Кот тусит

профиль удален
 .    Кот тусит. Кот тусит.          Менязовут Вася. Я  кот. Редкой французской породы Шартрез. Тусю у жлобов. Зовут ихВаня и Маша. Себя они считают прошаренными. Я же в них вижу только двух отморозков залошаренных жизнью. Потому что делают не так как нужно а что им первое вголову шарахнет. Однажды Ваня оставил на кухне без присмотра оголённые электрическиепровода. Я подошел понюхать и – мне чуть челюсть не вывернуло. Три дня дурикомходил искрил глазами гавкал… или нет скорее квакал а может хрюкал  в деталях не помню. Потом оклемался. Придя всебя почуял что понимаю русский язык как предмет. На уровне учителясловесности. Разумею даже что есть такое точка запятая двоеточие и знаю за какимибуквами они ставятся. Понял я это тогда когда Маша позвала меня Кыс кыскыс… иди жрать подлюга рыжая!Вмоей кошачьей голове тогда пронеслась мысль на чистом русском языкеДа пошла ты на х... отморозка шибанутая...Вомне эти святые слова как молния пронеслись. Я аж подскочил на диване и пару раз перекувырнулся в воздухе. Слышуиз ванной комнаты Ваня забуровил языком он там принимал утренний мационМаня Васька сегодня на ковёр наклал французскую кучу и насал в твои тапочки.Сдал козёл ! – Обозначилась во мне словесно новая мысль.Стукачь ты Ваня а не мужик ! – Крикнул я чистейшим машиным голосом. Ваняобомлел. Обомлел и я. Но по другому поводу. Шутка ли кроме того что я умеюраспознавать слова у меня появился талант говорить порусски ! Причём голосомМани Васи и всех кого услышу… Боже я гений ! Экстрасенс !ЖлобихаМанька приговорила меня не кормить трое суток чтобы я как она выразиласьосознал свой проступок.Гневумоему не было предела и я решил мстить. Спрятавшись под кроватьюкрикнул голосом Васиной мамыМашка сука ты почему Ванечке трусы и носки не стираешь !? Совсем опаскудилась послеменя !СМашей случилась истерика потому что Васина мама умерла три года назад. Если бы я умел смеяться как человек то ржалбы всю ночь.Освоем даре Божьем я решил никому не рассказывать держать это в великой тайне.Теперь это моё оружие. Термоядерное оружие против этих жлобов.Сижупод кроватью среди пыли хламья и пишу свои приключения. Да кстатиу меня ещё появились способности писать шариковой авторучкой. Правда делать это крайненеудобно – попробуй удержи её скользкую двумя лапами. Поэтому пишу оченькоротко.апреля Ванькина Машка собралась на работу. Когда она закрывала входную дверь якрикнул машкиным голосомВаня на верхней полке в посуднике в серебристой кружечке я спрятала деньги.Сходишь  купишь хлеб ну и себе чтонибудь... Ванявзял деньги и купил себе пиво. Ящик. Жрал его весь день. Вечером пришла Маша ипобила Ваню. Ваня отбиваясь кричал Ты ж сама сказала     мне           о своей «нычке» ! Былоочень забавно.апреля я снова заговорил маминым голосомВанясыночеккак тебе живётся с это сукой !?Ванькапосле этого три дня мычал жестикулировал и объяснялся с Машкой на пальцах.Машка подумала что это у него на нервной почве от водки.апреля эти жлобы опять налили мне в миску вместо молока воду. Это за то что я разбил машину любимуювазу. Вотместку я залез ночью под кровать и Васинымголосом заверещал оттуда на всю спальнюДура чё лежишь !? У тебя молоко убежало!?Ополоумев Машка свалилась на пол барахталась там долго и поднявшись рванула на кухню.Потом она снова побила Ваню. Дебилка а не баба.мая в день всех чертей насал им в тапочки. Долго меня искали. Всё облазили ав подвал забыли заглянуть. Они думают что на восьмом этаже нет подвала.Придурки.У котов всё есть !           продолжение следует