Иллюзия счастья 2. Глава 9

Лазарева Ольга
ГЛАВА 9

Утром я проснулась в объятьях Дина. Его рука была на моей талии. Я повернулась к нему, и он сразу проснулся. Не открывая глаз, он улыбнулся.
- Доброе утро, - сказала я.
- Доброе.
Он посмотрел на меня и улыбнулся еще шире. Я поняла, что мы лежали абсолютно голые. Правильно ли я сделала, когда пришла к нему вчера? Почему-то сейчас я уже не была в этом уверена. Мне нужно было подумать. Сейчас, мне казалось не правильным лежать с ним в одной постели. Может потому что, я стеснялась Дина, или потому что я уже очень давно не была ни с кем кроме Пита. Знаю одно, мне нужно не много побыть одной.
Прикрываясь одеялом, я села и попыталась найти что-нибудь из одежды. Рядом лежала его рубашка. Отличный выбор. Я потянулась за ней вместе с одеялом, тем самым стянув его с Дина.
- Что ты делаешь? – спросил он.
- Пытаюсь надеть твою рубашку, - ответила я и повернула к нему.
Впервые увидев его обнаженным при дневном свете, я засмущалась и покраснев отвернулась. Его это нисколько не беспокоило.
- Мне больше нравиться, когда ты без нее.
Я наконец-то смогла достать рубашку и накинув ее на плечи, встала. Надев хоть что-то, я стала чувствовать себя более уверено.
- Ты куда? – спросил мой голый друг.
- В ванну, - не глядя на, него ответила я.
Быстрым шагом я вышла из комнаты. Это неправильно, вот так сбегать он него после такой бурной ночи, но я ничего не могла с собой поделать. Наверняка Дин думал, что после произошедшего, мы будем долго валяться в постели и возможно вновь займемся любовью. Закрыв за собой дверь, я включила воду в душе. У меня было пару минут все обдумать.
Сожалею я о вчерашней ночи? Нет.
Хотела бы я это повторить? Безусловно.
Считаю ли я, что предала Пита? Странно, но нет.
Теперь мы с Дином вместе? Наверное, да.
Значит, нет никаких проблем?
Так почему я так напряжена?
Нужно принять душ и успокоиться. Я начала снимать рубашку и услышала, как Дин подошел к двери. Дверная ручка начала проворачиваться.
Меня сковал страх. Я не хотела, чтобы он сейчас входил. Мне нужно было еще чуть-чуть времени побыть одной. Но главное я не хотела, чтобы он входил по еще одной причине. Если он войдет, я не смогу его выгнать. Занятие любовью в душе было неразрывно связано с Питом. Эту часть воспоминаний в своей жизни, я еще не хочу делить с Дином. Уходи, уходи, повторяла я про себя.
Дин как будто услышал мои мысли. Отпустив дверную ручку, он отошел от двери. Выдохнув, я зашла под горячие струи воды.
Когда я вышла, то сразу почувствовала запах кофе. Я пошла на кухню, но снова началась головная боль. Прислонившись к стене, я перетерпела ее. Через пару минут Пит уже стоял рядом.
- Доброе утро, - весело сказал он.
- Пит.
- Ты молодец. Я горжусь тобой. Ты смогла сделать шаг вперед.
- Ты должен быть в ярости.
- Я был бы ярости, если бы не умер. Но сейчас, я рад. Рад тому, что ты наконец смогла найти в себе силы жить дальше. А сейчас иди к Дину.
- Но я не могу. Я хочу побыть с тобой.
- Ты не можешь стоять здесь, он слышал твои шаги. Иди, я буду рядом.
Я послушалась Пита и пошла на кухню. Дин готовил завтрак. Он был в одних штанах, и мне открывался вид на его прекрасный торс. На поясе был завязан розовый фартук.
- Тебе молоко налить в кофе, - спросил Дин.
- Да, пожалуйста.
Он добавил в мою чашку молоко и отвернулся к плите.
- Что готовишь?
- Омлет.
