Иллюзия счастья 2. Глава 8

Лазарева Ольга
ГЛАВА 8

Рано утром Дин отправился на работу. Я сидела одна на кухне и пила кофе. Вскоре мне позвонила Джули. Она уже знала, что Дин рассказал мне про квартиру и предложила отдать назад мои вещи.
Через два часа я уже ждала ее на улице возле своего дома. Я седела на скамейке и ждала свою подругу. Одной заходить в дом мне не хотелось. Была прекрасная погода. Я сидела и рассматривала прохожих. К счастью, я не увидела никого из своих соседей. Вести светские беседы и отвечать на вопросы, где я была и как сейчас живу мне не хотелось.
 Через двадцать минут, назначенного времени появилась Джули. Хоть что-то в этой жизни не меняется. Она приехала не одна, на руках у нее сидел малыш Итан, а рядом с ними шел Алекс. В руках у него были большие сумки. Я и забыла, что так много вещей ей тогда отдала.
- Привет подруга, - ласково сказала Джули.
- Привет. Можно мне подержать? - я потянула руки к Итану.
- Конечно. Держи.
Джули передала мне ребенка. Я видела, как она слегка занервничала, но ничего не сказала. Вчетвером мы пошли по старому маршруту. Я отдала ключи Джули, и она открыла дверь.
Мне по привычке хотелось предложить чай или кофе, но я вовремя вспомнила, что этот дом совершено пуст.  Хорошо, что они сейчас со мной. Может в их компании я смогу вновь привыкнуть к этому месту. И даже начну приходить сюда одна.
Поставив сумки на пол, мы начали разбирать вещи. Мою одежду разобрали на две части. Пару вещей я заберу к Дину, а другую я повесила в шкаф. С остальным вы возились чуть дольше. Когда с одной сумкой было покончено, Джули протянула мне кассету, от нашего телефона. Я аккуратно взяла ее в руки. Проведя пальцами по пластиковому корпусу, я крепко сжала ее в руке. Сейчас эта кассета была дороже всех привезенных вещей. Подойдя к телефону, я поставила ее на место, и нажала на кнопку воспроизведения.
«Здравствуйте, вы позвонили Питу и Лизе…», как только я услышала его голос, тут же нажала выключить. Этот голос был более реальным, чем у моей галлюцинации. Руки задрожали, к горлу подкатил ком. Тоска по нему вернулась, я приложила все усилия, чтобы сдержать слезы. Воспоминания, о том вечере возникли в моей голове. Я молча стояла возле телефона и вдруг поняла, что в квартире очень стало тихо. Повернувшись, я увидела, как Джули и Алекс молча смотрят на меня. Даже малыш с интересом рассматривал меня.
- Я проголодалась. Как вы смотрите на то, чтобы заказать еду и желательно кофе?
Мне хотелось убрать эту неловкость, которая возникла из-за меня. Они здесь не для того, чтобы утешать меня. Поплачу, когда они уйдут. Я выдавила из себя легкую улыбку, как бы показывая, что я нашла в себе силы с этим справиться.
 Алекс купил билеты в цирк на семь часов для всей семьи. Сейчас оставалось еще много времени, поэтому моя идея перекусить им понравилась. Не успели мы закончить со второй сумкой, как курьер уже постучал в дверь.
Наконец разобрав все вещи, мы спокойно покушали. Было три часа дня. Джули решила побыть со мной до шести и пообщаться. Мы говорили обо всем, темы постоянно менялись. Алекс сидел на полу и играл с Итаном. Я и Джули сидели на диване. Вскоре она задала вопрос, который, я уверена, хотела задать давно.
- Лиз, а как у вас Дином?
- Хорошо. Как у нас еще может быть?
- Ну он давно был к тебе не равнодушен, а теперь вы еще и живете под одной крышей. Я имею в виду вы вместе?
- Нет. Мы не вместе.
- Почему?
Это вопрос застал меня врасплох. Мне казалось, что ответ очевиден, но когда я хотела озвучить его, он застрял у меня в горле. Мы не вместе из-за Пита. Как я могу быть с другим, и знать, что мой муж может появиться в любой момент. Но я не могла им все рассказать. К счастью были и другие причины, которые я могла озвучить.
