3 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Александр Михельман
Иван Иваныч.


На следующий день я долго ходил по своей виртуальной квартире, любовался. Красотища. Заодно, вспоминал вчерашнюю служаночку. Уф, нарисовали просто шикарно, представьте себе, негритяночка, с пышной шапкой кудрявых волос, изящная, как лань, с бюстом седьмого размера и осиной талией, ноги от ушей. А я ещё, когда попросил её позировать, добавил пятнышек, как у леопарда, кошачьих ушек, когти на пальцы рук и ног, хвост, ещё и язык змеиный, да крылья за спиной, как у летучей мыши. Прямо как в аниме, адская прислуга. О своих прочих фантазиях умолчу.


- Желаете продолжить игру? – послышался голос Джеммы.


Вынырнула прямо из воздуха судья, в этот раз, в короткой косухе, не скрывавшей мускулистого плоского животика, кожаная мини-юбка, сетчатые чулки и сапоги с высокой платформой, в руках держала шлем гоночный. На руке – кожаный наруч со стальными шипами и перчатка без пальцев.


- Что за наряд? – произнёс я, когда обрёл дар речи.


- Вы любите на машине ездить? – спросила женщина.


- Больше в качестве пассажира, - я смутился, - но, в игре, наверное, смогу сесть за руль?


- Здесь вы можете абсолютно всё, - подтвердила собеседница, - есть три варианта прохождения заданий. Первый – «идеальный водитель». Надо проехать по городу без ошибок, соблюдая все правила, нигде не ошибиться. Скучно, но так многие тренируются перед сдачей экзаменов на права. Второй, можно гнать как угодно, чем экстремальнее, тем лучше. Очки начисляют именно за опасность, хоть по лестницам, хоть по газонам, хоть с другими соревнуйся на максимальной скорости. Третий, вообще гони, куда глаза глядят, и сбивай всё, что движется. Чем больше народа, животных и птиц отправишь на тот свет, тем лучше. Подойдут светофоры и знаки дорожного движения.


- О, мне нравиться, - я оживился, - в реале, в жизни себе не позволил никого обидеть, грех это, да и посадят надолго, а тут развлекайся от души. А какой выбор автопарка?


- На первом уровне предложим простенькую, вроде БМВ, чтобы смогли потренироваться, как следует, - пояснила Джемма, - потом Мерседес или Ламборгини, и на третье Бугати Верон. Но, можно сменить на другие.


- Ни в коем случае, - я облизнулся, - мне нравиться. Полагаю, для начала, на Бумере устроим адскую бойню, поносимся по городу, отправляя жителей в ад. Потом на Мерседесе немного экстрима, он как раз надёжный, если выбрать внедорожник, а после на Бугати попробуем проехать идеально, но лучше на гоночной трассе, это же ракета, чуть не так повернул и улетишь. Слышал, на них только со специально обученным водителем ездят.


- В городе есть и гоночная трасса, - успокоила меня судья, - никто не запретит ей воспользоваться. Зачтём, если сумеете всё сделать, как надо. Разумно распределили, кстати, одобряю. Чем больше скорость машины, тем труднее её контролировать, попробуешь бузить и разобьётесь. Попыток количество бесконечное.


- И ты не ругаешь за то, что собираюсь сбивать живых существ? – спросил я.


- Я не настоящая женщина, а компьютерный персонаж, - напомнила Джемма, - и существую, чтобы информировать вас, как и чем можете себя ублажить. Не учить и не воспитывать. Буду много нудить, надоест игра, уйдёте, и кое-кого просто сотрут. Да и все убитые немедленно воскреснут обратно. Главное, не путайте реал и виртуал, а то был один клиент, раз восемь проходил уровень, а после сел на настоящую машину и… повезло ему, что сразу в столб влетел, сам себя отправил в реанимацию, а не кого-то ещё. Надеюсь, вы окажетесь умнее?


- У меня нет собственной машины, а так же и прав, - я пожал плечами, - так что настоящим людям ничегошеньки не грозит. К тому же, мне на зону нельзя, не выживу там, у вас есть уровень с зоной?


- Всё возможно, - кивнула девушка, - сосредоточьтесь на имеющемся задании, пожалуйста. Желаете кататься по Москве?