Мне казалось, после вчерашнего он будет более милым. Значит мой побег и действительно огорчил его. Какая же я идиотка. Нужно было хоть пару минут побыть рядом с ним. Я сидела за столом и смотрела на его спину. Пит сел напротив меня.
- Скажи ему что-нибудь по поводу вчерашнего.
Плюс, что у тебя галлюцинации, в том, что не нужно отвечать в слух. Пит в моей голове, и он знает, что я хочу сказать. Он же может смело говорить, кричать. Кроме меня его никто не услышит.
- Лиза, давай. Скажи что-нибудь.
Я не знаю, что мне говорить. Поэтому слегка покачала головой. В моей жизни никогда не было такой ситуации. И почему я первая должна, что-то говорить?
- Потому что, вчера инициатива шла от тебя, так продолжай. И я уверен на сто процентов он боится.
Боится? Чего?
- Не задавай глупых вопросов. Он боится, что, проснувшись, ты начала сожалеть о том, что сделала вчера. Поэтому и выскочила из его постели. Он давно мечтал о ночи с тобой, и не хочет слышать от тебя, что все это было ошибкой. Дин не будет касаться этой темы, так как боится услышать твой ответ.
Но что мне сказать? Что он хочет услышать?
- Ты как маленькая. Ладно пока я здесь, помогу тебе. Повторяй за мной. Дин, по поводу вчерашнего…
- Дин по поводу вчерашнего…
Мой повар перестал раскладывать наш завтрак по тарелкам и повернулся ко мне. Его лицо было серьезным, даже не много грустным.
- Маленькая пауза, пусть понервничает.
Я так и сделала. Замолчала и посмотрела ему в глаза.
- Это было великолепно. Я ни о чем не жалею.
- Это было великолепно. Я ни о чем не жалею.
На лице Дина появилась улыбка. Более странной ситуации и придумать сложно. Мой муж, ставший галлюцинацией, учит меня, что говорить моему новому парню. Парню? Я и вправду уже считаю нас парой? 
- Спасибо, за вчерашний вечер, - продолжил Пит.
- Спасибо за вчерашний вечер.
- Всегда пожалуйста. Я рад, что ты вчера пришла ко мне.
Он наклонился и нежно поцеловал меня. Я ответила на поцелуй, но сделала его не долгим. Все-таки здесь сидит Пит. Дин опять принялся за наш завтрак.
- Напряжения как не бывало. Я прекрасно разбираюсь в мужчинах. Знаешь если бы я был женщиной, мы были бы великолепной лесбийской парой.
От глупости, которую сказал Пит, я усмехнулась. И сделала это громче, чем следовало.
- Что смешного? – спросил Дин, приподняв бровь.
Сердце бешено застучало в груди. Я испугалась, как будто меня застали на месте преступления, и сразу начала теребить кольцо.
- Тихо, без паники. Сейчас придумаю. Скажи, что засмеялась, так как он очень смешно выглядит в этом фартуке.
- Очень милый фартук, он тебе очень идет, - попыталась сказать я, спокойнее.
- О, спасибо. В свою защиту могу сказать, что он не мой, а Кейт. Она забыла его, когда уходила.
Не хочу о ней думать, и не хочу, чтобы Дин думал или говорил о ней. Дело было не только в ревности. Она лучше меня. Сейчас на моем месте должна была сидеть она.
Я отвлеклась от своих мыслей, потому что заметила, как Пит начал исчезать.
- Я люблю тебя, - сказала я одними губами.
Он улыбнулся и исчез.
Когда с завтраком было покончено, Дин начал собираться на работу. Мне не хотелось его отпускать. Я сидела и смотрела кино. Дин вышел из спальни в костюме.
- Все мне пора. Буду не поздно.
Сказав это, он поцеловал меня, мягко и непринуждённо. Дин просто наклонился вперед и по-хозяйски поцеловал меня. Словно это вполне естественное наше прощание. Но мне было мало. Дин уже собирался уходить, и когда он взял ключи от машины я сказала:
- Дин подожди.
