Иллюзия счастья 2. Глава 7

Лазарева Ольга
ГЛАВА 7

В комнате повисла тишина. Дин разозлился и начал забирать свою руку. Я сильнее сжала ее, не желая его отпускать. Но он стал еще сильнее вырываться. Мне не хотелось, чтобы это увидел Том, и я отпустила его. Не поднимая глаз, я начала крутить на пальце кольцо.
- Хорошо. Значит всё, как у всех. Это радует. Значит я знаю, как вам помочь. Сейчас я выпишу вам рецепт на лекарство, его можно купить у нас в аптеке. Принимайте по одной таблетки каждый день перед сном. Через месяц прошу снова на прием.
- Спасибо, - тихо сказала я.
Пока Том писал, я украдкой взглянула на Дина. На его лице не было ни одной эмоции. Он был похож на статую. В том заключалось главное отличие между Дином и Питом. У мужа все эмоции были написаны на лице и не важно, злился он или пытался скрыть печаль. Я все это замечала.
С Дим все намного сложнее. Он закрывался и надевал маску. Его лицо становилось каменным. Я уже много раз это видела. Когда я причиняла ему боль (как сейчас), он закрывался, и я не могла понять, что он чувствует. Вот и сейчас я не знаю, что меня ждет. Он разозлился и меня ждет ураган, или он очень сильно расстроился и спокойно потребует объяснений. Хотя вероятно, когда мы выйдем от сюда, он скажет, чтобы я собирала свои вещи и больше не попадалась ему на глаза. И если он это сделает, никто не сможет его осудить, даже Джулия.
- Вот держите, - Том положил на стол листик.
- Спасибо, - сказала я, и взяла его.
Мы встали, я попрощалась с Томом и направилась к двери. Дин пожал врачу руку, и я услышала, как Том что-то прошептал Дину.
- Я сам разберусь, - также тихо ответил Дин.
Когда мы вышли из кабинета мне стало еще страшнее. Дин был в ярости. Я очень надеюсь, что он не устроит скандал прямо здесь. Из больницы мы вышли, не сказав ни слова. Но молчание закончилось, как только мы сели в машину. Я прям физически чувствовала разочарование Дина, оно наполнило весь салон.
- Галлюцинации? Серьезно? И когда ты собиралась мне об этом рассказать? Если вообще собиралась.
Дин завел двигатель, и мы поехали домой.
- Давай поговорим дома.
- А почему не сейчас? – кричал Дин.
- Потому что разговор будет тяжелый, а ты за рулем.
- Так ты обо мне заботишься? Как мило, - Дин посмотрел на меня.
От его взгляда по спине пробежал холодок. Я боялась не только его гнева, но и того что Дин превышал скорость. Он этого не замечал.
- Дин прошу тебя, давай поговорим, когда вернемся. Следи за дорогой.
- Не меняй тему. Я в состоянии заниматься двумя делами одновременно.
Дин посигналил машине, которая ехала впереди нас. Так как он значительно превышал скорость, ему казалось, что это другие едут слишком медленно. Потеряв терпение, Дин пошел на обгон.
Мне хотелось запротестовать, но говорить ему как правильно водить машину, для меня было равнозначно суициду. События, которые произошли, дальше заняли около десяти секунд, но для меня они растянулись на минуты.
Как только Дин выехал на встречную полосу, чтоб обогнать машину, мы оба увидели, как в десяти метров от нас, нам на встречу выехал грузовик. Я закричала и закрыла глаза руками. Затем я почувствовала, как машина резко повернула вправо и проехав еще немного, остановилась.
За эти десять секунд я представила, как в нас врезается машина. Я отчетливо видела, как наши тела вытаскивают из машины. Но больше всего меня напугала вероятность того, что я опять останусь жива. Я испугалась, что могу потерять Дина, также как потеряла Пита.
Дин остановил машину, и я слышала, как он учащенно дышал, пытаясь успокоиться. Я убрала руки от лица и посмотрела на него. В моих глазах стояли слезы, а руки тряслись от страха.
