Law on Crime Service

Алехандро Алексеев
 
   Впервые в Мире Закон на Службе Криминала.
 

     Глава 1.Ночь зажигает огни.


Так в чем дело Тим да понимаешь Фантом вообщем я попал в переплет.

Ладно рассказывай может это и меня касается тоже.

Возможно, но я хочу предложить тебе сделку.

Ты что спятил нет и я трезв и не под кайфом.
 
Ок ясно тогда давай что за сделка.
 
Ну ты оформил развод с Рэйчел вообщем печально, но тебе надо жениться на этой Прокурорше Энжеле Вальердо.

Так ты спятил Тим или рехнулся нет Фантом.

Понимаешь я вез товар и Копы нас тормознули, где это недалеко от Гарлема и что ты убил одного из них.

Нет, но все же Мне нужна ее помощь и тебе тоже Фантом.

Погоди минутку так ты что влип да.

Ну можно рассказать и так.

Тим да я ведь предупреждал тебя чтобы ты не лез в эту ерунду,
 
но нет ты решил бабла срубить там.
 
Как же так это же Гарлем там можно толкать товар и все будет путем да.

Ты и меня втянул ну ты и сволочь Тим.

Где она если ты хочешь ее убить.

Нет Фантом все серьезно ну раз так-то наверное на заседание Суда об убийстве.

Фантом нам конец если Мы ее не уговорим. И что Тим работать как раньше да черта с два.

Рэйчел меня бросила дети не уважают Рейна и Тамил вообще меня за дядю принимают, а не за Отца.

А кто в этом виноват ты сам Фантом. Ладно я схожу к ней, а ты давай без стрельбы и убийств ладно хорошо.

Энжела, а Мистер Патрик Джингерс ну надо же кто пришел что сдаться.

Нет понимаешь Мне нужна помощь. Вот как, а когда ты меня там кинул в Майями просто сбежал и меня чуть не привлекли, а я думала что ты меня любишь, но оказывается нет ты просто использовал меня.

Энжела от меня жена ушла.

Что Рэйчел тебя бросила чтож Поздравляю и ты идиот вдвойне если наивно полагал что придя ко мне ты решишь все свои проблемы.

Энжела помоги мне, пожалуйста, нет Патрик того человека которого я знала со Школы больше нет кто ты не важно и знаешь у меня много работы.

Не поступай со мной так Энжела, а иначе что убьешь меня.

Что твой или ваш с Тимом Мартинсоном план купить Прокуратуру не удался да как досадно наверное видеть все это, но здесь ты проиграл Патрик Джингерс.

Энжела да прости меня ладно зачем ты приходил Патрик Джингерс.

Рейну забрали какие-то люди и Тамил связался непонятно с кем.

Понятно и что взамен ну может вот это. Что кольцо, а зачем оно мне Энжела Вальердо Will Marry Me Ты выйдешь за меня ты станешь Моей женой Моя Королева.

Если я соглашусь ты расскажешь мне все о себе и что у тебя за бизнес да хорошо согласен расскажу.

Марк да ты знаешь кого-нибудь с того Района.

Нет не знаю. Что происходит Энжела.

Я знаю что ты связан с Картелями.

Так и откуда у тебя такие сведения, а это важно лично для меня да.

Ну я кое-что узнала от бывших членов Картелей.

И что сдашь меня властям нет даже и не собиралась.

Помоги найти Рейну и получишь хорошие деньги.

Что честная девочка работает на Фантома, пожалуйста, успокойся Марк.

И с чего это вдруг месяц назад ты хотела меня упечь за коррупцию, а сейчас.

Времена изменились, а понятно.

Что здесь происходит, а Госпожа Анна Арментарс да вообщем у нас с Марком новая стратегия.

И в чем она состоит.

Ну если честно то мы хотим превратить Фантома в контроль над наркоторговцами в Нью-Йорке и в США.

Что за бред нет поймите если он их будет контролировать то стрельба прекратится и убийства тоже.

Энжела да ты Арестована, что ты спятила Анна нет.

После этого Энжела вынула оружие и выстрелила в Анну и Марка и убежала.

Марк и Анна скончались на месте.

Фантом ничего этого не знал он спокойно, попивал себе утренний кофе в своей Резиденции.

Фантом да к вам пришли кто я занят.

Да одна девушка рассказывает что очень срочно.

Ок впусти ее.

Энжела что случилось ты присядь.

Я убила Анну Армантерс и Марка мне конец.

И как это произошло ну она пыталась меня арестовать.

Ок ясно и где оружие у меня в сумке.

Патрик да сделай что-нибудь.

Ладно позвоню Ринтарку в Гарлем он мой должник.

Алло Ринтарк это Фантом есть работенка для тебя.

Ну и кого нужна завалить.

Нет понимаешь нужен человек на которого можно повесить два серьезных убийства.

Да серьезная тема ладно кого грохнули ну Окружного, что Прокурора вот дают и Агента да дела.

Ладно Фантом есть чувак из бедного района Гарлема ему светит вышка за это если он сознается в этих двух убийствах.

Ладно делай о деньгах не беспокойся.

Андре Рюмуль тебя так зовут ты понял да ну все поехал.

Черт возьми это копы ладно спокойней. Что ребята едим с вечеринки да нет из Супермаркета.

Понятно права и документы, что за шутки у него ствол эй выйти из машины руки вверх живо.

Так Андре Рюмуль Гарлем так похоже сегодня твой звездный час Игнасио.

Мы поймали того ублюдка кто убил Окружного Прокурора и Агента.

И так Андре ты пришел и что всех пришил и ушел да.

Нет я же рассказываю вам когда я пришел то мы поссорились.

А что тебя в чем-то подозревали нет тогда что ты делал в здание Суда. Моего друга Нинтавера арестовали за хранение ладно хорошо и что была за ссора ну они не пошли на сделку.

Понятно, а ты как преданный друг потребовал от Окружного Прокурора и Агента освободить его да ну типа того.



   Конец 1 Главы. Продолжение следует.