- По многим причинам. Во-первых, я боюсь, что меня начнут осуждать. Во-вторых, что будет, когда он добьется меня, вдруг я ему наскучу. В-третьих, я не знаю действительно ли, хочу быть с ним. Может мне просто был нужен кто-то, кто помог бы забыть Пита. Я не хочу его использовать, и ничего не дать взамен.
В комнате все замолчали. Джули ничего не ответила, лишь опустила глаза.
- Полный бред, - сказал Алекс, не отрываясь от игры с сыном.
- Что, прости? – переспросила я.
- Все что ты сейчас сказала – чушь. Я уверен Джули думает также, просто не хочет тебя обижать.
- Я так не думаю, - не много разозлилась я.
- Серьезно? Хорошо, давай разберемся. Ты боишься, что тебя будут осуждать. Кто? Кто тебя осудит? Кроме меня и Джули у тебя уже никого нет, а мы точно тебя поймем. Мне, если честно, все равно с кем ты спишь. И насколько я помню, тебя никогда не интересовало мнение других людей, ты никогда ни к кому не прислушивалась. Даже когда все говорили, что ты совершаешь ошибку, ты все делала по-своему. Потом ты думаешь, что когда вы сойдетесь, то потеряете интерес друг к другу. Тоже бред. Симпатия между вами возникла, когда еще Пит был жив. – Я удивленно раскрыла глаза. - Мне Джули рассказала, про ваши отношения. И последнее, ты не знаешь, хочешь ли быть с ним? Он тебе уже давно симпатичен, и я так понимаю, если ты до сих пор живешь с ним, значит тебе это нравиться. Думаю, ответ очевиден. А если ты боишься, что используешь его, ничего не дав взамен, - Алекс с издевкой повторил мою фразу, - то не бойся, ты уже это делаешь.
Алекс замолчал и посадил Итана к Джули на колени.
- Знаешь Лиза почему ты не хочешь быть с Дином? Потому, что куда легче строить из себя жертву, чем взять себя в руки. Не только ты потеряла Пита, я потерял лучшего друга, с которым дружил со школы. Мне тоже хотелось начать пить, но я не мог себе этого позволить. Я должен был держаться ради людей которых люблю. Не было ни дня, чтобы я не вспоминал о нем, но такова жизнь. Двигаться дальше не значит предать память о Пите. Но ты продолжай отталкивать от себя людей, которые любят тебя и хотят тебе помочь. Один раз ты это уже сделала, можешь повторить. И когда наступит день, когда рядом с тобой не останется никого, тогда ты поймешь, что в этом виновата только ты.
Я молча смотрела на него, пытаясь сдержать слезы. Каждое его слово было правдой. Мне не чего было возразить. Я начала нервно крутить кольцо. Молчание прервала Джули.
- Мне кажется Алекс хотел сказать, что тебе повезло. Невероятная удача, что ты встретила и полюбила двух замечательных мужчин, и счастье что они ответили тебе взаимностью. Лиза, это нормально любить обоих.
Я подняла на нее глаза и слегка улыбнулась.
- Уже почти шесть. Вам пора, иначе опоздаете в цирк.
- Ты права, - тихо сказала подруга.
Они начали собирать свои вещи. Я все также сидела на диване. Алекс подошел к двери и начал надевать кроссовки Итану. Затем он повернулся ко мне и сказал:
- Лиз, иди сюда, - он раскрыл руки для объятий.
Поддавших некому порыву, я подбежала к нему. Он крепко обнял меня.
- Чтобы сохранить связь с ним, тебе не обязательно всегда быть грустной. Я сказал все это не для того, чтобы обидеть тебя, а потому что хотел открыть тебе глаза. Я знаю, что Пит хотел, чтобы ты была счастлива, и делал все для этого. Так постарайся, прожить счастливую жизнь в память о нем.
