастасия Нуреева, балерина, с которой ты когда-то «крутил»?

–  Да, это она. Но моя встреча с ней произошла случайно, и после танца  она ушла в зону  со всеми. Той ночью  случилась  большая трагедия, и я рад, что Олег сумел выжить.  Я  знаю, что  некоторые  участники «события»  тоже вернулись домой. Но,  насколько мне известно, они  «не в себе». Я надеюсь, что пройдет месяц – другой, и Чибис опомнится. Наши отношения восстановятся, и мы услышим от него более достоверный рассказ.  Я не думаю, что Олег тем, что  он делает сейчас, добивается, чего он давно хотел: полного подчинения Татьяны, и  вселения в нашу квартиру на правах хозяина.
 
  Тень пробежала по лицу Нины. Складывалось впечатление, что мне удалось донести до жены   свою точку зрения. И немаловажную роль в этом сыграло нечто, о чем мне было неизвестно, но что имело  место в общении Нины с семьей Чибис.

– А как выглядит этот Дмитрий, о котором  ты упомянул? – спросила Нина, наморщив лоб,  и  как бы что-то припоминая.

– Высокий атлетический блондин с очень самоуверенным взглядом.
 
– Интересно… –   задумчиво сказала жена, и   ее  настроение переменилось. Хотя, пока еще не в лучшую для меня сторону, –  хорошо,  похоже, что обсуждение твоих отношений   с Олегом,  можно отложить на несколько дней.  Мне и самой,   в его поведении многое непонятно.  Может быть, ты и прав. Но меня больше   волнует вопрос о твоих отношениях с Нуреевой. Я слишком  хорошо  тебя знаю, и вижу, что ты о чем-то не договариваешь. Как ты убедишь  меня в том, что не провел ночь с ней?

–        Мои слова может подтвердить Ксения. Она журналистка, и  следила  за всеми  в поисках сплетен и сенсации.  Ксения  видела, кто и когда  пошел в лес. Хотела идти  со всеми, но баба Вера задержала ее до утра. А утром, когда  я поехал на снегоходе  в зону, чтобы найти Олега,  я столкнулся с журналисткой  «нос к  носу»,  на опушке.  Хорошо, что встретились: Ксения  потом нашла меня по следам. Спасла из ужасной ситуации, в которой  я оказался, и привезла в Москву, к тебе. Нина, ты же видела, какой я был. Разве так выглядят вернувшиеся от любовницы мужья?  Да у меня до сих пор тело в черных пятнах! – сказал я, и расстегнул рубашку, чтобы показать их.

– Не знаю, не знаю, – сказала   Нина, глядя на мои,  еще   не зажившие язвы. Они смягчили выражение ее лица,  и  после раздумья  она нерешительно  произнесла, – но, все-таки,  Нуреева!..

–  Мне, наверное, следует сказать, то она не Нуреева, а Чибис.   Я думаю, что она и Олег, в отличие от меня,  не случайно оказались там. Они приехали за тем, что, в конце концов, и получили. Я же им, для их плана, ночью  был не нужен. И поэтому спокойно спал  в общежитии, во сне мечтая  лишь  о тебе, моя родная, – я положил свою  ладонь на пальцы жены, надеясь, что она их не отнимет. Но Нина, хотя и не убрала руку, однако и не подала мне надежды.

– Пожалуй,  все-таки подождем развития событий. – Сказала она.

              Я вздохнул и спросил:

–          Тебя   спрашивал  кто-нибудь, когда я вернулся?
 
–          Только  Олег. Я сказала ему, как ты просил. – Ответила Нина, всем видом показывая мне, как она жалеет, что солгала.

– Прошу тебя, пусть так и останется. Иначе я могу пропасть без вести, и ты даже не узнаешь, что со мной стало. Секреты той зоны   тщательно охраняются. Только одно подозрение, что я могу знать что-то «лишнее», может побудить  военных  забрать  меня в психушку. Или, куда похуже…

– Хорошо,  в этом, ты  можешь  быть спокоен! – Произнесла жена, и, поднявшись,  ложкой плюхнула  в мою  тарелку  немного  своего  мясного соуса.