Пулю в лоб твоим нет

Анастасия Железнова
Я схожу с ума от ревности, просто глядя на е; фото. Я знаю, что вы не вместе и между вами километры дороги, но это не помогает мне.
Я решила, что мне нужен рядом кто-то, любой, с кем могу от тебя отвлечься, но в его объятьях я очень остро чувствую, что скучаю лишь по тебе.
Я пытаюсь делать вид, что мне вс; равно, чтобы хранить нашу дружбу. Но с каждым дн;м мне вс; более тяжело не говорить тебе, что люблю. Или не убежать прочь. Зачем истезаю себя, глядя на твой крепкий пьянящий стан и в твои глаза - доброе небо?
Я думала, мы можем быть вместе, играть с древней магией эроса, а потом снова просто дружить. Но мо; сердце сказало "да" тебе, и с тех пор этот рай - в огне.
А тебе не нужен никто, ты хочешь свободным блуждать по миру. Зачем я сыграла в любовь? Спустила в азарте душу и выиграла лишь пулю в лоб твоим "нет".
Ты не со мной и ни с кем, но е; ты вс; же любил серь;зней. И я ужасно схожу с ума, представляя, что в скитаниях вдруг ты напишешь "привет" не мне.