Он повернулся. Я подбежала к нему, и схватив за его воротник пиджака заставила его слегка наклониться ко мне. Затем я впилась в его губы. Дин запустил руку в мои волосы и сильнее прижал к себе. Когда поцелуй закончился, мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Вот теперь я довольна.
- Чем я это заслужил?
- Это для того, чтобы ты помнил, что я жду тебя дома. Так что, не вздумай задерживаться на работе.
Он ушел.
Весь день я занималась ерундой. Ближе к обеду приехала Джули с Итаном. Малыш уже привык ко мне, и я почувствовала, как по чуть-чуть возвращаю свою жизнь. Подруга сразу заметила мое преображение, но ничего не сказала. Несмотря на все то, что сегодня произошло, я была счастлива. Действительно счастлива. Отношения с Дином налаживаются, я научилась скрывать появление Пита, и Джули вновь стала мне самой близкой подругой.
Когда Итан уснул, я сделала нам по чашечке кофе, и мы тихо разговаривали, сидя за кухонным столом.
- Лиз, я хочу спросить, только пойми меня правильно, почему ты так выглядишь?
- Как?
- Очень хорошо. Ты стала прежней. Мне просто интересно почему сейчас? Что-то случилось, о чем я не знаю?
- Ты права. Кое-что произошло вчера.
 - Я внимательно слушаю, - у нее даже загорелись глаза.
- Вчера я ходила на свидание с Дином. На настоящее свидание, где все было как полагается.
- С ума сойти. Почему ты мне раньше не сказала?
- Не знаю, - я виновато опустила глаза.
- Куда он тебя повел?
- В шикарный ресторан. Поэтому я решила, что нужно будет выглядеть соответствующей ему.
- И как все прошло? – Не унималась подруга.
- Прекрасно. Он очень милый.
- Мне кажется или ты что-то не договариваешь? Я хочу подробностей.
Я начала рассматривать свою чашку, и сделал глоток кофе, чтобы не много потянуть время. Что будет если я ей все расскажу? Вдруг она начнет меня осуждать? Почему мне так тяжело ей рассказывать о вчерашнем вечере. Она моя подруга, и всегда была в курсе всего, что со мной происходило.
- Лиза?
- После ужина, мы вернулись домой. – Тихо начала я. – И когда я пошла в свою комнату, то вспомнила ваши слова, про то, что нужно жить дальше…
- И? – Джули так сильно сжала свою чашку, что мне показалось, будто она просто раздавит ее в своих руках.
- И я пошла к Дину, - я замолчала.
- Прошу, скажи, что когда ты пришла, вы не легли просто спать.
- Нет, мы уснули не сразу.
 В глазах Джули читался вопрос, который она пока не озвучила. Я решила не ждать его.
- Все случилось.
Повисла тишина. Я начала смущаться как школьница. К счастью, я еще не допила свой кофе и могла отвести взгляд от Джули, не вызывая подозрений. Не успела я и глотка сделать как снова посыпались вопросы.
- Ну…?
- Что ну? – переспросила я.
- Как тебе Дин?
- Джули!
- Мне действительно интересно. Дин очень привлекательный мужчина, мне интересно каков он в пастели.
- Я не хочу это обсуждать.
- Ну хоть пару слов.
- Это было невероятно. Я бы даже сказала, что он профессионал в этом деле, - я застенчиво улыбнулась.
- Да, думаю, у него было много кандидаток для тренировок.
Улыбка тут же слетела с моих губ. Ведь это один из моих страхов. Понять, что я одна из его девушек. Мысль, что я могу оказаться на месте Кейт, невыносима.
- Прости я сказала не подумав.
- Все нормально. Я тоже об этом думала.
- Раз у вас все начало налаживаться, что думаешь делать дальше?
- Не знаю. Следующий шаг по возвращению к нормальной жизни, это поиск работы. Мне уже стыдно просить деньги у Дина.
- С этим я тебе помогу.
- Джули не нужно. Я должна сделать хоть, что-то сама.
- Сама ты вчера приняла верное решение, когда пошла с Дином на свидание. С тебя хватит. У меня лучше получиться найти тебе работу. Кстати один вариант у меня уже есть.
