Иллюзия счастья 2. Глава 10

Лазарева Ольга
ГЛАВА 10

Настало утро понедельника. Я встала очень рано и не спеша начала собираться на работу. Когда я вышла из душа, Дин уже сварил кофе и ждал меня. Я вошла в кухню, он лучезарно улыбнулся и налил мне в чашку бодрящий напиток.
- Как настроение? Готова свернуть горы?
- Я очень волнуюсь, не знаю почему.
- Просто ты уже отвыкла работать. Хочешь я тебя подвезу?
- Да, было бы замечательно.
Когда-то меня подвозил Пит, а спустя три года, меня подвозит другой мужчина, на то же самое место работы. Есть в этом, что-то не правильное. Я машинально начала теребить обручальное кольцо. Дин посмотрел на мои руки и быстро допил свой кофе.
- Если не хочешь опоздать, то тебе лучше поторопиться.
- Да, конечно. Дай мне двадцать минут.
Через пол часа мы сидели в машине.
- Сегодня будешь поздно? – спросила я.
- Нет, у меня только четыре пациента. Но после них еще собрание, так что я не смогу тебя забрать.
- Я вызову такси.
Мы быстро оказались возле моего офиса. Я отстегнула ремень безопасности и повернулась к Дину.
- Когда доедешь до больницы, позвони. Хорошо?
- Зачем?
- Мне так будет спокойнее.
- Хорошо, - сказал он улыбнувшись.
- До вечера, - сказала я и положив руку ему на щеку, поцеловала его.
Это был милый прощальный поцелуй, но при этом он нес небольшой смысл. Мы стали настоящей парой, и сейчас именно мой поцелуй подтвердил это. Дин понял это, и посмотрел на меня с такой сильной любовью, что мне захотелось остаться в этой машине навсегда.
- Тебе пора малышка. Хорошего дня.
Я вышла из машины и смело зашагала к центральному входу. Адама еще не было. Я подошла к своему новому рабочему месту. Стол был меньше, чем мой прошлый. На нем стоял ноутбук, два телефона, черный лоток с бумагами и не большой стаканчик с канцелярскими товарами.
Сев на стул, я достала из сумочки влажную салфетку и решила вытереть пыль. В это время пришел Адам.
- Доброе утро. Ты рано пришла, - сказал он, посмотрев на часы.
- Хотела впечатлить своего босса.
- Тебе это удалось, - улыбнулся он, - пошли ко мне.
Я как прилежная секретарша, взяла блокнот и ручку. В кабинете Адам снял свой пиджак и повесил его на спинку стула. Сев в свое кресло, он ласково посмотрел на меня.
- Как у тебя дела? Готова к трудовой неделе?
- У меня все хорошо. Настрой боевой. Вот только я пока не знаю, что входит в мои обязанности.
- Насчет этого не переживай, сейчас все обсудим.
Он нажал на кнопку и уже хотел что-то сказать, но потом отпустил ее и робко улыбнулся.
- Хотел попросить принести нам кофе, а потом вспомнил, что там никого нет.
- Я сейчас принесу, - я встала со стула.
- Нет, Лиза подожди. Мне как-то не ловко.
- Адам, успокойся. Это моя работа, - я улыбнулась, и вышла из кабинета.
Через десять минут я вернулась с двумя чашками огненного кофе. Мы сразу начали обсуждать мои новые обязанности. Я должна буду отвечать на звонки, отправлять почту, договариваться о встречах, подготавливать отчеты к совещаниям, и выполнять множество мелких поручений Адама.
Меня переполнял восторг. Новая работа, была отличным лекарством. Я смогла отвлечься от своих мыслей, и почувствовать себя нужной. Не терпелось поскорее начать работать.
Когда с делами было покончено, мы еще около часа болтали обо всем. Адам рассказал о своей жене, показал фото со свадьбы. Когда речь зашла про мою жизнь, я не много приукрасила реальность. Мне не хотелось, чтобы он начал меня жалеть. Затем я задала вопрос, который давно интересовал меня.
- Адам, а что ты сделал с моей статьей о той клинике?
