Почему я не учу писать подающие тексты

Алина Кравцова
Всё о чем я буду говорить далее – это не камень в огород копирайтеров и тех, кто пишет подающие тексты. Ребята – молодцы! Сами деньги зарабатывают и другим позволяют это делать. Искренне уважаю!

Я выражаю своё личное мнение.

Когда я слышу - «КОПИрайтер». Сразу же перед глазами КОПИровальный аппарат. И с одного листочка – вжик-вжик-вжик- одномоментно клонируются пачками однотипные тексты.

Я не отличаю продающие тексты один от другого. Один шаблон. Одна схема. Ксерокопирование- одним словом.

Да, этот ксерокс работает отлично и приносит хорошие дивиденды. Но я не хочу так!

От КОПИ-текстов – неуютно мне.

Словно все бегут по перрону вокзала за уходящим поездом, в котором отъезжают платежеспособные клиенты. И от - будь выше, быстрей и сильней- дует промозглый сквозняк.

Я не хочу читателям доказывать, какие они неуспешные, некрасивые, больные и так далее и бесконечно. И им срочно надо купит у меня волшебную пилюлю.

Я не хочу насиловать и без того неустойчивую психику мирного населения одурманивающими заманухами маркетинга.

Не хочу!

Я никогда не велась на продающие тексты.

Мне неприятно, когда, выражаясь языком копирайтеров, «давят на мою боль». . Я не смотрю бесплатные вебинары неизвестных мне специалистов. Время – самый ценный ресурс.

За теми, кто затронул моё сердце наблюдаю долго. Для меня важны ценности, принципы и убеждения человека.

И лишь после того, как проникнусь доверием к специалисту, иду к нему учиться или приобретаю услугу.

Я не планировала поводить тренинг «Пишу талантливо легко».

Я просто публиковала свои тексты, в которые вплетала всю свою любви к Мирозданию. И читатели сами попросили меня обучить писать их лунным светом и солнечными лучами. За долго до объявления тренинга – группа была уже набрана.

Да, я- вымирающий мамонт. Можно сказать, редкий краснокнижный экземпляр

А потому я берегу себя для таких же единичных безумцев, влюбленных в магию живого языка.

Я-писательница. Я буквами создаю свою реальность и даже целые вселенные.

П.С. Ребята, которым обещала тренинг по продающим текстам. Извините- кина не будет!