4 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Александр Михельман
Иван Иванович.

Честно говоря, не очень я представлял, что такое экстремальное вождение. Может, это, когда резко перестраиваешься, тормозишь перед другими, в шашки играешь? Спрашивать постеснялся, не хотел себя даже перед компьютерным персонажем лохом выставлять. Как задумал, так и воплощать начал, тем более, это не трудно. Не стеснялся цеплять других шофёров и подрезать их. Подумав, ещё и на красный рванул.


- А как здесь очки начисляются? – обратился я к спутнице.


- За манёвры, чем агрессивнее и опаснее, тем лучше, - Джемма полюбовалась своими безупречными ноготками, - вы на верном пути, но, пока что, слабовато. Таким образом, норматив не сдать. Ещё по газонам покатайтесь, для смеха.


- Мне что, по крышам домов летать или прыгать с гаражного комплекса? – хмыкнул я.


- Например, - кивнула девушка.


Я приметил широкую лестницу, что вела куда-то вверх, повернул к ней, колёса запрыгали по ступенькам, кое-как забрался, пешеходы во все стороны прыснули, дальше прямой склон и новая улица с весьма быстрым движением, не вклиниться. Но, попробуем, полетел вниз, забывая тормозить, врезался в какого-то хмыря на УАЗике, беднягу перевернуло, сразу развернулся, потеряв бампер, и дальше полетел, автомобилисты только успевали уворачиваться, бибикали, матерились. Вскоре послышался знакомый вой сирен. Полицейские мечтали узнать, кто же это тут такой борзый? А мне с ними знакомиться совсем не хотелось. Надо к обочине свернуть потихоньку, заодно, с дороги столкнул одного бедолагу на Шевроле, тот красиво так перевернулся. Резко затормозил, врезался сзади очередной несчастный храбрец. Теперь резко стартануть. Заметил боковое шоссе, пробился к нему, пустое, можно и пошалить изрядно. Меж тем, мимо пролетела красная Ламборгини, за рулём какая-то шикарная дамочка в алой коже, послал мне воздушный поцелуй.


- Это ещё кто? – спросил я.


- Настоящий игрок, - пояснила спутница, - не советую сбивать или вредить, потом могут быть проблемы, максимум, посоревноваться.


- Это можно, - обрадовался я, - сейчас посмотрим, у кого тачка круче. Ещё не нашлась такая дамочка, что сумеет обогнать.


- И с каких пор это вы такой крутой водитель, господин «в первый раз за рулём»? - фыркнула Джемма.


- В игре все лучшие, - отмахнулся я и вдавил педаль в пол, - сейчас покажу класс.
Только, сколько бы я не хвастался, противница так же оказалась не лыком шита, да и машина у неё спортивная, а у меня – внедорожник, скорость не сравнить. Еле – еле нагнал, шли вровень, я отдал честь красотке, подмигнул.


- Мне бы ускорители, как в «Форсаже», не помню, как называются, - я вздохнул, - кнопочку нажал, впрыск, и враги остаются далеко позади.


- Такое выдают только опытным игрокам или за другие деньги, - судья кашлянула, - а ты сразу впечатаешься, мокрого места не останется, кстати, там мостик подходящий, въезжаем на него по откосу, а там красивый прыжок вниз, возможно, машина уцелеет, зато очков получишь целую кучу.


Я послушался, не сразу вышло, слишком отвесный подъём, но справился, теперь перила снести, полетел вниз, приземлился на случайный автомобиль, превратил его в лепёшку, кажется, У Мерседеса что-то от дна отвалилось, и дальше помчался, нагонять дамочку красную. Уж очень она мне приглянулась.


- Как надо справился? – спросил я у судьи.


- Высший класс, - девушка показала мне кулак с вытянутым вверх большим пальцем, - правда, мы остались без тормозов. Но они настоящему крутышу не нужны вовсе. Как раз к финалу отрезка бензин закончиться. Если очень повезёт.