Я попрощалась с ними и осталась одна. Слова Алекса еще долго звенели в моей голове. Возможно, мне была нужна эта встряска. Еще около часа я провела у себя дома. Убрала коробки из-под пиццы, и несколько раз прослушал автоответчик. Мне так нравится слушать его голос. Закончив со всем, я взяла свои вещи и поехала домой к Дину.
Я приехала раньше хозяина. Значит нужно что-то приготовить. Дину нравиться приходить домой к готовому ужину, а мне нравиться его радовать. Могу же я хоть иногда приносить счастье в этот дом. Закинув сумку с вещами в свою комнату, я пошла на кухню. Не хочу сегодня их разбирать.
Когда все было готово, Дин открыл дверь.
- Чем это так вкусно пахнет?
- Твоим ужином.
Я начала накрывать на стол. Дин скинул пиджак, быстро помыл руки и сел за стол. Когда я поставила перед ним его порцию, он просто накинулся на еду.
- Очень вкусно. Ты чудо.
- Ты преувеличиваешь.
Готовка никогда не была моей сильной стороной, но Дин не жаловался. Может просто не хочет меня расстраивать.
- Нет. Я ужасно голоден. А ты почему не ужинаешь?
- Я наелась пиццей.
- Зря. Пицца не сравнится с этой великолепной пищей. Чем сегодня занималась?
- Джули сегодня предложила вернуть вещи, которые я ей отдала, когда… ну ты понимаешь. Так вот сегодня она мне их вернула. И мы втроем поехали домой, и целый день их раскладывали по своим местам.
Дин начал жевать медленнее.
- Втроем?
- Алекс был с нами. Точнее нас было четверо, они взяли с собой Итана.
- Так ты переезжаешь?
- Пока не думала об этом. Просто забрала у них свой хлам.
Дальше Дин кушал молча. Покончив с ужином, он заварил нам чай.
- А как твой день прошел?
- Все, как обычно, местами даже скучно.
- В твоей работе скука — это хорошо.
- Может быть. Знаешь, я сегодня много думал о нас.
Я с опаской посмотрела на него. Не успела я переварить слова Алекса, как сейчас Дин подкинет пищу для ума. Чувствую сегодня я не усну.
- У нас с тобой с самого начала все складывается неправильно. Сейчас, я уже не понимаю кто мы друг другу. Поэтому предлагаю, начать сначала, и сделать все правильно. Лиза, согласишься ли ты пойти со мной на свидание?
Возможно, если бы сегодня Алекс и Джули не высказали мне всю правду, я скорее всего отказалась бы. Но в голове крутились слова подруги «это нормально, любить обоих».
- Я с удовольствием пойду с тобой на свидание.
Улыбка озарила его лицо. Видя, как мой ответ его порадовал, мне захотелось плакать. Очень много проблем и печали я принесла этому потрясающему мужчине. Как бы мне хотелось всегда видеть его таким счастливым. Я искренне улыбнулась ему в ответ.
- Значит так, - быстро заговорил Дин, - я завтра работаю до пяти. Столик в ресторане закажу на семь вечера. Хорошо?
- Просто прекрасно.
Мы еще долго болтали, но когда стрелки на часах показали двенадцать, я силой заставила Дина пойти спать. В своей комнате, я повторила вечерний ритуал и таблеткой. Надев свою пижаму, я посмотрела на себя в зеркало.
После пробуждения я почти вернулась в свою форму. Но бледные волосы и тусклые глаза остались. Завтра я пойду в ресторан с мужчиной, который привлекает всех женщин. С таким лицом мне нельзя идти. Я должна ему соответствовать. Я должна стать такой, какой он увидел меня впервые. Решено, завтра до четырех я привожу себя в порядок. К сожалению, из-за все мыслей, которые кружили у меня в голове, уснуть я смогла только ближе к двум часам.
Утром я проснулась рано. Хоть я и поспала около пять часов, чувствовала себя очень бодрой. Дин еще не ушел на работу. Я вышла к нему.
- Доброе утро, - радостно сказал он.
- Доброе.
- Чего ты так рано проснулась?
- Не знаю.
