Глава Г-1 Звёзды Юножья

Александр Бурлаков
Стояла восхитительная южная ночь. Волны Юножского океана ласково плескались на гальке залива Назд, вклинившегося между твердыней материка Вента и громадой полуострова Сарвия. Почти полмесяца каникул были позади, проведённые очень активно. Гоя – студентка, уже третьекурсница – лежала на койке в шестиместном номере недорогого пансионата. Здесь, помимо небольшого подержанного холодильника, даже имелся кондиционер, но он был выключен – поскольку за него требовалось внести дополнительную плату. Однако, Гоя и её подруги рассудили здраво: просиживать в комнате симпатичным, юным созданиям – чего ради?! Они не собирались – потому ограничились тем, что заказали большой напольный вентилятор. В самом деле: девушки тут лишь ночевали, а ночи во время каникул такие короткие! Столько вокруг интересного: дайвинг и серфинг, водные скутеры и дельтапланы, воздушные шары и батискафы. Надо было помнить о фигуре: фитнес или танцы, альпинизм или велотур. Везде хотелось успеть: исторические места Сарвии, заповедные зоны с причудливыми видами рыб, животных и птиц на многочисленных рифах либо атоллах Двойного барьера, протянувшегося вдоль южного побережья полуострова. И везде очаровательных путешественниц встречали поклонники, мечтающие их носить на руках.

Тем не менее, до серьёзного знакомства дело пока не доходило. Девушки, поселившиеся с Гоей в номере, задались целью получить побольше ярких впечатлений, а все важные вопросы они начнут решать по возвращении в столицу Объединённого Королевства. Поэтому – если очередной ухажёр был ничего себе, они оставляли ему электронный адрес: пускай пробует достучаться до сердца! У нескольких – как и у Гои – уже имелся один воздыхатель, который исправно присылал письма, только капризные особы не спешили отвечать.

В отличие от Марию и Элли, Гоя и её подруги не имели титулов и привилегий от рождения, да и прислуживаться во Дворце в роли камеристок, как Леандра или Данесса, не пожелали. Телевизор в комнате отсутствовал – основной объём сведений юные тироянки черпали из общения и из своих смартфонов. И – надо отметить – объём информации был исчерпывающим! Отдыхающие вокруг часто обсуждали своих монархов, листали подборки комиксов с фривольным контекстом, слушали выступления юмористов, смотрели клипы... тем не менее – дожив до третьего курса университета, Гоя Шин твёрдо усвоила: далеко не всё, о чём сочиняют газетчики – правда! А уж тому, что показывают в эфире – верить следует лишь наполовину! Девушка не сомневалась в том, и королева, и царица втюрились в государя её Державы; разделяла мнение с теми, кто считал: монархи разрулили свою семейную задачу весьма оригинальным способом. Она также посмеивалась, разглядывая карикатуры – но совсем не осуждала Тигерианна, считая, что у лидера нации должно быть ёмкое сердце, в котором хватит места для двоих жён!

В то же время, Гоя ни разу задумывалась: как ей себя вести, если её избранник заявит: «Я докажу, что достоин двух красавиц!»

Не то чтобы Гоя и её ближайшие подруги категорически не интересовались политикой – юные верноподданные Объединённого Престола предвосхищали: сейчас в Мире происходят важные события! Но они своим поведением, будто говорили: «Мы нагуляемся этим летом – ещё месяц, потом...»

Нежданно, негаданно политика сама вторглась в их распорядок дня. Когда на западное побережье Венты обрушились огненные стрелы из космоса, на юго-восточной части наступил разгар дня. Гоя с подругами отправилась на Двойной Рифовый Барьер, уже проходили инструктаж по безопасному погружению, но все мероприятия отменили из-за угрозы эскалации военных действий.

Пансионат «Звёзды Юножья», в котором на каникулах поселились Гоя Шин и её подруги располагался в восьмистах метрах – по прямой – от берега в посёлке Щухек (название, непривычно звучащее даже для самой Гои, не то что для Земных Стервочек – очевидно это слово из какого-то подзабытого южного наречия). Только неудобства на этом заканчивались! Внизу шла мощная железнодорожная магистраль из Ферзии в Сарвию – здесь додумались соорудить запасник для товарняков: днём и ночью – одни прибывали, другие – с лязгом и скрежетом трогались. Скорые проносились через станцию «Щухек», не замечая её – зато пиндитная дикторша круглые сутки исправно объявляла: «По такому-то пути пройдёт поезд! Будьте внимательны и осторожны!» Рядом протянулось шоссе, где потоком ехали фуры. Помимо всего – «Звёзды Юножья» стояли на небольшом плато: полмили над уровнем моря... ничего не поделаешь: в разгар сезона цены кусаются, будто осы, – с учётом того, что Гоя хорошо училась – ей Студенческий Союз Королевства предоставил путёвку со скидкой в сорок процентов!

