Память

Олег Дольский
Зачем меня тревожишь, память,
И жить с собою в мире не даёшь.
Былое теребить мой разум не устанет,
Отныне знаю, что правда, а что ложь…

Я перелистывал сто раз фотоальбомы,
Но руки тянутся открыть их вновь и вновь.
Забылись имена, с кем был знакомым,
А всполохи тех встреч опять волнуют кровь…

Я помню все слова, все позы, лица,
Стереть не в силах кадры былых лет.
С дружками я умел порой напиться,
Теперь не пью, друзей почти что нет…

Я помню взмах её густых ресничек,
И губ клубничных пухлость поутру.
Все замужем давно мои «сестрички»,
А в свежий род влюбиться не могу…

Я помню сладкий воздух после молний,
Как только-только летний дождь прошёл.
И белые сугробы тоже помню,
Травы зелёной бархатистый шёлк…

Мой мир теперь как вязкое болото,
И лифт судьбы проехал свой этаж.
Всё так же я ищу себе кого-то,
А жизнь напоминает стиль винтаж…

Так сладко зависать в прекрасном прошлом,
Ведь веры в силу будущего нет.
Но жить не настоящим просто пошло,
Летать в мечтах, как бабочка на свет…

Что было – то прошло, и не воротишь,
Пусть ностальгия всё стучится в нашу дверь.
С ней жизнь не удлинишь, не укоротишь,
А память, словно в клетке дикий зверь…

Оставлю я в покое свою юность,
Сегодня – самый лучший в мире день.
И мне в нём прелестно и уютно,
Ты, память, удались же срочно в тень…

18.08.2020    ©   Олег Агапов