Дин одним глотком допил кофе и поставил чушку в посудомойку.
- Уже уходишь? – спросила я.
- Да. Я даже уже опаздываю.
- Дин я хотела попросить, - я замолчала.
- Я слушаю, - он подошел ко мне.
- Мне неловко. Но я хотела попросить у тебя еще не много денег.
- В моем столе, верхняя полка. Бери сколько нужно.
- Спасибо.
- Не благодари.
 Он наклонился и поцеловал меня в щеку.
- Скоро увидимся.
Я улыбнулась ему. Дин ушел, а я сразу пошла к зеркалу. Да, работы предстоит много, а времени мало. Первым делом я сварила себе кофе. Взбодрившись я пошла в ванну. Там я пробыла больше часа. Когда вышла, высушила волосы и опять подошла к зеркалу. Я вспомнила, что Джули передала мне краску для волос.
Я взяла пачку в руки и почитала инструкцию. Никогда я не красила волосы, тем более самостоятельно. Сегодня не хочется рисковать. Надев джинсы и рубашку, я взяла у Дина деньги и отправилась в ближайший салон.
 Мне повезло, так как я пришла рано, и людей почти не было. Сразу я пошла к парикмахеру. Волосы мне покрасили в цвет «Темный шоколад», и сделали прекрасную укладку. Дальше я пошла на маникюр. В салоне я провела очень много времени. Когда вернулась домой, на часах было почти три. Хорошо, что столик в ресторане заказан на семь.
Я снова подошла к зеркалу. Женщину, которую я там увидела, напомнила мне то время, когда я была с Питом. От двух летней комы не осталось и следа. Сейчас я стала похоже на прежнюю себя. Хотя мне все еще нужно поправиться на один размер.
Как выстрел в голову, ко мне пришла моя подруга – головная боль. Я вцепилась в край комода, возле которого стояла.
- Прекрасно выглядишь.
Я пыталась восстановить дыхание. Когда все прошло, я посмотрела на Пита. Сейчас он стал еще четче. Я даже могла с легкостью рассмотреть его веснушки.
- Спасибо.
- Ты нервничаешь?
- Да.
- Почему?
Он сел на край кровати. Я повернулась к нему. Слова не хотели вылетать. Но Пит был моей фантазией, и он уже знал все, о чем я думала.
- Я понял. Тебе неловко, что я появился, когда ты собираешься на свидание с Дином. И сейчас тебе стыдно, что я увидел, как ты преобразилась ради него.
- Ради тебя я делала то же самое.
- Я знаю. Если тебе станет легче, то я не против вашего свидания.
- Настоящий ты, так бы не сказал.
- Ты так думаешь? Настоящий я, ни за что, не позволял никому даже взглянуть на тебя. Но он хотел только самого лучшего для тебя. В данной ситуации, Дин – это самое лучшее. Просто постарайся хорошо провести вечер. Позволь себе хоть несколько секунд счастья.
По моей щеке покатилась одна слеза.
- Нет, нет, нет. Не плачь. Я не хотел тебя расстроить. Давай лучше я помогу тебе выбрать платье на вечер.
Я вытерла слезу и улыбнулась. Пит раскритиковал три платья которые я ему показывала. Мы остановились на четвертом, так как больше у меня ничего не было, а бегать по магазинам уже нет времени. Пит выбрал темно синее платье с открытой спиной, чуть выше колена. Это платье я надевала на день рождения Адама. Кажется, это было сто лет назад. Хороший был вечер, правда со своими минусами.
- Дину понравится.
- Спасибо тебе.
- Не благодари.
Он начал исчезать. Значит у меня оставалась минута.
- Пит, я люблю тебя. Очень люблю.
- Я тоже люблю тебя. Я знаю о том, что это свидание, никак не уменьшает нашу любовь. Помни это.
И он пропал. Я прижала платье к груди и начала глубоко дышать. Не хочу сейчас рыдать. Не сейчас. Сегодняшний вечер должен быть счастливым. Мой придуманный Пит разрешил мне. Я сложила вещи в шкаф и примерила, синее платье.