- Ты в порядке? – спросил Дин.
- Да, а ты?
- В полном.
Мы снова замолчали. Нужно было еще не много времени, чтобы успокоиться.
- Прости. Прости, что подверг тебя опасности. Пожалуй, ты права, поговорим дома, - тихо сказал он.
Дин снова завел машину, и мы медленно вернулись на дорогу. Все время до дома я думала о Пите. Только сейчас я поняла, что последнее что он увидел, это машину, которая врезалась в него. Последнее чувство, которое он испытал это страх. Как ужасно было ему понимать, что он ничего не может сделать, чтобы предотвратить аварию. Я бы все отдала, чтоб поменяться с ним тогда местами.
Менее чем через двадцать минут, Дин и я вошли в квартиру.
Дин сразу пошел и налил себе виски. Сделав один глоток, он повернулся ко мне. Я ждала, что он снова начнет кричать на меня. Но он молчал. Я тоже не хотела говорить. Точнее я не знала, что сказать.
- Ну…
- Что ну?
- Рассказывай, почему ты мне ничего не сказала?
- Об этом не так просто рассказать.
- Значит, когда у тебя недавно заболела голова и я провел тебя в комнату, а ты всеми силами старалась меня выгнать, это из-за него. Ты видела Пита?
- Да.
- Забавно.
Дин осушил стакан и налил себе еще. Мне нужно что-то сказать. Сегодня я поняла, что не хочу терять Дина, а значит я должна все исправить. Без него я не справлюсь. Сказать все я не могу, а значит нужно просто скормить ему полуправду. Только бы он меня простил.
- Дин, я не сказала тебе про Пита, только по тому, что я не знала нужно ли тебе вообще говорить об этом. Я думала, что это временное явление. Мне не хотелось тебя беспокоить, так как я думала, что это не важно.
- Это не важно? Лиза ты видишь и разговариваешь со своим мужем.
Я мысленно поблагодарила Дина, что он не сказал «со своим покойным мужем». Мне до сих пор тяжело слышать это сочетание слов.
- Я думала, что это случиться один, максимум два раза. Зачем было тебя тревожить. Ты и так за меня переживаешь. Вдруг я рассказала бы тебе, а на завтра все прекратилось. Тогда я бы в очередной раз заставила тебя волноваться.
- Мне не вериться, что ты обо мне заботилась. Знаешь, что я думаю. Ты не хотела мне рассказывать, только потому, что тебя это устраивало. Тебе нравился этот побочный эффект. Разве это не так?
Я промолчала и снова потянулась к кольцу на пальце. Он и вправду хороший психолог. Мне не нужно было ничего говорить, он все видел сам. Дин осушил второй стакан и улыбнулся.
- Забавно, даже когда его нет, он все равно встает между нами. И мы вернулись к тому на чем остановились.
- О чем ты?
- Тебе снова предстоит выбирать. У тебя есть два варианта. Первый: как и два года назад, это я. Настоящая жизнь со мной. Второй: снова, как два года назад, это Пит. Ты можешь снова выбрать не настоящего Пита, и попытаться быть счастливой в своих иллюзиях.
- Ты шутишь?
Я не могла поверить в то, что услышала. Дин прав? Мы действительно вернулись на два года назад. Неужели я снова должна выбирать между ними.
- Нет, мне не до шуток. Я даю тебе время до вечера. Предлагаю тебе пойти в свою комнату и хорошо подумать, кого ты выберешь. Потому что дальше так не может продолжаться.
Мне ничего не оставалось, как подчиниться ему. Я вошла в комнату и закрыла дверь. В голове кружило тысячи мыслей. Только я научилась контролировать свою жизнь, как все пошло под откос. Ну зачем Том сказал про галлюцинации? Что мне делать?
Как и раньше мне на помощь пришел Пит. После нескольких минут мучений я увидела его.