- Какой?
- Завтра узнаешь. А нам уже пора.
Еще минут двадцать Джули возилась с Итаном, а когда малыш был собран она быстро удалилась.
Я проводила подругу, приготовила ужин и ждала Дина.
Он пришел в семь вечера, очень уставшим. Нежно поцеловав меня, он пошел в душ. Затем мы поужинали. Дин рассказал мне про свой сумасшедший день. У меня же был спокойный день, поэтому я ничего не рассказала, лишь упомянула, что сегодня заходила Джули.
После ужина мы посмотрели интересное кино, и пришло время идти спать. Я направилась в свою комнату. Но Дин перекрыл мне вход своей рукой.
- Я тут подумал. Может ты переедешь в мою комнату?
Этот вопрос застал меня врасплох. Очень опасно переезжать к нему из-за моего лекарства. Я должна принимать его перед сном. Думаю, Дин может заметить, что я не следую инструкциям врача. Я хотела отказаться, но посмотрев в его глаза, согласилась. У меня просто не было выбора. Если бы отказалась, Дин мог бы начать подозревать меня. К тому же сейчас я не смогла бы придумать весомый аргумент, почему мы не можем жить в одной комнате. И неправильно с моей стороны, постоянно отталкивать его. Я и не хочу, это делать.
- Да, хорошо. Пойду возьму кое-какие вещи.
Он отпустил свою руку. Я вошла к себе. Вот и следующий шаг в наших отношениях. Я надела свою пижаму. Взяла копилку, пузырек с таблетками и пошла к Дину. Взглянув на мой набор вещей, он удивленно приподнял бровь.
- Чего ты не оставила свою розовую свинку там? – спросил Дин.
- Потому, что мне нравиться, когда она стоит рядом с мной, когда я сплю.
Дин пожал плечами. Я могла сказать зачем она мне здесь, но думаю ему бы это не понравилось. Поставив копилку и таблетки со своей стороны, я залезла под одеяло. Дин принес мне стакан воды.
- Я не хочу пить, - сказала я.
- Это, чтобы тебе было легче проглотить таблетку.
- А, спасибо.
Хорошо, что он не стал следить за тем как я принимаю лекарство. Достав таблетку, я сделала вид, что закинула ее в рот. Она была маленькая, и не было видно, что я все еще держу между большим и указательным пальцем. Затем я сделала глоток воды, а когда ставила стакан на место, быстро кинула ее в свой тайник. К счастью, таблетка упала, не издав ни звука. Самое сложное позади. Я сидела спиной к Дину, потому не волновалась, что он мог меня поймать с поличным. Я опустила голову на подушку и повернулась к Дину. Он посмотрел на меня.
Нежно он заправил прядь моих волос за ухо. Затем провел пальцами по скулам, губам. Эти легкие прикосновения, начали разжигать во мне огонь.
- Я счастлив, что повстречал тебя.
Даже не знаю, чем заслужила такое трепетное отношение к себе. Мне хотелось спросить, что такого особенного он во мне нашел, но я не рискнула озвучить свой вопрос. Все что я сейчас могла сделать, это показать, что он нужен мне. Я взяла его руку и поцеловала его ладонь.
- Дин, спасибо тебе, что был рядом в самые сложные периоды моей жизни. Я очень рада, что ты есть у меня.
Не дожидаясь его ответа, я поцеловала его. Оказавшись сверху, я удобно устроилась на его бедрах. Вскоре Дин перехватил инициативу, и один быстрым движение придавил меня своим телом к матрасу. Вторую ночь подряд, нам не удалось нормально поспать.
Утром меня разбудил звонок в дверь. Открыв глаза, я увидела лишь пустую постель. Пока я пыталась найти свой халат, звонок повторился. Я лениво подошла к двери и открыла ее. На породе стояла Джули.
- Ты еще спишь?
- Ну, уже нет.
- Ладно, я сварю кофе, а ты иди собирайся.
Она по-хозяйски прошла на кухню.
- Куда собираться? Что вообще происходит?
- Помнишь мы вчера говорили, про поиск работы для тебя? Так вот, я знаю где ее можно найти.