- Ничего, она так и вышла.
- Это хорошо.
- Хотя, я хотел ее напечатать, но мне связывали руки.
- Кто?
- Твои друзья. Помнишь, когда я тебе звонил и сказал, что приехал их директор, - я кивнула, - через два дня я понял, что ты не поедешь. Тогда я нашел свободного журналиста и отдал твое дело. Но с Сэмом никто не захотел разговаривать. Я в то время тоже уехал, а когда вернулся, решил сам заняться этим делом. Думал схитрить, и попросил у Джули номер Дина. Она сказала, что у нее его нет. Поэтому я поехал в клинику и дождался конца рабочего дня Дина. Но он сказал, что больше не дает интервью, и попросил прекратить работать над этим материалом.
- Чувствую ты не остановился?
- Ты, же меня знаешь. Я продолжил по крупицам собирать информацию. Мне пришлось снова позвонить Джули, я попросил привести твой диктофон и все бумаги. Вместо этого твоя подруга приехал сама. У нас был долгий разговор. Она сказала, что если я не прекращу занимать этим делом, то сильно наврежу тебе. Как именно она не сказала. Теперь я понимаю значение ее слов. Тогда я и подумать не мог, что ты была уже там.
Наступило молчание. Мне все еще было стыдно за свой поступок. Я опустила голову и начала крутить свое кольцо.
- Хватит о грустном. Давай начнем работать, - сказал Адам.
Я с улыбкой вышла из кабинета своего босса. Сев за свой новый стол, я еще раз прочитала список дел на сегодня. Только я хотела преступить к их исполнению, как острая боль зажала мою голову в тиски. Я сломала ручку, которую держала в руке, и пыталась не закричать. На этот раз она была невероятна сильна. Когда все закончилось, я еще минуту пыталась отдышаться, не привлекая внимания.
- Привет, - сказал зеленоглазый красавец.
Я быстро взяла свой телефон и сделала вид будто с кем-то разговариваю. Пит сидел на краю моего стала и мило улыбался.
- Привет.
- Как тебе новая работа?
- Я еще даже не начала. Мне кое-кто мешает.
- Мне уйти?
- Нет, ни в коем случае, - сказала я чуть громче.
- Я бы и не смог. Вижу ты рада новой работе.
- Да. Я даже не представляла, как соскучилась поэтому.
- Я рад, что ты снова начинаешь жить.
- Это и твоя заслуга.
- Нет, я здесь ни при чем. Даже наоборот, если бы ты начала принимать таблетки и отпустила меня…
- Пит, хватит! – я испугалась, что кто-то мог меня услышать и стала говорить тише.
Мой муж встал напротив меня и сурово посмотрел.
- Еще раз повторяю, я твоя иллюзия. И я всего лишь озвучиваю твои мысли. Где-то в подсознании ты хочешь принять эти таблетки, но не можешь, потому что сама придумал себе проблемы.
- Ты не прав. Но сейчас не время, это обсуждать. Поговорим в другой раз.
- Когда? Ты знаешь, когда появлюсь снова? Я не знаю.
- Прошу, прекрати издеваться надо мной. Скажи лучше что-нибудь приятное.
Пит потер глаза, глубоко вздохнул и улыбнулся. Я вижу его уже почти как обычного человека.
- Я горжусь тобой и безумно люблю.
- Так-то лучше. Я тоже люблю тебя. И как бы ты не злился, я не буду принимать таблетки. Ты нужен мне, и я буду держаться за тебя столько, сколько смогу.
- Ты всегда была очень упрямой.
Из своего кабинета вышел Адам и подошел ко мне.
- Лиза, хватит разговаривать по телефону и напечатай этот текст.
- Конечно. Мне пора работать, поговорим потом.
Я положила телефон на стол, и посмотрела на Адама. Пит встал позади него и принялся разглядывать моего начальника.
- Джули интересовалась как тебе здесь работается? – спросил он.
- Да, ты же знаешь, она хочет быть в курсе всего.
- Скажи ему, что Джули спрашивала, знает ли он, что скоро начнет лысеть?