Раньше оно сидело на мне лучше. Но сейчас выбора у меня не было. Я покрутилась перед зеркалом. Осталось только нанести макияж. Чем я и занялась. Когда я уже заканчивала, я услышала, как пришел Дин. Он чуть-чуть опоздал.
- Лиза, я пришел. Сейчас быстро в душ и к шести я буду готов, - крикнул он, забегая в ванную.
- Хорошо, я тоже почти готова.
Не знаю услышал ли он мой ответ, так как в ванной уже зашумела вода.
Мне осталось только надеть серьги, кольца, браслет. Сделав все это, я поправила свою прическу. Дин уже вышел с ванны, и очень громко собирался в своей комнате. Мне хотелось, чтобы он увидел меня полностью собранной. Накрасив губы, я взяла свои духи и сделала два нажатия. Комната сразу наполнилась цветочным ароматом. Контрольная проверка внешности. В целом я была довольна результатом. Моя оценка восемь из десяти. Я ждала, когда Дин позовет меня или войдет ко мне в комнату. Прошло минут двадцать, но ни того, ни другого не произошло. Мне уже надоело ждать, как только я решила выйти в гостиную, то услышала звонок в дверь.
Дин не пошел открывать. Звонок повторился, и стал более настойчивым.
- Дин, открой дверь, - крикнула я.
В ответ тишина. Странно. Снова звонок. Я начала нервничать. Может Дин еще не одет и не может открыть. Я пошла к входной двери.
Открыв ее, я удивлённо посмотрела на гостя. На пороге стоял Дин в красивом костюме, и с цветами. Увидев меня, в его глазах также появилось удивление.
- Что ты делаешь? - спросила я.
- У нас же свидание. Я хотел сделать все правильно. Сейчас я зашел за своей девушкой и принес цветы. А ты должна пригласить меня.
- Ты же это не сам придумал. Я такое в кино видела.
- Какая разница. Давай подключайся.
- Хорошо, я подыграю.
- Это тебе, - сказал Дин и протянул мне букет.
- Какая прелесть. Спасибо, - я поцеловала его в щеку, - проходи. Я поставлю цветы в воду.
Дин вошел и начал наигранно рассматривать квартиру.
- Шикарная квартира. Твоя?
Я набирала воду в вазу. Хорошо, что я стояла спиной к нему, и Дин не мог увидеть, как я пытаюсь не засмеяться.
- Нет, не моя. Я пока живу с другом.
- А какой он твой друг?
- Он, самый добрый человек на свете. На него всегда можно положиться, я даже не знаю, что было бы со мной, если бы его не было рядом.
- Правда? – правый уголок его губ потянулся вверх, - Если он такой чудесный почему вы не встречаетесь?
Я оставила цветы на стол, и начала надевать туфли. Вопрос с подвохом, но я знаю, как выйти из этой ситуации.
- Он не воем вкусе. Он очень толстый и почти лысый.
- Нет, ну Лиза. Зачем ты все испортила.
Я начала смеяться. Дин явно обиделся. Подавив смех, я сказала максимально серьезно.
- А что я должна была сказать, парню с которым иду на свидание? Что я живу с мужчиной, который настолько красив, что перед ним не может устоять ни одна женщина.
- Серьезно? – Дин улыбнулся, - Или ты опять шутишь?
- Пошли. Иначе мы опоздаем.
Дин открыл дверь, я взяла сумочку. Когда мы вышли на коридор, то он сразу взял меня за руку. Наши пальцы переплелись.
- Кстати ты выглядишь сногсшибательно, если это не очевидно, - сказал он, когда открыл дверцу машины.
- Спасибо, - ответила я, и села в его машину.
Ехали мы молча. Интересно, о чем он думает? Приехали быстро. Ресторан, который выбрал Дин, был прекрасен. Я начала думать, что выбрала очень простое платье для этого места. Дин увидел мое смятение. Взяв меня под руку, он наклонился к моему уху.
- Не волнуйся. Ты великолепна.
- Спасибо.