- А до обеда это не могло подождать?
- Нет, не могло.
Она начала толкать меня в сторону ванны. Спорить с ней было бесполезно. Я умылась, выпила кофе, собралась и пошла на улицу за своей подругой.
- Куда мы поедим? – спросила я в машине.
- Скоро увидишь.
Джули надавил на газ, и мы быстро помчались по дороге. Так как мы ехали от дома Дина, я не сразу поняла куда именно меня везут. Вскоре мне все стало ясно.
- Ты привезла меня на мое старое место работы?
- Да.
- Зачем? – настороженно спросила я.
- Я открою тебе секрет. Найти для тебя работу не простая задача, а Адам всегда готов помочь.
- Джули я не могу упрашивать Адама взять меня обратно.
- Ты не можешь, а я могу. Все пошли.
Она вышла из машины, обойдя ее Джули открыл мою дверцу. Молча она ждала пока я выйду. Моя прошлая жизнь снова возвращалась ко мне. Было не приятно здесь находиться. Ведь именно здесь я узнала о том, что мой муж… О том, что Пит попал в аварию. Здесь оборвалась и моя жизнь, превратившаяся в один ночной кошмар. Все возвращается. Вся моя прошлая жизнь возвращается, и я как будто иду по кругу.
А что если так и есть? Вдруг все повториться? Что если через пару лет я вновь буду сидеть за одним из столов в редакции, и мне вновь позвонят и скажут, что Дин попал в аварию и он…
Нет! Это не повториться! Такое не может произойти со мной дважды.
 Когда мы поднялись на третий этаж, я замедлила шаг. Осмотревшись, я увидела много новых лиц. За моим столом сидела молодая девушка. Я вспомнила, как рыдала здесь на полу, и желудок неприятно сжался. 
 Сейчас я четко увидела, как выпала из жизни. Еще одна не приятная мысль посетила меня. Я ушла от сюда, но ничего не изменилось. Меня замели везде, на работе нашли новую журналистку, Джули нашла новую подругу, Дин нашел новую девушку. И во всем этом виновата я. Вправду говорят не заменимых – нет.
Также произошло и Питом. На работе его клиентов отдали другому, его лучший друг окружил себя другими заботами. Конечно, многие вспоминают о нем, но все они продолжали жить дальше. Кроме меня. Я на два года ушла за ним, но посмотрите на меня сейчас. Я живу с другим мужчиной, в другом доме и сейчас вернусь на работу. Я ничем не лучше других. Мне стало не хорошо, голова начала кружиться и меня начало подташнивать.
Джули не заметила этого. Мы дошли до кабинета главного редактора. Она постучалась, и дожидаясь ответа открыла дверь. Адам сидел за своим столом. Он лениво поднял голову и увидев нас, вернее меня, слегка оцепенел.
- Лиза?
- Привет, - я попыталась улыбнуться.
Он встал и подошел ко мне. Казалось, будто он все еще не поверил, что это действительно я. Поддавшись некому порыву, я обняла его. Как же я соскучилась по нему. Пока мы обнимались Джули прошла в кабинет и села на один из двух стульев.
- Когда ты приехала?
Я и забыла, что просила Джули не говорить о том где я. Для всех других людей я все это время была за границей. Правду знали только Джули, Алекс и конечно же Дин.
- Где-то месяц назад, - неуверенно сказала я.
- Месяц? Почему не позвонила? Как ты? – он с грустью посмотрел на меня.
- Все хватит вопросов, - вмешалась Джули, - мы к тебе по делу.
Адам закрыл дверь и сел на свое место. Я села рядом с Джуди.
- Я вас слушаю, - скрестив руки на груди, сказал он.
- Нужна работа, - сказала подруга.
- Неужели свершилось Джулия решила начать работать.
- Успокойся. Работа нужна не мне, а Лизе.