- Если ты думаешь, что я решу твою проблему, ты сильно ошибаешься.
- Можешь не нагнетать? Что мне делать?
- У тебя нет выбора. Ты должна начать принимать таблетки.
- Но тогда я потеряю тебя.
- Ты помнишь, что меня уже нет?
- Вот именно. Твой призрак, это все что у меня осталось. И я не хочу это терять.
- Значит не принимай, и надейся, что у тебя не будет осложнений.
- Тогда я потеряю Дина.
- Что ты к нему чувствуешь?
Пит прислонился к стене и сложил руки на груди. Он не сводил с меня свои изумрудно-зеленые глаза, которые я стала видеть еще четче.
- Я не знаю.
- Мне можешь не врать.
- Я не вру. И мне не хочется обсуждать это с тобой. Помоги мне. Скажи, как мне поступить?
- Ты должна сама решить. У тебя только два варианта.
Я опустила голову на руки. Почему я опять должна выбирать? У меня прекрасно получалось совмещать их двоих. Ну почему нельзя все оставить так, как есть. Хотя почему нельзя? Я посмотрела на Пита и улыбнулась.
- Я выберу третий вариант.
- Что ты задумала?
- До похода в больницу, Дин и не догадывался про тебя. Значит, я могу тебя прятать.
- Плохая идея. Ты забыла, что должна принимать таблетки?
- Перед сном. Я их буду выбрасывать, а Дин об этом даже не узнает.
- Иногда он у тебя ночует. Думаю, он заметит если ты выкинешь лекарство в окно.
- Значит я придумаю как спрятать таблетку, а выкину позже.
- Повторю, плохая идея.
Пит подошел к окну. Так он всегда делал, когда злился. Сейчас мне хотелось подойти к нему, обнять и успокоить. Но все что я могла, это говорить с ним.
- Ты злишься?
- Я в твоей голове, так что назовем это – недовольство собой.
- Пит, пойми это единственный выход.
- Нет. Это поступок эгоиста.
С этими словами он начал исчезать. Я осталась одна. Может он прав?
Даже если это так, мне все равно. Сейчас мне нужны они оба. В прошлый раз, когда передо мной стоял выбор между ними, я выбрала Пита и сейчас вижу, что совершила ошибку. Но эта ошибка подарила мне лишних два года с ним. Они навсегда останутся в моей памяти, я ни капельки не жалею об этом.
 Пит моя фантазия, а значит я не могу его обидеть или изменить ему. Это же не будет считаться предательством? Дин, будет думать, что все хорошо, а значит он будет счастлив. Главное разобраться в своих чувствах к нему. Все что я должна сейчас сделать это убедить Дина, что выбрала на это раз его. 
С меня хвать одной потери. Больше я не намерена никого терять.
Я вышла из своей комнаты, чтобы сообщить Дину о своем решении. Войдя в гостиную, я увидела только полупустую бутылку виски. Я зашла на кухню, там также было пусто. Нашла я его в спальне.
Дин сидел за столом, спиной ко мне и стучал пальцами по клавиатуре, набирая текст. Я осталась стоять в дверном проеме.
- Дин, я приняла решение.
- И…, - не поворачиваясь ко мне, сказал он.
- Я начну принимать таблетки.
- Значит на этот раз ты выбрала меня?
Его слова будто ножом по сердцу. Лгать ему, не доставляло удовольствие, а наоборот причиняло дискомфорт. Но у меня нет выхода.
- Да, - тихо сказала я.
- Я рад, - сказал Дин, все также не поворачиваясь ко мне.
Мне казалось, он должен был отреагировать более эмоционально. Я не думала, что он начнет танцевать от радости, но рассчитывала хотя бы на объятья. Скорее всего он все еще злился, и очень старался не показывать свою обиду. Я должна наладить наши отношения.
- Может кофе? – не знаю зачем, спросила я.
- Было бы просто прекрасно. Принеси мне сюда, пожалуйста.
- Хорошо.