Я вцепилась в его руку. Нас повели к нашему столику. Когда мы проходили я заметила, как некоторые женщины с интересом рассматривали моего спутника. Во мне начала просыпаться ревность. Я еще крепче взяла его за руку. Он мой. Гордо вскинув подбородок, я дошла да конца зала.
Наш столик стоял возле окна. И хотя в зале было много людей, мы сидели чуть отстранено от всех. Наверное, он специально заказал именно его. Все ради моего комфорта. Я отвыкла от такого большого скопления людей, но мне не хотелось, чтобы Дин это заметил.
 Официант принял наш заказ и быстро удалился.
- Тебе здесь нравится?
- Да. Очень красивый ресторан. Я никогда в нем не была.
Нам принесли по бокалу вина.
- Выпьем, за наше случайное знакомство, - сказал Дин.
Мы стукнулись бокалами. Вино было прекрасно. Я сделала маленький глоток.
- Знаешь, я только сейчас поняла. Мы уже знакомы больше двух лет, ты знаешь обо мне все, а я почти ничего о тебе не знаю.
- А что ты хотела бы узнать?
- Мне интересно. Почему ты выбрал работу в той клинике?
Дин взял в руки бокал и сделал глоток.
- После колледжа, я устроился психологом в одну школу. Там ко мне часто приходил один мальчик. Он был очень замкнутым и ему было тяжело в школе. Я помогал ему. После года работы с ним, он стал более общительным. Его отец, когда заметил перемены у сына к лучшему, захотел познакомиться со мной и поблагодарить за своего мальчика. Мы пообщались, и он предложил мне работу у себя в больнице. Я согласился.
 Дин замолчал, потому что к нам подошел официант с нашим заказом. Когда он ушел, Дин сделал еще один глоток вина и продолжил рассказ.
- Я проработал в его больнице несколько лет. Потом ко мне пришел его друг и сказал, что он открывает новую клинику. Сказал, что это первая клиника в мире такого формата. И что меня ему порекомендовали, как прекрасного психолога. Мне рассказали, чем я должен буду заниматься. Тогда меня это заинтересовало. Я думал, что это будет полезный опыт.
Дин замолчал, и направил свой взгляд в стол.
- Тебе нравилась работать там?
- Это была интересная работа, и платили там не плохо. Теперь моя очередь спрашивать.
- Что ты хочешь узнать? Я тебе рассказала, всю свою жизнь и даже больше.
- Ты скромничаешь. Есть куча всего чего я хочу узнать. Расскажи мне про свое худшее свидание.
- Тебе это правда интересно?
- Да. Рассказывай.
- Так самое худшее свидание, - я начала вспоминать. – Знаю. Мне было двадцать четыре года и это было наше первое свидание. Пит позвал меня…
Вот черт. Наверно, не нужно было говорить о Пите на нашем свидании. Я испугалась, что Дин сейчас разозлиться, что даже на нашем свидании я не могу забыть о муже.
- Лиза, все в порядке. Продолжай. Я в курсе, что ты была замужем, - он улыбнулся.
Я тоже попыталась изобразить улыбку. Нужно продолжать.
- Он позвал меня в очень дешевое кафе. Мы заказали пасту с креветками и мороженое. Я не знаю, что именно было испорченное, но через час ему и мне стало плохо. Мы вызвали такси и каждый поехал к себе. Всю ночь я провела возле туалета. На следующий день, Пит позвонил мне. Он также провел ночь. Мне хотелось убить его, но я ели могла держать телефон в руке. Пит извинялся тысячу раз.
- Бедный Пит. Я надеюсь сегодня ты ничего похожего не заказала?
- Нет. Я никогда, не буду заказывать это блюдо и ходить в дешевое кафе.
- А когда вы снова встретились?
- Где-то через дней пять. Он пригласил меня в кино. Мы даже тогда попкорн не брали.
Весь вечер мы разговаривали и смеялись. С Дином было так легко. Я как будто познакомилась с другим человеком. Между нами не было никаких преград. Темы для разговоров постоянно менялись. Мы говорили обо всем. О его бывших девушках, о кино и музыке, о первых поцелуях и кумирах детства. Из ресторана мы ушли почти самые последние.   