Адам посмотрел на меня. Я молчала, потому что мне было стыдно. Он мой друг, а я лгала ему и бросила его. Не выдержав его взгляда, я начала рассматривать вещи на его столе. Я увидела фотографию, стоявшую на крае стола. На ней были Адам в смокинге и очаровательная девушка, в великолепном белом платье. Посмотрев на руки Адама, я увидела обручальное кольцо. Я машинально потянулась к своему.
- Ты женился?
- Да, полгода назад. Я думал, Джули сказала тебе. Ты же говорила, что звонила Лизе и обо все рассказала?
Это еще одно событие на котором я должна была быть. Чувство вины усилилось.
- Ну я, не смогла дозвониться. Но не хотела тебя расстраивать, поэтому…
- Джули хватит, - перебила я ее, - Адам заслуживает знать правду.
- Что я должен знать? – серьезно спросил он.
- Для начала пообещай, что никому не расскажешь.
- Обещаю. Лиза, что случилось?
- Я никуда не уезжала. Все это время я была здесь.
- Не понял. Что же ты делала, эти два года?
- Помнишь, мое последнее дело?
- Конечно, про клинику в которой вводили людей в кому и показывали им красочные сны. Они вроде разорились уже.
- Так вот, я воспользовалась их услугами.
В комнате повисла тишина. Адам не мог поверить в то, что услышал. Он посмотрел на Джули, ища подтверждения моих слов. Джули слегка кинула.
- Не может быть. Эти два года ты была там?
Я начала рассказывать всю историю. Начиная с того момента, когда впервые пришла к Дину после смерти Пита. Конечно я опустила некоторые детали. Например, как целовалась с Дином перед комой, и как он приходил ко мне пьяный. Об этом никто не должен знать.
 Адам слушал, не перебивая меня. Когда я закончила, он все еще молчал. Я знаю, что значит это молчание. Он, как и все осуждает меня за мое решение. Скорее всего сейчас он начнет кричать на меня.
- Как ты сейчас себя чувствуешь? – мягко спросил Адам.
- Все хорошо. Спасибо.
- Прекрасно. Жаль, что ты не рассказала тогда мне, о своей идеи.
- Ты, как и все начал бы отговаривать меня.
- Возможно, - он с жалостью смотрел на меня.
- Так что насчет работы? – вмешалась Джули.
- Ну я не могу вернуть тебя на прежнее место, штат полон. Могу предложить тебе должность моего личного помощника.
- Быть твоей секретаршей? А ничего лучше нет? – сердито спросила подруга.
- Джули прекрати. Я согласна.
- Прекрасно. Начнешь с понедельника. Тебе будет удобно?
- Просто замечательно. Спасибо тебе огромное, - я искренне улыбнулась ему.
- Не за что. Обещаю, что если у меня появится возможность, я верну тебя на прежнее место.
- Еще раз спасибо, - сказала я, и встала.
- Ну, если вы все решили, мы пойдем.
- Да, поговорим потом. Сегодня у меня много работы.
Я подошла к Адаму и поцеловала его в щеку на прощание. Он крепко обнял меня.
- До встречи. В понедельник не опаздывай.
- Постараюсь, но не обещаю, - я подмигнула ему и вышла из кабинета.
Мы с Джули заехали в наше любимое кафе и проболтали там еще два часа. Затем прогулялись по магазинам. Она заставила меня купить темно-синий брючный костюм, для первого рабочего дня. Домой я вернулась ближе к шести часам.
Приготовив ужин, я взяла пакеты с покупками и пошла в нашу комнату. Разбирая новые вещи, я не услышала, как пришел Дин. Он тихо подошел и обнял меня. От неожиданности я слегка вскрикнула.
- Тише, это всего лишь я, - сказал он, не выпуская меня из своих объятий.
- Ты меня до смерти напугал.
- Прости.
Он ослабил хватку, и я смогла повернуться к нему. Дин, не упуская момента наклонился и впился в мои губы. Я не была против. Поцелуй не был долгим. Отстранившись, он отпустил меня. Кинув пиджак на кровать, Дин начал расстёгивать рубашку. Я стала развешивать на вешалки свои вещи. Просто для того, чтобы чем-нибудь себя занять и не думать о его прекрасном, полуголом теле.
