Иллюзия счастья 2. Глава 12

Лазарева Ольга
ГЛАВА 12

Я проснулась за несколько минут до рассвета. Бросив взгляд на мирно спящего Дина, я аккуратно высвободилась из его объятий и подошла к окну. Первые лучи солнца начали проникать в комнату.
Стоя возле окна и любуясь прекрасным восходом солнца, я поняла, что он значит для меня намного больше, чем просто начало нового дня. С этим рассветом, начиналась моя новая жизнь. С сегодняшнего дня все будет по-другому. Больше не будет никаких секретов, никакой лжи, и никакой фальши. Пит говорил, что начав принимать лекарства я смогу отпустить его, и мне должно стать легче. Вот только станет ли?
Это не важно. Сейчас главное, что Дин простил меня. Я действительно люблю его очень сильно. Конечно часть моего сердца умерло вместе с Питом, но другая его половина полностью принадлежит Дину. Я сделаю все, чтобы он не почувствовал недостатка в моей любви.
Забавно как одна моя глупая ошибка смогла разрушить все, что мы так долго строили с Дином. Всего лишь один секрет, почти уничтожил всю его любовь ко мне.
Погрузившись в свои мысли, я не услышала, как проснулся Дин. Он тихо подошел и обнял меня, прижимаясь грудью к моей спине. Голову он положил на мое левое плечо. Так мы простояли минут пять. В полной тишине, наслаждаясь видом и теплом наших тел.
- О чем думаешь? – прервал молчание Дин.
- О тебе, о нас. О том, как по глупости могла все потерять.
- Это была не глупость, а страх вперемешку с чувством вины.
- Ты, как всегда, знаешь все лучше меня, - усмехнулась я.
- Пора бы тебе уже к этому привыкнуть малышка.
Я развернулась и положила голову ему на грудь. Сейчас в его объятьях я чувствовала себя как дома. Мне было так уютно, что хотелось стоять так вечно.
- Лиз, можно я спрошу кое-что, только ты не злись.
- Спрашивай, - я посмотрела на него.
- Почему ты так долго тянула с признанием? Почему все это время отталкивала меня?
- Ты сам сказал. Из-за страха. Связать свою жизнь с тобой, означало подвергнуть себя потенциальной угрозе новой утраты.
- Не переживай, я всегда буду с…
- Нет!
Я закрыла ему рот рукой.
- Пожалуйста не говори этого. Незадолго до аварии Пит сказал то же самое. Прошу ничего мне не обещай.
- Хорошо, - серьезно сказал он. – Тогда я скажу вот что, я буду любить тебя до последнего своего вздоха.
- И чем я тебя заслужила?
- Ты много страдала, и судьба решила сделать тебе подарок. Невероятно красивый, умный и просто великолепный подарок.
Я засмеялась, и встав на цыпочки поцеловала его.
- Обещаю, что буду беречь этот подарок.
- А еще кормить, водить в рестораны и страстно любить.
- Обещаю.
- Знай, если захочешь поговорить, о чем угодно, я к твоим распоряжениям.
- Хорошо. Спасибо.
Дин вновь прижал меня к себе.
- Чем займемся сегодня? Может сходим куда-нибудь?
- Нет, сегодня я хочу побыть дома с тобой.
- Хорошо, - он широко улыбнулся.
- Давай закажем кучу вредной еды и весь день проведем в постели за просмотром различных фильмов.
- Прекрасная идея. Только нужно сходить в душ.
- Ты прав. Я первая.
Мы наконец-то смогли оторваться друг от друга. Я зашагала в сторону ванной комнаты, а Дин решил пойти на кухню, наверное, чтобы приготовить кофе. Когда я уже открывала дверь ванной мне пришла в голову отличная идея. Я поняла, что уже пора. Пришло время сделать последний шаг к своему будущему с Дином.
Я повернулась к Дину с милой улыбкой, чем вызвала у него удивленный взгляд.
- Что с тобой? – спросил он.
- Я тут подумала, а не хочешь ли ты присоединиться ко мне?
Я кивнула в сторону ванной комнаты. Дин смотрел мне в глаза, будто не поверил своим ушам. Потом он взял мое лицо в свои ладони и нежно поцеловал.
- С большим удовольствием, - ответил он.




Спустя пару дней я окончательно перевезла все свои вещи к Дину. Казалось, что их стало еще больше.
Я продолжала свое лечение. Каждый раз я специально на глазах у Дина высыпала порошок в воду и быстро выпивала его. Он делал вид, что не следит за мной, но я видела, что он контролировал мой процесс принятия лекарства.
Порошок действительно действовал. После первого применения, головная боль исчезла, как и Пит. Не скажу, что была рада этому. Мне все также, как и раньше хотелось хоть иногда видеть его.
Спустя пятнадцать дней. Том выписал мне еще одно лекарство. Но пить я их должна была раз в два дня.
Наши отношения с Дином улучшились. Пит был прав. Как только я открылась ему, и у меня не осталось тайн от него, мне стало легче. Вся та любовь к Дину, которую я так долго скрывала, выплеснулась наружу. И я была счастлива этому. Каждый день я говорила ему, что люблю его, и видела свет в его глазах.
Этот мужчина прошел многое ради меня, и я дала себе обещание, что буду каждый день заставлять его улыбаться. Он достоин этого.
Правда тоска по Питу никуда не делась. Иногда бывали очень плохие дни и становилась очень тяжело. Тогда я приезжала к нему на могилу или в нашу квартиру (которую никак не могла заставить себя продать), и ревела. Я могла проплакать час или два. Выплеснуть все эмоции, и вернуться домой. Я старалась, заглушать эту боль, но не всегда получалось. Бывали дни, когда она накрывала с головой. Дин, наверное, знал о том, что я езжу к себе домой, чтобы пореветь, но ничего не говорил. Я мысленно благодарила его за это. Он всегда знал, как успокоить меня в такие тяжелые дни. Пусть я совершила много ошибок, но я не могла по-другому. Благодаря им я научилась жить без Пита, и не бояться вновь полюбить.
Сейчас я никак не могла уснуть, и поэтому вновь прокручивала всю свою жизнь. Моя голова лежала на груди Дина, и я слушала стук его сердца, ровный и успокаивающий. Его крепкие, теплые руки обвивались вокруг меня как лианы.
Я ошибалась во многих вещах, но одно я знаю точно.
Нет большего счастья, чем засыпать в объятьях любимого человека.