В машине Дин начал рассказывать мне истории с работы. Всю дорогу я смеялась. Когда мы вошли в квартиру, я начала чувствовать печаль из-за того, что этот вечер закончился. Я сняла свои туфли, Дин повесил пиджак на вешалку. Он взял мою руку, и мы пошли в свои комнаты. Остановившись возле моей двери, мы молча смотрели друг на друга.
- Это был прекрасный вечер. Спасибо тебе.
- Даже не верится, что у нас получилось сходить на обычное свидание.
- Ты прав, - я улыбнулась.
- Я как истинный джентльмен, проводил свою даму. Значит можно идти спать. Спокойной ночи Лиз.
Он наклонился и поцеловал меня в щеку.
- Спокойной ночи, - тихо сказала я.
Дин пошел к себе. Я открыла дверь и сразу подошла к копилке. Закинув очередную таблетку, я направилась к комоду. Сняв кольца и серьги, я смотрел на свое отражение. Чувство недосказанности терзало меня. Если бы это действительно было обычное свидание, то я бы пригласила Дина войти. И после прекрасного вечера, мы провели бы прекрасную ночь. Но я не могу. Или могу? Что мне мешает?
Быть счастливой не значит предать Пита. Неужели я не могу позволить себе нормальную жизнь. Все мне говорят о том, что нужно жить дальше.
Уверенным шагом я направилась в комнату Дина. Дверь была открыта и сделала один шаг и остановилась.
Дин уже готовился ко сну. Когда я вошла он стоял босиком и сняв свою рубашку кинул ее на кровать. Я замерла, разглядывая его прекрасное тело. Дин повернулся и увидев меня, удивился.
- Что-то случилось? – спросил он.
- Случилось. Я поняла, что не хочу, чтоб этот вечер заканчивался тем, что я засыпаю одна без тебя. Поэтому я здесь.
Я, не отводя взгляда подошла к нему. Положив свои руки на его грудь, я медленно потянула их вверх, и сомкнула их на его шее. Дин смотрел на меня, ничего не делая. Я поднялась на носочки и поцеловала его. Он сразу же ответил, положив свои руки на мою спину. Поцелуй получился очень страстным, никто из нас не хотел его прерывать. Но когда мы оторвались друг от друга, я снова спустила руки на его грудь, проводя ногтями по его коже.
- Скажи мне, а чего хочешь ты? – прошептала я.
- Я хочу бросить тебя на эту кровать и никогда не отпускать.
- Так сделай это, - тихо сказала я.
Он был таким красивым. Безупречная кожа, высокие скулы и шелковистые черные волосы. Я всеми силами старалась не пускать мысли о Пите, а сосредоточится на мужчине, который был сейчас рядом.
Пару секунд Дин медлил. Затем он нежно провел пальцами вверх по моим рукам. Остановившись на плечах, Дин аккуратно стянул шлейки платья, и оно мягко упало на пол. Назад дороги не было. Теперь инициатива пошла от него. Он начал целовать меня. Я тем временем пыталась справиться с его ремнем. Быстро расстегнув его, я принялась за молнию на брюках.
Мы остались в нижнем белье. Я не заметила, как оказалась на кровати. Поцелуям не было конца. Его руки были везде и сводили меня с ума. Перевернувшись я оказалась сверху. Я покрывала поцелуями его ключицы, грудь. В какой-то момент Дин оторвал меня от себя. Тяжело дыша он сказал:
- Если мы продолжим я уже не смогу остановиться. Поэтому спрошу сейчас. Ты уверена, что хочешь этого?
Я села ровно, удобно устроившись на его бедрах и завела руки за спину. В одну секунду я расстегнула свой лифчик, и кинула его на пол. Затем я взяла руки Дина и положила на свою обнаженную грудь.
- Такой ответ тебя устроит?
- Более чем.
То, что происходило дальше сложно описать словами. Я представляла какого это заниматься любовью с Дином. Но ни одна фантазия не смогла бы сравниться с реальностью. Эту ночь я никогда не забуду.