Я сжала губы чтобы не засмеяться. Пит ходил вокруг Адама и разглядывал его как экспонат в музее. Как жаль, что этого никто, кроме меня, не видел.
Пит побыл со мной еще не много, затем исчез. Я постаралась не грустить, а глубже погрузиться в работу. Время пролетело очень быстро, и с чувством выполненного долга я поехала домой. Где меня ждал сюрприз.
Когда я вошла в квартиру, меня встретил Дин. Он был в черном костюме и белоснежной рубашке.
- Что происходит?
- Я решил устроить нам маленький праздник.
- По какому случаю? – спросила я, подходя к нему.
- Твой первый рабочий день, чем не повод. Давай быстрей собирайся, нас ждет столик в ресторане.
- Ты серьезно?
- Да. Я плохо отреагировал на то, что ты нашла работу, и так пытаюсь загладить свою вину.
- Дин, не стоило этого делать.
- Стоило.
Он обнял меня одной рукой и прижал ближе к себе.
- И вот тебе еще один подарок по этому случаю.
Дин достал вторую руку из-за спины, и я увидела плюшевую панду. Я дотронулась до нее и ощутила невероятную мягкость. Это было так мило, что я чуть не расплакалась.
- Спасибо большое.
Я схватилась за его пиджак и потянула к себе для поцелуя. Когда Дин начал углублять поцелуй и сильнее прижимать меня к себе. Я высвободилась из его объятий, и отошла на шаг.
- Мне нужно привести себя в порядок, ты сам сказал, нас ждет столик.
- Я сейчас же позвоню им и все отменю.
- Ни в коем случае, - крикнула я из спальни.
Вечер был великолепным. Я была в красивом месте, с обворожительным мужчиной, который, по не понятным мне причинам, любил меня. Дин расспрашивал меня про мою работу и внимательно слушал. Затем мы переключились на другие темы. Я много смеялась. Когда подали десерт Дин положил свою ладонь на мою руку и придвинулся ко мне по ближе. В этот момент к нашему столику подошли двое.
- Лиза, здравствуй. Я тебя не сразу узнал.
Я подняла глаза и посмотрела на мужчину. Это был Лео. Бывший коллега и друг Пита. Лео был со своей женой Хлоей. Раньше, мы часто виделись, но после несчастного случая с Питом, он и его жена пропали из моей жизни.
- Привет Лео. Привет Хлоя.
- Привет, - ответила девушка и посмотрела на руку Дина, которая все еще крепко сжимала мою.
Я проследила за ее взглядом и быстро убрала руки под стол. О чем потом сильно пожалела. Все ненадолго замолчали.
- Как поживаешь? – спросил Лео. – Слышал ты уехала из страны.
- Да, мне нужно было время прийти в себя.
- Конечно, после такого горя.
- Я вижу тебе уже лучше, - язвительно сказала Хлоя, - представишь нас своему спутнику.
В этот момент я растерялась. Не знаю почему, мне стало стыдно, и я не смогла подобрать нужных слов. Произошло то, чего я боялась. Меня начнут осуждать за то, что я нашла Питу замену. Дин, мой отважный рыцарь, как всегда, пришел мне на помощь. Он встал и протянул руку Лео.
- Я Дин, мы уже встречались.
- Точно. Вы вроде врач.
- Да.
Прошу Дин только не говори, что ты психиатр. Умоляю тебя. Мысленно говорила я.
- Тебя тогда не было дорогая. Мы познакомились на похо…
- Во время прощания с Питом, - прервал его Дин.
Снова наступила тишина.
- Что ж, нам пора. Были рады повидаться Лиза.
- Я тоже рада.
Они ушли, взявшись за руки. Было видно, как они начали обсуждать нас отойдя подальше. Я опустила глаза и прикоснулась к обручальному кольцу.
Не проронив ни слова, Дин расплатился, и мы молча вышли из ресторана. Десерт так и остался не тронутым. Дом был близко, поэтому мы шли пешком по городу. Уже темнело, и на улицы зажгли фонари.
Когда ресторан остался позади Дин, нарушил молчание.