- Решила сегодня по магазинам пройтись?
- Джули заставила.
- Ей одной скучно было?
- Нет, она сказала, что мне просто необходима новая одежда.
- Для чего? Что со старой не так?
Дин взял полотенце и собирался пойти принять душ, но остановился возле дверей, чтобы выслушать мой ответ.
- Я нашла работу, - сказала я, стоя к нему спиной.
- Ясно, - после недолгого молчания, холодно ответил он.
Через минуту я услышала шум воды. Он обиделся? Если я нашла работу, это не значит, что я от него уйду или перееду. Я не хотела его расстраивать. Мне казалось его эта новость наоборот обрадует. Нужно выяснить в чем причина и помириться ним. Но как? Если бы на его месте был Пит, то я бы уже была в ванной с ним под струями горячей воды.
Наверное, сейчас, мне эта идея не поможет. Дин знает, что именно таким образом я иногда мирилась с Питом. Да и я еще не готова делить этот интимный момент с другим мужчиной. С ним нужно по-другому.
Я пошла на кухню и подогрела ужин для Дина. Через несколько минут он вышел ко мне, вытирая голову полотенцем. У меня уже было все готово. Я даже налила нам по бокалу вина.
- Мы что-то празднуем? – также холодным тоном спросил он.
- Да, думаю повод есть, - говорила я, делая вид что ничего не замечаю.
- Извини я не в настроении.
Развернувшись он собрался уходить.
- Дин, пожалуйста поужинай со мной, - почти крича сказала я.
Он посмотрел на меня. Еще чуть-чуть и он снова откажется. Мне нужно его уговорить остаться.
- Пожалуйста, - повторила я, - я старалась для тебя.
Это смягчило его взгляд. Дин повесил мокрое полотенце на шею.
- Ладно, пойду оденусь.
Я одержала маленькую победу. Сейчас главное ничего не испортить, и правильно разыграть все карты. Дин вернулся довольно быстро, сев за стол мы начали молча ужинать.
- Очень вкусно, - сказал он.
- Спасибо.
Сделав один глоток вина, я решила начать разговор.
- Не хочешь спросить меня, что за работу я нашла?
- И что же эта за работа? – не отрывая глаза от тарелки спросил он.
- Я буду секретарем Адама, моего бывшего босса, - стараясь как можно веселея, сказала я.
- Поздравляю.
Положив вилку, я сложила руки и молча смотрела на Дина. В начале он не замечал моего взгляда, но потом поднял глаза.
- Что? – спросил он.
- Это я хочу знать, что? Что опять случилось? Почему ты так со мной разговариваешь? Мне кажется, то что я нашла работу, это хорошая новость. Я возвращаюсь к нормальной жизни. Ты же этого всегда хотел. И я не понимаю, почему сейчас ты разозлился.
- Хорошо, я скажу. Устройство на работу достаточно важное решение. Мне казалось, что мы уже в тех отношениях, когда я имею право знать, о твоих планах. Но оказалось, что это не так. Я понял, что тебя совсем не интересует мое мнение, и уж тем более ты не нуждаешься в моих советах.
Он замолчал, и одним глотком осушил бокал с вином. Я встала и подошла к нему. Дин откинулся на спинку стула, это позволило мне удобно сесть ему на колени. Обняв его одной рукой, второй я убрала мокрые волосы с его лба. Это не много успокоило его.
- Ты дурочек, - с улыбкой произнесла я.
- Прекрасно.
- Мне всегда важно твое мнение, и я всегда буду прислушиваться к твоим советам. Просто о том, что я получу работу, меня сегодня поставили перед фактом. Я как-то мельком упомянула об этом, а Джули уже все спланировала за меня. Если ты против, то я тут же позвоню Адаму и откажусь.
- Ты действительно, так поступишь?
- Конечно.
- Но ведь ты хочешь там работать.
- Хочу, но это не важно. Ты и твое мнение для меня на первом месте.
Это была правда. Я помню, как пообещала себе, никогда не огорчать Дина. Если он против моей работы, что ж так тому и быть. Будет очень некрасиво звонить Адаму и говорить, что я передумала.