Я шла на кухню в смешанных чувствах. Все это время он хотел, чтобы я была с ним, но сейчас, когда я выбрала его, он отстраняется от меня. Я не понимаю его. Разве это не то чего он хотел? Хорошо, что я действительно не отказалась от Пита. Завтра нужно продумать все нюансы и решить, как сделать так, чтобы Дин ничего не узнал.
Сделав кофе, как он любит, я снова пошла в его комнату. Он все также сидел за столом. Я поставила чашку рядом с ним.
- Спасибо, - сказал он, не отрывая глаз от монитора.
- Дин, я хотела тебя кое, о чем попросить.
Я смотрела на него и крутила обручальное кольцо на пальце. Дин поднял глаза на меня, затем на мои руки и снова посмотрел мне в глаза.
Проследив за его взглядом, я убрала руки за спину.
- Я слушаю.
- Хотела попросить тебя дать мне не много денег. Я хочу завтра сходить купить нужные таблетки и еще пару мелочей.
- Я не хочу, чтобы ты выходила на улицу одна. Завтра я приду пораньше с работы и схожу с тобой.
- Дин я не маленькая девочка, и могу сама о себе позаботиться. Я думаю мне пора уже возвращаться в мир.
- А почему ты не хочешь возвращать в моей компании?
- Потому что … потому что я хотела еще съездить на кладбище.
- Хорошо.
Я действительно собиралась завтра съездить к Питу, но после того как куплю все необходимое. И это был единственный весомы аргумент, чтобы отделаться от компании Дина.
Дин дал меня деньги. Сумма была на много больше чем нужно. Когда я попыталась вернуть, ему часть, он отказался. Я поблагодарила его и пошла к себе. Было всего лишь девять часов вечера, но я решила пойти спать.
День был очень тяжелым. Я провела пальцами по зажиму, лежащему на прикроватном столике, и забралась под одеяло. Уснуть не получалось даже когда часы показали двенадцать. Мне хотелось, чтобы сегодня пришел Дин, но он спал у себя. В какой-то момент я подумала, может мне пойти к нему. Но я не смогла себя заставить. Пусть он думает, что я выбрала его, но я знаю правду. Пока я не отпустила Пита, я не могу прийти к Дину.
Мысли бесконечно крутились в моей голове, пока я не уснула.
Несмотря, но то, что уснула я ближе к двум часам, утром я проснулась в восемь утра. Я накинула халат и медленно пошла на кухню.
Дин стоял возле стола и пил кофе, при этом сосредоточено смотрел на бумажки, которые держал в руке. На нем была голубая рубашка. Она не была застегнута на пуговицы, тем самым открывала его прекрасное тело. Черные пряди были растрепаны. Сонливость как рукой сняло. Я стояла и любовалась им. Мне кажется, после моего пробуждения, он стал еще красивее.
Он заметил меня и положил бумаги на стол.
- Доброе утро.
- И тебе, - ответила я, не отрывая глаз от его торса.
- Эй! Вообще-то мои глаза выше, - сказал он и начал застегивать рубашку.
- Только не говори, что тебе это не льстит.
- Я знаю, что не отразим. Но мне бы тоже хотелось полюбоваться тобой.
Я почувствовала, как мои щеки начали краснеть. Не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы я привыкла к его комплиментам.
- К сожалению, мне уже пора.
Дин допил свой кофе, и подойдя ко мне быстро чмокнул в губы. Это было так естественно, и казалось таким правильным. Будто мы уже давно были нормальной супружеской парой.
- До вечера, - сказала я.
Через несколько минут Дин ушел. Я тоже не могла долго сидеть дома. Мне хотелось скорее купить все необходимое. В скором времени я уже была на улице и ждала такси. Машина приехала без опозданий, и через полчаса я была в торговом центре.