- А что, есть выбор разных городов? – спросил я.


- Пока только все мировые столицы, но продолжаем работать, - просветила меня судья, - однако, для вас готовы специально нарисовать всё, чего потребуете, даже нереальное.


- Сойдёт и Москва, я – патриот, - я улыбнулся, - ну, позвольте сопроводить вас, прекрасная леди, до кареты.


И вот выбрались наружу. Вроде, знакомый город, но куда лучше. Во-первых, чище, здания исключительно красивые, голубей не видно, как и бездомных животных, а уж народ, молодёжь, мужчины и женщины высокие, подтянутые, мускулистые, фотомодели обоего пола, как на подбор, ни тебе стариков, ни инвалидов, а главное, никаких приезжих!!! Машин других немного, не так страшно кататься. Судья подвела к шикарной новенькой БМВ, открыла двери и кинула мне ключи. Немедленно заскочил, положил руки на руль, погладил его, как ребёнка. Теперь повернуть ключ, нажать на газ, коробка автомат, сама срабатывает, свернул с дороги на тротуар к прохожим. Где их ещё ловить, как не на том месте, где «водятся»? И главное, никуда не денутся, красавчики, с одной стороны машинки ездят, попробуешь сбежать и аккурат под них угодишь, с другой дома, впечатывай в кладку, не хочу.  Вдавил педаль в пол и рванул. Жертвы не только выглядели, как настоящие живые человеки, но и вели себя вполне естественно, вот что значит платная игрушка.


- За каждого сбитого получишь по одному очку, - пояснила Джемма, - для прохождения отрезка достаточно тысячи, однако, есть негласный конкурс. Максимальное достижение – десять тысяч. Один отморозок нашёл школу, дождался перемены и гонял малышей по двору, пока не передавил.


- Ну, это уже как-то слишком, - я поёжился, - никакой победы не захочешь, таким-то способом. Скажешь, когда будет достаточно.


- Есть менее мерзкий вариант, однако, он опасен, велик шанс проиграть, - девушка надела на голову шлем и застегнула ремни, - желаете о нём узнать?


- Твой голос так приятен и красив, готов выслушивать всё, что угодно, - я подмигнул, - вещай, о мудрейшая из судей.


- Очень просто, сбивай полицейских, гаишников, ДПСников и прочих, - пояснила собеседница, - за каждого получишь по сто очков, но их коллеги обязательно постараются догнать и отомстить, сядешь в тюрьму, а это – поражение.


- О-о-о, это мы с удовольствием, - хохотнул я, - думаю, в этом мире нет ни одного человека, который отказался от удовольствия прикончить полицейского, тем паче, в компьютерной игрушке! Уверен, мусоров любят только их матери, да и то не всегда. Осталось их найти, ням – ням – ням. Уже говорил, что обожаю вашу виртуальную игрушку?


- Смотрите вперёд, - посоветовала судья, - врежешься в столб и придётся заново начинать.


- Ну, я никуда не спешу, получаю удовольствие, - я пожал плечами, - уровней всего десять, а жизнь длинна. Могу пробовать снова и снова хоть тысячу раз, за свои-то денежки.


- Как угодно, - фыркнула спутница и отвернулась, - однако, не забывайте о рейтинге, не желаете ли, в среде других юзеров, выглядеть неудачником и лохом?


- Никогда не интересовался рейтингами, - я презрительно скривился, - они фальшивы и лишь провоцируют ссоры и зависть. Уверен, места в первой сотне платные, наверняка, разные группировки образовываются, топят одних и возвышают других. Разве не прав?


- Так и есть, - кивнула Джемма, - но быть в последних рядах так же не хочется?


- Постараемся не остаться в них, - я передёрнул плечами, - о, а вон там, на перекрёстке, не полицейский стоит, случайно, оформляет протокол ДТП?
Я развернулся, перепрыгнул через бордюрчик. У водителя рядом с полицейским глаза из орбит вылезли, я мусора впечатал благополучно в автомобильчик, потом назад подал, врезался в машину с мигалкой, та так, что её развернуло, да так удачно, попала аккурат под грузовик. Правда, последний развернуло, едва мою БМВ прицепом не задел. Чудом вывернулся и опять на тротуар, гонять человеков.


- Как провернул? – спросил я девушку.


