Убийство арабиста

Парвин Гейдаров
 Убийство ориенталиста. Резонансная убийство убили известного ориенталиста арабиста. Максим Фёдорова. Дела ведёт следователь Юрий Соколов. Соколов -кого убили ? Полицейский -известный арабиста убили свое время он работал Йемене, Алжире. Соколов -какие следы есть? Полицейский -никаких следов нет, даже удалили  все файлы его компьютере, Соколов -убийца высокого уровня профессиональ. Но он не Бог , должен быть какой то зацепка , ищите все , самый маленький детал нам важны . Вдруг другой полицейский кричал на его кармане есть маленький кусочек бумаги он в крови, Соколов дайте мне эту бумагу , дали ему, там написано 3 16 13 9 16 12  4  6 13 16 Соколов -дайте мне время , он звонил МВД , генералу -господин генерал найдите мне арабиста , срочно нужно. Через час к Соколову звонили-я полковник Дементьев, арабист я полковник ФСБ, из подразделения Ближний Восток. Вы хотели арабиста, жду вас через час моем кабинете. Через час в кабинете Дементьева. Дементьев -сидите , Соколов сел. Дайте мне бумагу, Соколов дал . Дементьев написал на своём бумаге, Волзок Гело, Дементьев сказал -убийца Олег Козлов. Соколов -откуда вы знаете?  Дементьев -мне сказали убили известного арабиста господина Фёдорова, он присмерти расшифровал имя своей убийцы, у арабов есть  расшифровка абджад, он так сделал буквы написал с цифрами, например в третий буква он написал это 3 . Затем арабы пишут справа на лево он так сделал, Соколов -почему он не написал имя убийцы ? Дементьев -если убийца искал его карманы он видел свое имя  , идите найдите Олега Козлова, искали и нашли Олег Козлова его шантажировал, Максим Фёдоров не хотел платить он убил его .