Муся

Людмила Мороз
Около продуктового магазина «Малинка» сидела кошка. Я отлично разбиралась в породах, поэтому замерла от удивления. Мать моя женщина, это же натуральная британка! Как случилось, что эта жутко дорогая кошка, бродит без поводка, без сопровождения, в гордом одиночестве? Может, потерялась или заблудилась? – Размышляя о том, как эта кошка очутилась тут, зашла в магазин. Там, как всегда, скупилась по списку. Выйдя из магазина, что кошка сидит около двери. Около нее стояла продавщица, и кормила ее дешевым кошачьим кормом.
- Это ваша красавица?
- Не, бродяжка. Прибилась недавно. Спит в том ящике! – Продавщица кивнула в сторону соседнего дома. Я заглянула в огромные, нежно-изумрудные глаза.
- Так ты ничейная? У тебя нет хозяина? Пойдешь ко мне жить? – Я нагнулась, и протянула руки. Кошка неуверенно подошла, скорее, подкралась ко мне. И только увидела сейчас, что у бедняжки все задние ноги в глубоких шрамах. – Вы знаете, что с ней случилось? Откуда эти шрамы?
Это собаки так исполосовали. Хозяин выбросил умирать. Не захотел деньги тратить.  Но недаром говорят, что у кошек девять жизней. Видно, еще кое-что осталось в запасе. Она очухалась. Раны зализала. Отлежалась. Вот живет рядом. А мы подкармливаем. Кошка понюхала мои руки, и сама запрыгнула ко мне. И замурлыкала. О, британка! О такой благородной и дорогой породе я даже не смела мечтать. Ведь купить такую красавицу, да еще и за у.е. я вряд ли могла.
- Если она бездомная, то я ее забираю. Продавщица сказала, как они ее назвали. Но это мудреное имя у меня практически сразу вылетело из головы.
- Если она вам не подойдет, принесите назад. Не выгоняйте.
- Подойдет, еще как подойдет.
Уже дома мы ее вымыли и накормили. И назвали простым именем – Муся. Она согласилась на это имя. А меня ждал приятный бонус. Покопавшись внимательнее в интернете, я нашла описание и фотографии британки. Но наша Муся была стройней, изящнее, а туловище длиннее и тоньше. Оказалось, что кошечка чистокровная европейка. Или русская голубая. А это значит, что дороже в два раза, чем британка. Но мне было все равно, сколько Муська стоила, мы бы ее забрали даже если бы она была простой дворовой кошкой породы любимая. А Муся дарила нам свою любовь и привязанность. А это выше и больше всяких денег.