Голос

Наталья Полевая
Голос... ах... этот голос... Что он делает со мной?.. С моим сердцем... Я слышу, вздрагиваю и просыпаюсь... как будто какая-то светлая волна будит мою уставшую душу... она покидает кокон материй и разрастается до размеров Вселенной... Я изумленно всматриваюсь в эти вибрации и понимаю *ведь это Ты... *...
Иду за голосом... Иду на звук... За звуком... И плаваю в пространственом полете сна... И эхо отражается - дальше... ближе... Я вижу твоим голосом... Он живой и всепроникающий... Это такое странное необычное, но привычное для меня зрение...
Твой голос лечит, залатывая раны... Лечит... не меньше, чем твоё присутствие... Он останется в веках.... И многие поколения будут изумленно замирать...
Я знаю тебя так давно... Впрочем, иногда я чувствую, что это земное знакомство ничто по сравнению с тем, сколько едины наши души... Но... Каждый раз - каждый раз! - останавливаюсь...Удивляюсь... Не могу поверить, что я вот так - открываю тебя снова и снова!!! И открытию нет конца... Как и моему восхищению... изумлению... И тому странному чувству, что я здесь, на Земле, не одна...
(Светлане Сургановой
)