На взлётной полосе. Глава 18

Сёстры Ягнятовы
 Микаэла в это время была в салоне красоты, проходя все положенные процедуры. Биоламинирование волос, для того чтобы ее светлая головка сверкала как зеркало. Массаж и шоколадное обертывание, чтобы у каждого, кто окажется рядом, потекли слюнки. И так далее по списку.

 Жизнь модной, лоснящейся от неги красавицы была разделена на "до" и "после". "До" — это с момента ее рождения и до тринадцати лет. "После" — это когда родная мама привела ее за ручку в ближайший салон красоты "Афродизиак", как верующие люди приводят своих деток к первому причастию. Что касается Микаэлы, то ни о каком причастии она понятия не имела, потому что, во-первых, не была христианкой, а во-вторых, и о своей собственной наследственной религии тоже знала очень смутно.
 
 Будучи от рождения яркой брюнеткой, она как-то однажды перекрасилась в блондинку и больше уже себе не изменяла. Жизнь ее состояла из путешествий, шоппинга и салонов. Иногда она начинала увлекаться здоровой пищей, считала калории, а иногда ела все, что хотела.  Старалась ничего не курить, кроме легкой травы, наподобие марихуаны — ведь Микаэла однажды собиралась стать матерью, и ее ребенок не должен был родиться уродом или человеком со сбоем в нервной системе. Ради будущего ребенка она даже периодически уединялась на трое суток и читала в это время стихи какого-нибудь авангардного поэта, например, Чука Гекова, который был ее кумиром.

 После процедур Микаэла на своем красном феррари отправилась к Милене, единственной "подруге" в этом городе отца, с которой он ее и познакомил. Лев Зверков в первый же день, когда дочь приехала погостить, устроил для нее маленький праздник, на который позвал своих знакомых с девушками. И Милена была одной из таких девушек.

 — Как хорошо, что я приехала в ваш город! — лежа в огромном кресле в гостях у Милены, мечтательно говорила Микаэла.

 — А сначала он тебе не понравился, между прочим! В провинции свои плюсы, я сразу тебе сказала.

 — Да... Ни в Москве, нигде в Англии я не видела таких, как он...

 — Ты влюбилась? — захихикала Милена.

 — Да, я очень влюблена.

 — А он в тебя?

 — Думаю, что и он тоже. Правда, он относится ко мне как взрослый мужчина к маленькой девочке. Очень рано отправляет спать — домой.

 — К себе?

 — Ко мне...  Я понимаю, о чем ты. Нет, ничего не было. Мне кажется, он слишком уж трепетно ко мне относится. И вечно занят, вечно куда-то ему надо мчаться. Еще мы от отца шифруемся. Отец не любит моих ухажеров. Еще когда в Москве были, он злился, если видел меня с дядьками лет тридцати…  А моему парню сорок четыре…

 — Нормальный возраст. А как его зовут? Вы селфились с ним?

 — Его зовут Джек.

 — Какое странное имя... Англичанин?

 — Нет, просто такое имя. Я его фотографировала. В ресторане, когда он танцевал. Сейчас покажу. Блин, где эти фотки? Я его раз десять щелкнула... И видео было. Удалила, что ли, ненароком? Вот дура!

 Никаких фото и никаких видео с Яковом в телефоне не было, как корова языком слизнула.

 — А этот Джек точно существует? — вдруг с недоверием спросила Милена. — Может, ты у нас девочка-сказочница, сестра братьев Гримм?

 — Ах, не веришь? Ну, слушай, я сейчас ему позвоню и поставлю на громкую связь.

 Микаэла набрала номер Якова, и тот моментально ответил.

 — Да, моя принцесса! — услышала недоверчивая Милена светлый нежный и мужественный голос.

 — Яков, я соскучилась по тебе! — гордо взглянув на подругу, проговорила Микаэла. — А ты?

 — Я тоже, дорогая! И пусть весь мир узнает!

 — Весь мир?