Тем не менее – в юном возрасте подобные невзгоды переносятся легко! От пляжа к пансионату действовал фуникулёр – бесплатный для получивших путёвку. Туристические экспрессы прибывали прямо на площадку перед центральным корпусом. По склону к плато рос густой лес, который довольно-таки смягчал шумы от железки. Но самым чудесным оказался вид из верхних окон: львиная часть залива Назд лежала, лаская взгляд, точно на ладони – до самой Сарвии! Полноводный Назд глубоко вклинивался между массивами суши: до устья реки Музх.

Пансионат «Звёзды Юножья» был напротив огромного порта Дрефард, к тому же служившему основной базой Военного Флота Объединённого Королевства. Это была западная оконечность полуострова, нацеленная в самую обширную область Юножского океана; здесь открывалась впадина Луум, позволявшая подплывать даже линкорам и авианосцам. С востока Сарвию омывало Руимчудское море – более тёплое, а это способствует зарождению циклонов, кроме того в прогретой воде меньше размножаются кораллы. А из Луумы холодные потоки создали благодатные условия для нескольких видов полипов – они-то и породили Двойной Рифовый Барьер в полутора милях от полуострова; протянувшийся почти параллельными линиями от острова Демур к Эфриду. Двойной Рифовый Барьер удобно прикрывал акваторию Дрефарда от самых яростных шквалов, зато он же блокировал самый южный порт Объединённого Королевства Аюз для тяжёлых кораблей. Вот почему Аюз, а также гавань острова Эфрид служили вспомогательными базами Флота...

Вот сколько интересных географических подробностей узнали девушки, отдыхающие в номере пансионата, за первую часть каникул. Минувшим днём из дальнего рейда вернулось пятое ударное соединение: четыре основных эскадры – по три тяжёлых авианосца и по восемь линкоров в каждой; плюс левая и правая фланговые эскадры: ещё по два вспомогательных авианосца да эскадренные броненосцы; плюс флотилия тылового прикрытия...

Сейчас – в темноте, виднелись бортовые огни лишь нескольких кораблей. От их силуэтов исходила спокойная, уверенная в себе силища!

Гою и её подруг заселили в семнадцатый номер на семнадцатом в новый ультрасовременный тридцати пяти этажный корпус, в котором имелось абсолютно всё, что может понадобиться молодому, счастливому курортнику: навороченный косметический салон, фитнес зал, массажный кабинет, бассейн, ночной клуб, читальный и кино залы. Плюс на каждом этаже мини-бар с круглосуточным обслуживанием – всё прекрасно, только само здание стояло отдельно – в конце территории пансионата – метрах в двухстах от фуникулёра и центральной площади, рассечённой клумбами с экзотическими цветами. Впрочем – съезжая с плато, экскурсионные автобусы делали дополнительную остановку возле начинающегося склона примыкающей горы Лядж – как раз вблизи суперкорпуса.

Восточная, узкая оконечность Назда стратегического значения не имела. Тут располагались яхт клубы, многочисленные зоны отдыха, туристические центры.

Вчера праздную атмосферу курортов взбудоражили новости из Аверлании: вице-королева Анджели обратилась к цивилизации с миролюбивым воззванием, потом попросила поддержать аплодисментами участников торжественного концерта. Удивительным образом в составе делегации очутились представительницы с другого края Галактики, и они подготовили ряд искромётных номеров совместно с артистами из ресторана на луне Фурэл.

Теперь-то встревоженная Гоя Шин вспомнила о своём космонавте и испытала нешуточный укольчик ревности: оказывается, её друг там неплохо проводит время! Вокруг полно интересных особ: эти странные гостьи с противоположного конца Света. У них на Земле явный дефицит стоящих мужчин, если верить фильму про Стервочек – раз они вынуждены в семнадцатером толпиться возле одного! Да они за месяцы перелёта – пожалуй – перепробовали каждого из экипажа! Забеременеть они не опасаются, ведь пристрастились ловить беленькие фонтанчики на язык... Гоя видела отражение ночного неба на почти идеальной глади залива, а в уме сами собой рисовались ужасные чужеземки, истосковавшиеся по мужским ласкам – её фантазия дописывала яркие штрихи сексуального кошмара!

Она перечитала его послания по электронке, и они неожиданно показались ей не такими, какими должны быть: не переполненными тоской по ней! «Но я сама не отвечала ему, огонь в его Душе стал гаснуть – а тут рядом прекрасные чужестранки без комплексов, готовые ублажить!»– девичье сердечко было на краю паники: она потеряла любимого! Что теперь?! Всё пропало!

Последнее сообщение пришло более суток назад: «... они на дальних орбитах вокруг Аверлании».