Я не знала, что именно мне нужно купить. Если я буду прятать таблетки, когда рядом будет Дин, значит нужна вещь, которая не будет вызывать подозрений. Больше часа я гуляла по магазину, но ничего не подходило. В одном из павильонов я увидела розовую свинью-копилку. Это то, что нужно. Она была маленькая, и главное не прозрачная. Нужно будет ее немножко улучшить, и поставить на столик возле кровати.
Самое сложное было сделано. Таблетки приобрести было намного легче и быстрее. Когда все было куплено я снова вызвала такси и поехала к Питу.
Было очень странно покупать цветы на деньги Дина. Я так давно здесь не была. Сейчас мне было очень сложно подойти к его могиле. Я так часто видела его призрака, что стала забывать об ужасной реальности.
На деревянных ногах я подошла к нему. Возле надгробной плиты лежали цветы. Они уже немного завяли. Наверно их принесли вчера. Я точно знаю, что они от Джули и Алекса. Положив свои цветы, я провела рукой по холодным буквам его имени.
В глазах начало темнеть, и голова снова начала раскалываться. Я уперлась руками в землю, чтобы не упасть лицом в траву. Мне повезло, что рядом не было людей.
- Нет, нет, пожалуйста не сейчас.
Головная боль быстро прошла, но я не хотела открывать глаза. Я не хочу, не могу видеть его сейчас. Только не здесь. Пусть сейчас Пит был просто моей галлюцинацией, я все равно чувствовала его за моей спиной.
- Пожалуйста уходи.
- Я не могу. Меня контролируешь ты.
- Я схожу с ума, - сказала я себе.
- Это еще одно доказательство, что ты должна скорее начать принимать таблетки.
Я подняла на него полные слез глаза. Сейчас я злилась на него, или я злюсь на себя? Не важно. Я не хочу больше ничего слышать про это лекарство. Встав напротив, прозрачного облачка в виде моего мужа, я сказала:
- Запомни, я не буду пить эти проклятые таблетки. Ты обещал мне, что никогда не бросишь. Так что, будь добр выполняй свое обещание.
- Я не бросал тебя. Просто со мной произошел несчастный случай. Лиза, ты прячешься от боли. Спряталась тогда и сейчас делаешь то же самое. Но от нее не убежать. Если ты продолжишь избегать её, то просто сотрешь меня из памяти. Настоящего меня. Нашу любовь и всю нашу жизнь. Прими эту боль.
Из-за слез я не могла ничего сказать. Потеря Пита была равнозначна ранению в самое сердце, напоминающей о себе ноющей болью. Я еще раз взглянула на его могилу и ушла.
Такси вызывать не стала. Мне нужно было успокоиться, прежде чем садиться в машину. Я не хочу принимать эту боль. Не хочу учиться жить без него и вновь умирать от тоски по нему. Видеть его призрак стало настойчивой потребностью, найти способ сделать воспоминания о нем не столь болезненными. Я обещала, что буду любить его всегда. И в отличие от Пита, я сдержу свое обещание.
Я еще долго гуляла по городу. День был солнечный, а я так соскучилась по солнцу.
Когда я пришла домой, то поняла, что у меня осталось мало времени на подготовку копилки. Я пошла к себе в комнату. Взяв все необходимое, я села на пол. Я открыла копилку и аккуратно приклеили на дно мягкий кусочек ткани, что бы когда я кидала туда таблетки, Дин не слышал предательское «дзинь». Затем я закрыла ее и очень хорошо заклеила крышку.
Конечно я могла бы просто выбрасывать таблетки в раковину, но есть три препятствия. Во-первых, чтобы попасть в ванную комнату, мне нужно будет пройти комнату Дина. Есть вероятность, что он услышит. Я не смогу ему объяснить почему я постоянно крадусь по ночам. Во-вторых, если Дин будет спать у меня, будет также сложно проникать в ванную. В-третьих, они могут мне еще пригодиться. Возможно в далеком будущем я все же воспользуюсь ими. Если вдруг Пит прав и мне начнет становиться хуже. Поэтому нужно их спрятать сначала в копилку, а затем переложить в другое, более надежное место.
