Тайная доктрина блаженности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
              Тайная «доктрина» блаженности               
               

    Небеса  ниспадали самоговорящими нотами огнедышащей молчности во всенаполняющих аккордах органной фуги, заставляя звучать каждый камень готического собора одушевлённостью; древние  фрески святых евангелистов говорили священным гласом предвечной мудрости и огромная, простирающая великой благодатию руки ко чадам своим, надалтарная картина Спасителя излучала набатное взывание Отца ко детям своим, источая любящий свет бездонных глаз Святого Духа, снисшедшего во земном теле Иисуса во имя пробуждения человечества от тягучего страдательного «сна» забвенности «заземлённого» жития...

 Братья и сёстры священного Ордена «блаженноголовых», официально именуемого Теософской ложей блаженной мудрости, собрались на очередную мессу небопричастной со-воздаянности, зримо воспевающей великую красоту кристаллизованного во пробуждённых сердцах вселенского Духа, творящего чудодейственный нектар преблаженного жития небопосвящённых человеков.

 И вещал Иерофант во духоприветственной речи о великом даруемом таинстве каждой посвящённой души —
обретении святой тишины трансцендентности во мирской акциденции  - 
обращения «воды» обыденности во живое «вино» преблаженного жития во храмах плоти, открывающей своё чудодейство для «дважды рождённых», «поправших смерть смертию», «умерших для этого мира», дабы «родиться» во житии, полном изумительных чудесных радуг во источаемом «нектаре» блаженности внутри просветлённых сердец...

И средь небоглаголящих слов Великого посвящённого, являлась сказуемая эссенция для доподлинно взыскующих со-человеков:

Мистерия многомерного жития начинается лишь с момента обретения изначальной осознанной тишины ума, естественной, не «насильственной», не «принудительной» технологиями экзотерического «эзотеризма»; во священной тишине нет проговариваемого внутреннего мышления, нет «предубеждённого» эмоционального фона, - ум кристально чист от всяческой мысли и эмоциональности, как «табула раса» - священное полотно осознанности, наблюдающее над всеми наблюдателями «из ничего» - живой предвечности сознания.

 - Да, - продолжал тихим бархатным гласом Учитель, - видящий может осознанно включать ум и эмоции для социального, материального и коммуникативного действа, конструировать «фантомы» «я-йности», - но их — самих по себе — нет в нём, ибо пробуждённый сознал их иллюзорную природу и прагматические смыслы;
и лишь тогда, - литургическим гласом оракула продолжал Мастер, - лишь с этого момента «невозврата» - человек обретает подлинный свет мудрости и нектар преблаженного жития и — оконечно созревает, восходя по Лучу проекта человека ко тотальной богоприсутственности во земном бытии, ибо такой человек - «не от мира сего» во мире сём, и мир сей для него, как и храм тела его, — преходящая зримость Царствия Божиего внутри «него самого», а «сам он» изначально не видимое, и видимость — есть видящий Создатель, обрамлённый во луче пространственной временности для празднования великой мистерии «спасительной» красоты со-возлюбленности и провозвестия Божией мудрости пробуждающимся со-человекам, - завершил во литургическом распеве Иерофант...

 …И выступали братия и сёстры со словами живым, и рассказывали о великом чуде преображенности, и говорили, что не столь важно какими методиками обретается «подступ ко предгориям», а важен результат восхождения, и все подлинные религии, концепты, доктрины — лишь карты и лестницы для идущих во Горние, отпадающие сами по себе при восхождении реальном, но — остающиеся привязками «гирь тысячепудовых» для «восходящих от умозрения личностных эго».

 И призывал Иерофант к терпимости пониманий к со-человекам «застрявшим» во предгорьях, погруженных во веры, концепты, доктрины, ибо —
настанет время и для них - поздно или рано, и -
во оконечном счёте «во День жатвы» будут очищены «бездушные» плевелы от «зёрен» духа живых душ, и — приидет час — останется на планете Земля лишь пробуждённое человечество, и Золотой век просветлённого братства воспоёт славу Творителю...
и, небоприкосновенно прожив чарующее время Божией блаженной красоты мудрости на всея Земли — взойдёт во Вечную обитель, полную нерукотворного сияющего света для Предвечного праздника во эонах духовременных «триллионолетий» -
до великой «ночи» Создателя, дарующего «священный отдых» и блаженникам, и благостное растворенье «забвенникам всех планет вселенского союза» во имя «триумфа» вечного Духа, творящего чудеса самосознающего Сознания во безатрибутной атрибутике богоумозрения -
великое непостижимое чудо вечного круговращения бездвижного Истока вечной тверди...


                «Блаженный» Аминь «абсолютной вечности»