 — Ну, ты же включила громкую связь и еще, наверное, приложила телефон к микрофону... И ведешь эфир на весь мир? — послышался смех Якова.

 — Прости, я нажала нечаянно! — Микаэла тут же отключила громкую связь. — Когда мы сегодня встретимся?

 — Сегодня не получится, Эля, прости! Тетю надо вывести в гости к родственникам. А это надолго.

 — Ну вот! А я ради тебя сделала шоколадное обертывание, — закуксилась Микаэла.

 — О, шоколадочка моя! Не судьба мне сегодня отведать этого угощения. Я завтра обязательно к тебе приеду, да? Думаю, шоколад еще не выветрится... Хорошо, принцесса?

 — Хорошо, — угрюмо отозвалась Микаэла.

 — А шоколад какой? Горький? Или молочный с орехами и изюмом?

 — Не знаю... — продолжала дуться девушка. — Ты какой любишь?

 — Если ты будешь начинкой, то любой! Ну пока, моя красавица! До встречи!

 — Пока.

 Милена была вполне удовлетворена тем малым кусочком разговора, что она услышала — ее не устраивало имя.

 — Какой же он Джек? Ты его Яковом назвала!

 — Это русский перевод, ты что, не в курсе?


 ***

 Конечно, Микаэла немного расстроилась из-за того, что увидит Якова только завтра. А как тогда распорядиться днем сегодняшним? Она при полном параде, благоухает как роза — и все это никто не увидит? В памяти всплыл коллега отца Пышнохвостов. В день ее приезда в город С. среди гостей был этот красавчик, дамский угодник, пришедший без жены. Он целый вечер увивался за Микаэлой, говорил все, как она любит: что она необычная, что какая-то неземная, что его женитьба была ошибкой, что с ней бы он пошел на самый край и за край. Перед уходом домой он умолял ее хоть иногда приходить к ним в офис и озарять все своим сиянием. А потом закатил глаза и, в горячности называя себя "Дурак, дурак!", пошел прочь, скорбно оглянувшись на прощанье.

 Потом появился Яков и начисто вышиб из головы всякие воспоминания о Пышнохвостове как о чем-то ненужном. А вот теперь мог бы сгодиться на что-нибудь и коллега отца — не пропадать же целому дню. "Может, он умеет рыбачить? Мы могли бы половить щуку в местной реке, — думала Микаэла, подъезжая к фирме отца. — Что делать, если рыба окажется большая, Яков мне уже рассказал — надо бить ее бабайкой по голове…"


 ***

 Предпраздничный короткий рабочий день завершился, Аглая собиралась выходить. Она бережно вытащила свой букет из вазы, вытерла салфеткой мокрые кустики и, повесив сумку на плечо, с букетом в руках отправилась на выход.

 — Ой, какая прелесть! — услышала она в следующую минуту.

 Это была Микаэла. Она сидела на диване, вся свежая, с блестящими волосами, едва-едва вышедшая из шоколадных волн и своих грез об укрощенной щуке.

 — Здравствуйте, Микаэла, — поздоровалась с ней Аглая, сдержанно окинув красотку хмурым взглядом.

 — Здравствуйте! Вы меня знаете? А вы кто? — не обратив внимания на выражение лица Аглаи, радостно отозвалась Микаэла.

  — Я коллега вашего отца — Аглая Осиповна, — предельно вежливо ответила та.

  — А откуда у вас сирень? А можно мне немножко? У вас же много!

 Глаша восприняла такую просьбу как посягательство на Якова, сразу вспомнив, как расширились его зрачки при виде этой девушки. Микаэла уже тянула обе руки к букету, не сомневаясь, что сейчас заполучит большую часть сирени.

 Лев Зверков захохотал, увидев, как Аглая отодвинулась от его дочери.

 — Пупсик, не лезь к Глаше! Это сирень от ее ухажера!

 — Ой, простите! У вас есть ухажер?