Я убрала улики, и поставила копилку на столик возле лампы. Там же я поставила пузырек с таблетками рядом с зажимом. Когда вся работа была сделана, я смогла вздохнуть спокойно. Только сейчас я поняла, как сильно я проголодалась.
Заказав большую пиццу, я удобно устроилась перед телевизором. Дин приехал домой раньше курьера.
- Привет. Как день прошел? - спросила я.
- Очень скучно и долго.
- Надеюсь ты голоден?
- Ты не представляешь насколько, - ответил Дин и сел рядом со мной.
- Тогда тебе повезло. Скоро привезут пиццу.
- А ты про еду?
- Прекрати, - я легонько ударила его по плечу.
- А если серьезно, я умираю от голода.
Вскоре привезли наш ужин. Мы посмотрели не очень интересный фильм, и пошли спать.
Я успела переодеться в пижаму, как услышала стук в дверь. Дин приоткрыл ее и не дожидаясь моего ответа, заглянул ко мне.
- Прости я ненадолго. Хотел спросить. Ты все купила, что хотела?
- Да. Спасибо.
- Прекрасно, и таблетки тоже? – неуверенно спросил он.
- Да. Вот стоят на столике.
Дин взглянул через мое плечо.
- А это от куда?
Он прошел в комнату и взял в руки копилку.
- Мне она так понравилась, я не смогла устоять. Всегда такую хотела. Надеюсь ты не против?
- Не против. Ты заклеила ее?
- Да. У меня никогда не получалось копить деньги, а так я смогу избежать искушения.
Дин поднес ее к уху и начал трясти.
- Пустая? Не правильно.
Поставив ее на место, он достал из кармана брюк пару монет и кинул в копилку. Монеты беззвучно упали на дно.
- Странно. Они как в черную дыру упали. Там что мягкое дно?
- Я его таким сделала. Не люблю, когда они звенят.
    Снова ложь. Когда в последний раз я говорила ему правду? Дин удивленно посмотрел на меня, но ничего не сказал. Мои ладошки вспотели, и я спрятала руки за спиной.
- Спокойной ночи. Не забудь принять лекарство.
- Не забуду. Спокойной ночи.
Он вышел и закрыл за собой дверь. Я сразу подошла к прикроватному столику, открыла пузырек и достала оттуда маленькую синюю таблетку. Покрутив не много ее в руке, я со спокойной душой отправила ее в копилку. Она ударилась о монету Дина, но звука почти не издала. Закрыв пузырек, я легла спать.
Я проснулась очень поздно. Дин уже был на работе. В одной пижаме я пошла на кухню. На столе лежала свежая газета, но сегодня меня совершенно не интересовала жизнь за пределами этой квартиры. Взяв чашку бодрящего напитка, я пошла на балкон. Было скучно, и я решила позвонить Джули.
Мне повезло, что она была дома. Разговаривая с ней, я теряла счет времени. Мы обсуждали все. Она мне рассказывала о новинках в кино и музыке. Говорила про своего самого лучшего на свете малыша. И конечно же мы обсудили Дина. Она знала про поход врача, но она была не курсе одной детали. Ни я ни Дин не рассказали про Пита. Джули знала, про головные боли и, что мне прописали таблетки от них. Я не стала спрашивать, как часто она созванивается с Дином. Это не важно.
Конечно мне хотелось поделиться с подругой всем. Включая мой безумный план, но я не могла. Джули не поймет меня, и уж точно не одобрит мою идею. Поэтому я начала лгать и ей. Это все ради Пита, говорила я себе неоднократно. После моего возвращения, моя жизнь понемногу погружалась в ложь. Я лгала, всем кого знала. Когда Пит покинул меня, чувство вины никогда не уходило. И моя ложь просто прибавилась к ней. Но с этим я уже научилась жить. Где-то в глубине души я понимала, что ничем хорошим это не кончится. Но я хочу думать о будущем.
