имя Антуанетты произнеся...

Елена Талленика
королева ...
о, да!

не дарите мне розы...
выбор чертополоха уместен больше .
гильотине - назавтра смиренность позы.
и проклятья кричащая выйдет площадь.

не давайте мне повода
в вас усомниться...
нет бесправия в истинном ,
чувства - видимость.
чер-то-по-ло-ха
пораньте листиком!
отвлеките толпу под команды - лидеров.

я уже выбираю небесных пастырей...
в узел - волосы наскоро, закончив песнь.
не до раны ...кровит
время липнет пластырем,
и ему безразлично
в крови ли весь...
или белой сорочки низ
в рюшах вытканных:
чист...
позариться мог бы
и гробовщик...
в час,
когда королева во мне молитвенна,
эполеты срываю с её мужчин!

Антуанеттой произнеся 
в лица стертые:

«простите, месье, я не нарочно...» -*
ТАК помня ее уход !

придаю палачей
мукам памяти твердой,
орошая маслами её духов...!

за мгновеньем отпущенным-
с небес смотреть !
не при ней будет сказано:
на шее крест ...

не давайте мне повода
не умереть...
не дарите мне розы своих невест...

чертополоха букетик
уместен больше...
Я -королева -
а он -
бес-смер-тен!

подтвердите величие словом брошенным.
посягайте на жизнь,
а на смерть - не смейте!

не душа обезглавлена:
короне - пасть...
уберите платок с головы отрубленной!
начинайте довольствоваться
малой властью...

не считайте содеянное работой грубой...

я предстану поруганной-
живописуйте..!
на полотнах истории не всё изысканно.
за ценою заплаченной- не жизнь...
по сути:
роковое мгновенье
   
           огнива- искрой...

* - последние слова королевы Антуанетты, перед казнью.
она сказала их своему палачу, нечаянно наступив ему на ногу.