 Аглая покачала головой:

 — Нет, пупсик! Это не от ухажера — таких у меня нет.

 — Ну и правильно! Вы же, наверное, замужем! Это от мужа? Я не претендую на чужого мужа. Мне просто нужен инструктор… Я тут с некоторых пор увлеклась рыбалкой. Вы не посоветуете мне инструктора по рыбной ловле? А то у меня сегодня вечер свободный — вот хочу половить рыбу.

 Лев, услышав новую блажь дочери, даже вздрогнул и быстро пробежался глазами по лицам коллег: как они отреагировали на ее заявление? Не слишком ли это бредово и позорно? Пышнохвостов уже больше не выглядел влюбленным: в прошлый раз он крепко поддал, а теперь вот у него впереди маячили трудовые выходные, и настроение от этого стремительно падало в ноль.

 — Вы ищете инструктора по рыбной ловле в нашей турфирме? — глумливо спросил Петя, складывая губы трубочкой.

 Аглая знала этот тон — Петя был очень ядовит, но, чтобы ненароком не обидеть собеседника, он начинал сюсюкать при разговоре, смягчая так острые углы.
 
 — Да! — развела руками Микаэла. — В вашей турфирме! — она победоносно посмотрела на Пышнохвостова как на холопа, который сейчас же ей прислужит.

 Однако холоп никак не собирался оправдывать ее ожиданий, он пожал плечами и уткнулся носом в телефон, практически забыв о той, за кем он совсем недавно собирался на край и за край.  Микаэла нахмурилась и непонимающе оглядела всех.

 — Удачного улова... — пожелала Микаэле Аглая, решив, что девушка либо очень глупа, либо в высшей степени эксцентрична, но разбираться в этом не хотела.
 
 Она вышла на свежий воздух и с наслаждением зажмурилась, вдыхая весну, а главное — аромат сирени. Весь день у нее мелькнул, как один взмах ресниц: Яша светил в небе уже не Сириусом, а Солнцем. И вопросов о том, кто он, она себе больше не задавала. "Да как же без Яши может хоть кто-то вообще жить? — проносилось у нее в голове. — Без него же невозможно!"

 Лысиков как будто намеренно подстерегал ее на крыльце. Пройдя все этапы ревности и отчаяния, видя в руках своей "милой" букет от более удачливого соперника, он все же предложил ее подвезти до дома сдержанным баритончиком. Сегодня он стал свидетелем того, как три не слишком видных молодца вступили в неравную схватку с Яковом Пряхиным, и пусть им пришлось капитулировать, они сделали попытку. Так что же мешает ему, симпатичному парню, сделать то же самое? В этот момент он совсем забыл и про жену, и про обязательства… А еще он не знал, что Кукла и Фонарский никаких видов на Аглаю не имели.

  — Я пешком, Веня, — приветливо отказала ему Глаша, вернув его в суровую действительность.

 Лысиков почесал голову, хотя она совсем не чесалась, наморщил нос и в каком-то пристыженном замешательстве пошел к своему поршу.

 В это время Зверков пытался объяснить дочери, что ее затея с рыбалкой, мягко говоря, странная. Микаэла начинала действовать ему на нервы. И если бы он только мог, "то родил бы ее назад". Именно так он думал, глядя на нее.

 — Пупс, здесь нет инструкторов по рыбной ловле! 

 — А Петр Пышнохвостов? — капризно спросила Микаэла.

 Петр прыснул в кулак. "Наверное, я тогда под кайфом наговорил ей лишнего", — подумал он. А потом снова сложил губы трубочкой и быстро-быстро заморгал, как мужчина-фея, обещающий из тыквы сделать карету — только надо потерпеть лет десять-двадцать.

 Лев Зверков подошел к дочери и начал принюхиваться: уж не хлебнула ли она горячительного?

 — То есть здесь туры на рыбалку не продают, да? — захныкала Микаэла. — Ну и сидите здесь! Я ухожу.