- Стильно, - вздохнула Джемма, - а теперь приготовьтесь, сейчас начнётся веселуха, советую с дивана перебраться на унитаз и спустить штаны.
Вдали послышался вой полицейских сирен. Странно, что только сейчас опомнились, я уже на три пожизненных народу положил и продолжаю добавлять «очков». Задумался, а не опасны ли такие игрища для психики? Конечно, кровь у трупов не текла и мозги на лобовое стекло не брызгали, просто исчезали убитые, но привыкнешь так сбивать людей, а после сядешь на обычную машину и переклинит. Мало ли какие юзеры бывают, и так, по пьяни, немало невинных на тот свет отправляют. Впрочем, вскоре стало не до мыслей. Из одной из улиц, перпендикулярных основной, вылетела ментовская машина, явно за мной. Прицелился, в переднюю часть её врезался, развернулась благополучно. Можно дальше.


- За это много получу? – обратился я к собеседнице.


- Ты же не человека сбил, максимум, полочка, мелочь, - отмахнулась судья, - впрочем, продолжайте в том же духе, глядишь, достигните финиша раньше, чем остановят.


Меж тем, сзади нарисовались ещё преследователи, на шести машинах, летят, воют, как есть, волки позорные. Наверняка, и стрелять будут вскоре. Адреналин аж зашкаливал. Ну, господа законники, поиграем. Посмотрим, у кого мозги лучше работают. Я свернул в арку большого дома, во двор, понёсся прямо через детскую площадку, ломая качели, повалил горку, благо, никого не было. Подловил какую-то бабку, выходившую из подъезда.


- Кстати, а я могу бросить эту машину и украсть другую, чтобы сбежать, засчитают прохождение? – уточнил я.


- Теперь, можно, - «обрадовала» советчица, - всё одно неважно, не отстанут, пока не доедете до конца. А вы умеете заводить машины без ключа, или в кино видели?


- Тогда не станем терять драгоценного времени, - я облизал пересохшие губы, - а навигатор есть в этой красавице?


- Всё есть, - кивнула девушка, - проложить путь?


- Если можно, - я сощурился, - забыл я как-то уточнить, есть ли другой выход отсюда?


- Нет, - Джемма постучала по экрану навигатора, - поздравляю, поймали себя в ловушку.


- Нет уж, врёшь не возьмёшь, - я повернул к арке, влетел в неё, развернулся, пронёсся мимо полицейских автомобилей и дёру. Те затормозили, кое-кто развернулся, не сразу сообразили, а я дальше.


- Смотри ка, а у вас криминальный талант, - собеседница проверила, надёжно ли пристёгнута, - преследователи подобного никак не ожидали.


- Посмотри, пожалуйста, нет ли поездов поблизости, или хоть трамвайных путей? - попросил я. – Хочу испробовать классику и заработать кучу очков.


- Трамваи точно есть, вот здесь, - девушка перестроила маршрут.


Я подгадал верно, как раз вагон трамвая подходил, проскочил в дюйме от него, а полицейские затормозить не успели, сразу трое влетели в движущуюся преграду, сбили с рельсов, а трамвай ещё несколько машин снёс.


- Только не говори, что и это всё на пол очка всего, - повернулся я к спутнице, - столько народу изувечил.


- Хорошо, не буду, - Джемма пожала плечами, - но таки пол очка, за каждый автомобиль.


- Вот ведь вы какие, - я скрипнул зубами, - неужели нельзя порадовать человека?


- Тогда бы все быстро выигрывали, - отрезала судья, - надо тебе искать свободно бегающих полицейских, тогда много заработаешь, а автомобили почти не считаются.


- Вскоре будут, - я прикусил верхнюю губу, - я не я буду, если не устроят засаду для меня, а там таковых окажется достаточно.


И вправду, миновал ещё пару улиц, а там как в кино, машины с мигалками в ряд выстроились, а за ними стрелки с пистолетами и автоматами, кое-кого ждут, дождаться не могут. А я прямо полетел, начал зигзагами маневрировать, избегая пуль, врезался в две машине, как раз, на стыке, развернул их, засадников буквально унеслось. А я ещё покрутился, поездил, сбил не меньше пятерых, можно дальше на всей доступной скорости.