- Я так понимаю вечер испорчен? – сказал он, не глядя на меня.
Подняв глаза, я внимательно посмотрела на него. Он не злился как я предполагала, Дин был грустным. Я видела сожаление на его лице. Этот вечер должен был быть спокойным и счастливым, а вместо этого мало значимые для меня люди испортили его. Нет, я не позволю им это сделать! Я неправильно повела себя в ресторане. Дин не заслужил такого отношения. Он важен для меня, а Лео и Хлоя – нет. Я взяла Дина за руку и остановилась, наши пальцы сразу переплелись.  Он посмотрел на меня с удивлением.
- Этот вечер был прекрасен, и никто не может его испортить. Прости меня, за мое поведение. Я испугалась, что они начнут осуждать меня. Мой поступок был глупым и больше такого не повториться. Ты важнее для мня чем кто-либо.
Свободной рукой я притянула Дина к себе для поцелуя. Сделав это на улице, на глазах у незнакомых людей. Мы не обращали внимания на шумное движение, прохожих на тротуаре. Здесь и сейчас были только мы вдвоем.
Когда поцелуй закончился, мы стояли и смотрели друг на друга, не замечая людей и всего мира. Хотя мы молчали, но наши взгляды были красноречивей нас. Дальше мы тоже шли молча, но это молчание не было неловким, наоборот оно было очень уютным. Нам было хорошо вместе даже когда мы ничего не говори.
Домой вернулись мы поздно, поэтому сразу решили пойти спать. Я переоделась в пижаму, Дин вышел из ванной и туда направилась я. После уже лежа в кровати я хотела снова провернуть свой фокус с таблеткой, но Дин помешал мне. Он подошел ко мне со стаканом воды и таблеткой на ладони.
- Держи, - сказал он с улыбкой.
Я взяла и думала, что он сейчас пойдет на свою сторону кровати, но он не уходил. Как будто догадавшись, что я его обманываю, Дин хотел убедиться, что я действительно принимаю лекарство. Вот к чему были его вопросы. Он мне не доверяет. Но я не могу, выпив хоть одну таблетку я сразу потеряю Пита. В мозгу лихорадочно закрутились мысли.
Положив таблетку в рот, языком я закинула ее за щеку и сделала маленький глоток воды. Улыбнувшись я поставила стакан на прикроватный столик. Только тогда Дин отошел от меня.
- Ой, кажется я, прям как ты, забыла выключить свет в ванной, - сказала я, и начала вставать с кровати.
- Лежи, я сам выключу.
Как только Дин вышел из комнаты, я достала таблетку и бросила ее к остальным. На всякий случай я прополоскала рот водой и выплюнула все назад в стакан. Когда Дин вернулся, я уже тихо лежала под одеялом и ждала его.
- Свет был выключен.
- Да? Я не помню, как выключила его. Ладно давай спать.
Дин задержал на мне взгляд, но затем слегка махнул головой, будто отгонял плохие мысли и лег рядом со мной. Я удобно устроилась на его плече.
- Лиз, скажи ты счастлива со мной?
- К чему такие вопросы?
- Просто ответь.
- Да. Мне очень хорошо с тобой. Почему ты спрашиваешь об этом сейчас?
- Не знаю. Я понимаю, что ты по-прежнему сильно тоскуешь по Питу, но не показываешь этого ради меня. За что я тебе очень благодарен. Но я хочу, чтоб ты знала, что я также стараюсь сделать все что в моих силах, чтобы ты была счастлива. Может мне нужно стараться получше…
- Дин, - прервала его я, - все прекрасно. Ты все делаешь правильно. Так что не накручивай себя. Я очень рада, что сейчас ты рядом со мной.
Последние слова я проговорила медленно, глядя ему в глаза. Все что я сказала было правдой. Мне хотелось, убедить в этом Дина, чтобы больше мы не возвращались к этой теме.
Он слегка кивнул мне, как бы говоря, что поверил мне. Я поцеловала его и вновь положила голову ему на плечо. Вот только спать мне теперь совершенно не хотелось.