- Проклятье, - я сплюнул, - это надо же так наскочить. Думал автомобиль в разы прочнее.


- В следующий раз, заказывайте танк для своих игрищ, - хохотнула спутница.


- А так можно? – оживился я.


- За ваши деньги любой каприз, - Джемма похлопала меня по плечу, - но сейчас уже поздно заказывать. В следующий раз.


Раз остановиться не выйдет, остаётся одно – гнать дальше. Вскоре нагнал снова игрока (игрочиху?) на красной машине. Вспомнив «Форсаж», я развернулся и поехал задом – наперёд, подглядывая в зеркало заднего вида. Рисковал страшно, но ведь в том и смысл игры? Жаль, боялся смотреть в глаза «соперницы», чтобы не врезаться никуда. Но, она, судя по всему, подобного и не требовала, оценила фокус, подмигнула. Более того, попробовала повторить и… врезалась в столб. Через миг исчезла. Я ойкнул и отвернулся.


- Искренне надеюсь, что не обиделась на меня, - я поморщился, - сподвиг на такое и заставил переигрывать.


- Никто её не просил выделываться, не можешь посетить туалет, не мучай нижнее окончание спины, и не ищи на него же проблем, - отмахнулась куратор, - однако, вы можете отыскать эту женщину на форуме и поговорить, послать виртуальных цветов. Возможно, не станет скандалить и начнёт больше тренироваться. Зовут «Фифа».


- Забавный ник, - я облизал губы, - единственно, не уверен, что не опасно переписываться на форуме, сидя за рулём летящего во весь опор автомобиля. А затягивать глупо, будет несколько поздно.


- У нас можно всё, - Джемма щёлкнула пальцами и мир вокруг замер, а на месте зеркала появился белый прямоугольник, замелькали на нём чёрные квадратики, а когда остановились, я увидел изображение обиженной компьютерное, обалденную рыжекудрую кудрявую чаровницу с обалденой фигурой акробатки, а рядом и настоящая фотография. Ну, средних лет - от тридцати пяти, до сорока, волосы выкрашены в рыжий цвет, лицо самое что ни на есть обыкновенное, не стервозное, умеренно полная. Впрочем, я уже не в том возрасте и не той форме, чтобы выбирать, с кем встречаться, лишь бы человек был хороший. Нажал на кнопочку «послать подарок», в списке выбрал огромный букет алых роз, внизу приписал: - «Мои искренние извинения, нехорошо получилось. Готов компенсировать чашечкой хорошего красного вина, или чем ещё захотите, всегда у ваших стройных  ног, Красавчег». 


Тут же игра продолжилась, едва успел «включиться», выровняться и не врезаться никуда. Выдохнул с облегчением, даже пот вытереть некогда, развернулся «правильно», теперь бы выдумать, что ещё забавное сотворить?


- Кстати, за разбившуюся дамочку можете получить очки или отказаться от них, это отобразиться в списке достижений, - пояснила судья.


- Разумеется, второе, - поспешно произнёс я, - согласиться включить несчастный случай в список своих побед и, одновременно, извиняться, как-то непорядочно. Я стараюсь быть последовательным, особенно, когда есть маза замутить с кем-то. Всё одно, как просить о чём-то золотую рыбку, одновременно кипятить котелок и намереваясь сварить из благодетельницы уху.


- Прозвучало бы благородно, но ты ведь не сожалеешь, а собираешься поохотиться на женщину и воспользоваться её услугами, - вздохнула спутница, - то есть-таки «кипятишь, котелок и намереваешься сварить из благодетельницы уху».


- Тем паче обязан вести себя безупречно, - «отмахнулся» я, - и не «воспользоваться услугами», а поухаживать, приударить. Сие нормально. Если мадам не занята, конечно.


- Вдова, - пояснила Джемма, - сейчас установила статус «свободна», бездетная.


- Вот, я - просто свободный мужчина, а она – женщина без отношений, - я пожал плечами, - никакого адюльтера.


