Как нас сватали барону. часть 3

Галина Фан Бонн-Дригайло
 
Начало - http://proza.ru/2020/07/28/1340
Предыдущая часть2- http://proza.ru/2020/08/12/1353   
               

                Итак, барон временно недоступен; отчалил из нашего сюжета в спальню. Но на подходе тот приятный мужской голос, услышанный из смартфона свахи по пути от вокзала к замку и обещавший непременно через час подъехать. А вот и он! Хотя наружность и не соответствует обаятельности голоса, впечатляет: во-первых, с ходу излучает улыбку, во-вторых, всех нас моложе. Дружелюбно поздоровавшись, энергично представляется: Патрик! 50-ти лет. Живёт типично: без жены, без детей, без алкоголя. Но мыслит нелинейно. В доверие входит молниеносно; на то он и финансовый юрист с собственным праксисом, ценит каждую минуту своей деятельности. Ест аппетитно, рассказывает при этом познавательно и интересно, работая активно исключительно ротовой полостью и ножом с вилкой! Обещает организовать здесь гриль-парти  с люксозным обслуживанием. Владелец мясного бутика лично сам предваврительно заколет поросёнка, на наших глазах зажарит и сделает для нас зелёные салаты. Это будет стоить всего лишь 250 евриков на шесть персон. Под "Светское шампанское" из русского магазина шутим в ответ присмешнючими словечками, вот-вот затянем песенку из любимого кинофильма: "А нам всё равно, а нам всё равно, не боимся мы... жареных свиней."

                Не меньше нас оживляется и сваха. Пританцовывая, несёт гостю шницель, куриные крылышки-гриль и даже предлагает крабы в экзотическом соусе на добавку к пирожным(?) Поглаживая сытый животик, купидонит он, естественно, не в нашу сторону - сливочной и шоколадной, а постненькой свахе-белоруске, говорящей по русски с  двумя акцентами: немецким и по типу их "бацьки Луки". У неё, как подмечаем, мозги финансово фурычат то, что надо! Современная вумен! Случайно проговаривается, что садово-лесные угодья барона уже принадлежат ей. От разочарования подружка, не уступающая в красе самой Элизабет Тейлор, заваливается на раскладушку за спутаные кусты дикой ижевики.

                Я ухожу с собакой в раздольное поле, с посаженными кое-где хвойными деревьями, теперь непонятно чьё владение. Одурманенная  целебными хвойными ароматами, моментально засыпаю там под игольчатами ветками на раскладушке. Проснувшись вижу, что чёрная овчарка была на страже, охраняя мой сон. Выходит, зря считала её пожилой лентяйкой.

                А подружке не до сна; из-под куста отличная слышимость. Становится невольной свидетельницей разговора свахи и, ориентировочно, её будущего супруга Патрика. Оказывается, барон категорически не соглашается подписать ей замок из страха быть отравленным. Кстати, типичное явление наших дней. Лучше уж, собачьему приюту, чем наследникам или верным друзьям. Она устала угождать ему массажами, беседами на изотерические и прочие новомодные темы. Вот даже раздобыла весёлых, остроумных красавиц, чтобы его развлечь, а он, неблагодарный, на нас не реагирует.

                Вот и что, ёлки зелёные, делать нам с этим вопросиком от  Чернышевского? Решаем срочно сматывать удочки; не хватало ещё быть втянутыми в какое-либо уголовное дело. Слышу наверху голоса; поднимаюсь по винтообразной, широко-забежной,  с позолоченными перилами лестнице. Барон сидит и смотрит телевизор. Забыл, что пригласил гостей. Увидев меня, жалобно протягивает: "Аааа, Мерелин, вспомнил". Сообщаю, что нам пора прощаться, и даже обнимаю, не смотря на запрет контактов в виду коронавируса, со словами:
— Приятно было познакомиться! Пока, Дитер! До следующего раза.
— Ди цвайтэ маль коммт нихьт!(Второго раза не будет) - решительно заявляет барон.
               
                Нииичего себе, взбулькнул дурью... Готова выразиться нецензурно, а затем испепелить взглядом! Да как ты посмел?! Мы - не из сорта  женщин невостребованных, мы - с нерастраченнной любовью и достойны категорического счастья! Подбегает сваха, уверяя, что барон рассержен из-за того, что зашла на его территорию без разрешения. Тут же суёт нам завёрнутые в фольгу пирожные, полезнющщщий био-сок, новенькие наручные часы и французскую помаду в шикарных подарочных упаковках. По дороге на вокзал в сверкающем лаком и никелем "Мерседесе" Патрика, передвигающегося по жизни исключительно автомобилями только этой марки, при свидетеле берёт с нас слово в ближайшее время опять приехать в гости. Как только чуток получшает барону. Одно обидно: зря мучились в плотно обрисовывающих фигуру платьях с откровенными декольте. Ладно... поехали жить дальше.

Карикатуры из Интернета.