- Хорошо, я не против, - он натянуто улыбнулся.
- Отлично. Но Дин, я же вижу, что тебе не нравится эта идея. Только не понимаю почему? Я тоже смогу приносить пользу. Лишние деньги не помешают.
- Все хорошо, не обращай внимание.
Он снял меня со своих колен. Затем встал и начал убирать со стола. Поставив тарелки в посудомойку, Дин не спешил поворачиваться ко мне. Я подошла и обняла его, положив голову на его широкую спину.
- Расскажи мне, что происходит в твоей голове. Не нужно быть психологом, чтобы понять, что тебя что-то гложет. Я уверена, что смогу помочь во всем разобраться.
- Сомневаюсь.
Он повернулся, я отошла от него, чтобы лучше видеть его глаза.
- Ну…
- Ты не поймешь.
- Кажется, я не глупее тебя.
- Ладно. То, что ты нашла работу, это хорошо. Но мне не нравится, где именно ты будешь работать. У меня такое ощущение будто я вновь теряю тебя.
- Ты был прав, я не понимаю.
- Это эгоистично, но после пробуждения, ты полностью зависела от меня, и мне это нравилось. После всего, ты наконец-то была со мной. Пусть не как моя девушка, но со мной. Я приходил с работы и всегда видел тебя. Уходя на работу, я заглядывал в твою комнату и смотрел как ты спишь. Мне нравилось это. А сейчас, ты вернула прежних друзей, прежнюю квартиру, теперь и прежнюю работу. Глупо конечно, но иногда мне кажется, будто скоро ты и Пита сможешь вернуть. У меня ощущения, что твоя прошлая жизнь забирает тебя у меня.
Он устало провел рукой по глазам. Его слова не были лишены смысла. Особенно, что касается Пита. Мне кажется, я хорошо скрываю своего призрачного мужа. Дин не может чувствовать его присутствие. Но он знает, что Пит и так всегда со мной.
Я подошла и обняла его, крепко прижимая к себе. Сейчас, я не могла найти подходящих слов. Дин был прав. После комы я полностью зависела от него, но сегодня я обрела самостоятельность.
- Дин, это просто твои беспочвенные страхи. Никто меня не заберет.
Он слегка кивнул.
- Ты знаешь, я тоже сегодня подумала о том, что моя прошлая жизнь возвращается. И это тоже напугало меня.
- Правда?
- Да. Я и сейчас боюсь. Боюсь, что все повториться. Вдруг я приношу одни несчастья людям, которые мне дороги. Боюсь, что однажды мне позвонят и скажут, что с тобой что-то случилось.
- Не бойся. Я не повторю судьбу Пита.
Он улыбнулся мне, и обнял. Выпустив меня из своих рук Дин странно посмотрел на меня. Как будто изучал меня, пытаясь найти ответ в моих глазах, на интересующий его вопрос. Мне стало не комфортно.
- Я очень устала, пошли спать.
- Да пошли. Лиза ответь на вопрос. Ты принимаешь таблетки?
Холодок пробежал по моей спине. С чего вдруг эти вопросы?
- Конечно. Перед сном, как и велел Том. А почему ты спрашиваешь?
- Не знаю. Просто неприятное ощущения, будто что-то не так. Между нами что-то не так. Вот я и подумал.
- Ты себя накручиваешь, - я прикоснулась ладонью к его щеке. - У нас с тобой не простая история. Ты так привык к препятствиям, которые возникали между нами, поэтому тебе кажется, что они не закончатся. Между нами все хорошо.
- Возможно, ты права.
Дин слега улыбнулся мне, и держась за руки мы пошли в спальню. Я смогла спокойно выдохнуть. Удивительно, как легко мне становиться лгать. Голос был спокойным, руки не стали ледяными, хотя внутри бушевали эмоции. Главное, я смогла его успокоить.
Кидая таблетку в копилку, пока Дин был в ванной, меня не покидала одна мысль. Дин действительно отличный психолог, нужно лучше прятать Пита и следить за своим поведением.