- Форум – платный, что хотите, то и делайте, - судья отвернулась, - мой дело – сторона. Просто указываю на то, как выглядит со стороны.
Я чуть вильнул, чтобы сбить дорожный знак, снёс его, получилась вмятина на капоте, но небольшая. За подобное давали мало очков, но курочка по зёрнышку клюёт. Не забыл подрезать проезжавшую мимо машинку, и та улетела в кювет, подбив ещё парочку автомобильчиков. Приметил старушку, пытавшуюся перейти дорогу, где не положено, громко бибикнул заставив бедняжку отпрыгнуть, чуть не упала и за сердце схватилась.


- По-моему, вы привыкаете, становитесь настоящим хулиганом, - Джемма толкнула меня кулаком в плечо.


- Ну, здесь же всё не по настоящему, - я пожал плечами, - а когда знаешь, что никто не умрёт от инфаркта, не потеряет последнее имущество и даже не испугается, почему не дать воли собственным внутренним демонам? Мажоры ведут себя так, и другим хочется, но воспитание не позволяет, да и грех на душу брать неохота, а тут нет преступления. Часть Дольче Вите. Заодно, никаких угрызений совести. Врядли ты поймёшь.


- Я вообще не способна ничего понять, не настоящая, - напомнила девушка, - советую повернуть направо, та дорога заканчивается у обрыва, спуститесь вниз куда быстрее, чем хотели бы и точно разобьётесь. Придётся начинать заново.


- Если проверну кое-что, бензина хватит до финала второго отрезка? – уточнил я.


- Должно, - кивнула советчица.


Я повернул налево, понёсся к обрыву, на всех парах, резко развернулся в нескольких дюймах от провалища, чуть задние колёса не соскользнули, и назад. Получилось довольно весело, входил во вкус. На повороте ещё кое-кого подрезал, бедняга поцеловался с деревом. Дальше обнаружился грузовик, который вёз доски, причём, они ещё и сползли до земли, поспешил к «трамплину», взвился в воздух, перелетел через три легковые машины и приземлился на карету скорой помощи, как-то ухитрился скатиться с неё и дальше. Врачи повыскакивали, кулаками грозят, лишь рассмеялся. В такую аварию они, наверняка, в жизни не попадали.


- Не кажется, что это перебор? – уточнила Джемма.


- Не слишком люблю врачей, - я фыркнул, - единственное, что они для меня сделали в жизни, отправили обеих бабушек и дедушек в рай, куда раньше срока. С одной стороны, безумно жаль близких, с другой, получил квартиры и источник благосостояния. Потому, изувечить лекарей лишь чуть менее приятно, чем полицейских. Такие же взяточники некомпетентные, лентяи и грубияны, а убивают и калечат людей куда больше мусоров. Лишь в кино - герои, а в реале, столь часто хочется впиться в горло и сдавливать – сдавливать – сдавливать. Помню случай, когда моей маме требовалось откачивать лимфу после операции онкологической, сказали, что должны врачи в любой больнице помочь, а были ещё и новогодние праздники. Знаешь, чего пришлось наслушаться? Самое цензурное предложение было вернуться домой и вызвать скорую помощь, они отвезут, куда надо. Кончилось тем, что пошли в платную больницу Пироговку и там, за деньги, делать процедуру. Когда платишь, докторишки сразу улыбаться начинают, становятся сладенькими и вежливыми. Я к ним не хожу, кроме, разве, зубного, но тут вариантов нет никаких.


- Понятная позиция, - кивнула собеседница, - хотя, должны встречаться и хорошие врачи, не могут же быть одни негодяи?


- Возможно, - я кашлянул, - но моей семье таковые не попадались. Или не везло, или как краснокнижные животные, встречаются редко, в потаённых уголках и являются исчезающим видом.


Не мог проехать мимо светофора, снёс его, ударом задней части автомобиля, немного поиграл в шашечки, чуть не сбил бездомную собаку, но пожалел. Животные не люди, на них рука не поднимается, сколько бы ни обещали очков.