- Я бы рекомендовала ещё за уровень топлива следить, - подала голос Джемма, - а то вы встанете посреди улицы и попадёте в ласковые руки весьма рассерженных служителей закона. Наверняка уже предвосхищают момент, когда сцапают.


- Ничего, в игре боли нет, даже если начнут бить и пытать, выживу и уцелею, - хохотнул я, - а много осталось бензина?


- Если не фокусничать, до финала аккурат хватит, - пояснила судья, - поверните по этой улице и вперёд, но там, наверняка ждут.


- Тогда придётся воспользоваться ещё одним приёмчиком стандартным, - я сделал, как приказали, увидел полицейскую машину, перегородившую путь, перед ней стоял мент с пистолетом. Храбрый тип.


Как раз к нему направился. Злодей несколько раз выстрелил, в лобовом стекле образовалось несколько отверстий, как в меня не попал, не понятно. Сбил я стрелка, затормозил, в дюйме от мусорской тачки, открыл дверь БМВ, полез наружу.


- Леди, вы меня не сопроводите? – спросил я у Джеммы.


- Простите, но меня немного застрелили, - девушка показала круглое отверстие на кожаной курточке, - так что, встретимся на финише, если проживёте достаточно долго, конечно. Не забывайте, полицейские по одному не ходят, чай не американский боевик.


- Буду иметь в виду, - я подобрал пистолет убитого, проверил, не стоит ли на предохранителе, потихоньку, медленно, подошёл к автомобилю патрульному. На первом сидении никого нет, зато на втором поднялся полицейский с автоматом, не знаю, чем там занимался и отчего соратнику не помогал, я вскинул оружие и выстрелил первым, уложил на месте. Теперь выволочь, завладел и его автоматом, сел за руль. Натянул его фуражку и форменную куртку, не забыл чёрные очки. Развернул машину и полетел дальше, с мигалочкой. Красотища какая! Теперь ежели кого и собью, без претензий. Лишь бы бензина хватило. Педаль в пол и к финишу. Преследую особо опасного преступника, на дороге не стой. Однако, маскировку быстро раскусили, сзади опять появились преследователи, не меньше восьми машин. И чего им от меня надо? Можно подумать, других отморозков нет. А тут глядишь, очередной штамп навстречу, бензовоз, я нарочно на него полетел, прямо на столкновение. У того шофёра нервы оказались не железные, свернул, я ожидал такого, проскочил, а бедолага улицу перегородил, и мои загонщики опять не успели нажать на тормоз. Рвануло просто на загляденье, я в боковую улицу свернул, взрывная волна мимо прошла, теперь задом обратно и к победе. Даже запел что-то из Высоцкого, благо, никто не слышит, как фальшивлю и не попадаю в ноты. Вдали увидел шикарный Мерседес внедорожник с мощным бампером, специально для меня приделали. Рядом с ним стояла Джемма и покуривала сигарету. Я притормозил рядом, скинул лишние детали одежды.


- И сколько я набил? – поинтересовался я.


- Тысяча сто очков, «норматив» сдали, хотя, можно было и получше отыграть, - «обрадовала» судья, - а теперь быстренько садитесь в новую тачку и дёру, объявлен план – перехват, вашу фотографию уже в новостях показали. Поздравляю, в этом городе объявился новый маньяк – убийца. 


- Я думал, всё закончится вместе с отрезком, - я нахмурился.


- Фактически, да, - успокоила девушка, – однако, учитывая, чем собираетесь заниматься на втором, могут опять попробовать арестовать. И, в случае удачи, посадят очень надолго, говоря попроще, придётся переигрывать.


- А я могу передумать и проехаться чистенько, как добропорядочный? – спросил я.


- Разумеется, но разве это интересно? – девушка хитро улыбнулась. – Не поверю, что возьмёте и вправду измените свои намерения.


- Ладно, ты меня раскусила, - я пересел в Мерседес, - беспредел продолжается. Садитесь, надеюсь, пулевое ранение зажило?


- Я ведь не живое существо, ничего не сделается, - отмахнулась собеседница, - но постарайтесь как-то аккуратнее, если можно, а, то мало ли что, а не смогу, ни совета дать, ни верного пути указать, ни об опасности предупредить.


- Мои извинения, - я поклонился, - авто ждёт.