 Ближе к трем мне позвонил Дин и сказал, что сегодня будет очень поздно. Мы поговорили еще пару минут, и попрощались. Я заказала себе вкусный обед и весь день провела перед телевизором.
В целом я прекрасно устроилась. Бесплатно живу в большой квартире, с невероятно привлекательным мужчиной. Не работаю и живу в свое удовольствие. Я должна была радоваться, но счастья не было.
Все это у меня было уже. Плюс работа, которую я любила и Пит. Мне очень хотелось увидеть его, но сегодня он не появился. В этой квартире была лишь я и скука.
Интересно, кто сейчас живет в нашей с Питом квартире? Я давно о ней не вспоминала. Зря я ее продала. Как бы мне хотелось вернуть ее.
Когда за окном начало темнеть я решила пойти спать. Может так время пройдет быстрее. Закинув еще одну таблетку в копилку, я надела свои пижамные штаны и кремовую обтягивающую майку.
Через пару часов, когда я уже начала засыпать, я услышала, как открылась входная дверь. Наконец-то Дин пришел домой и можно спокойно засыпать.
Дин очень долго ходил по гостиной, что-то ронял и по звону стекла, я догадалась, что он решил еще выпить. Через двадцать минут я услышала его шаги, он подошел к моей комнате. Прошло несколько минут прежде чем дверная ручка повернулась, затем медленно открылась дверь. Когда он вошел в комнату, я почувствовала сильный запах алкоголя. Дин был очень пьян. Никогда не видела его в таком состоянии.
Я не боялась его, но мне хотелось, чтоб он ушел. Мое желание не сбылось. Дин наоборот подошел и сел на кровать. Я тоже решила подняться и села прислонившись к спинке кровати. Мы молчали.
В комнате было темно, и это еще больше заставляло меня нервничать. Я не видела его глаз, и не могла понять, что ему нужно. Поэтому я включила лампу, стоявшую рядом. Дин зажмурился от яркого света лампы, затем снова взглянул на меня. Теперь я прекрасного его видела, но это не помогло мне понять его. Все эмоции, как всегда были спрятаны. Я выжидала. Он пришел ко мне, так пусть первый и начинает разговор. Долго ждать не пришлось.
- Я думал ты уже спишь, - хрипловатым голосом, сказал он.
- Не спится. Ты пьян?
- Да. У нас сегодня был маленький праздник на работе.
Дин слабо улыбнулся и взял меня за руку. Этот жест ничуть не успокоил меня.
- Знаешь, я сегодня много думал о тебе. О том, что ты выбрала меня.
Я напряглась. Из-за того, что я его обманываю, мне не хочется поднимать эту тему. Единственное, что было правдой, так это то, что я действительно очень дорожу Дином и не хочу его терять. Я понимаю, что не могу все время держать его на расстоянии, но я надеялась, что и он даст мне время.
- Я могу задать тебе один вопрос? Только ответь честно.
- Хорошо.
- С учетом недавних событий, я хочу знать. То, что ты выбрала меня, это значит, что ты дала нам шанс быть вместе? Я должен знать, сможем ли когда-нибудь быть нормальной парой.
- Дин, ты пьян. Давай поговорим об этом завтра, - мне было нужно время подумать.
К такому разговору я должна подготовится. Продумать свои ответы, и понять, чего на самом деле я хочу.
- Нет, поговорим сейчас. Просто ответь. Сможешь ли ты в далеком будущем полюбить меня?
Дин придвинулся ближе ко мне и положил свои руки мне на плечи. Он уйдет только когда получит ответ. Но что мне ответить? Не надо забывать, что он пьян. Мне нужно аккуратно подбирать слова.
Я посмотрела в его глаза. В них было столько надежды и любви. Сейчас я не могу лгать ни ему, ни себе. С первой нашей встречи, этот мужчина зацепил меня. Я больше не могу игнорировать свои чувства к нему. Ответ нашелся сам собой.
- Конечно смогу. И ждать придется не долго, ты сам это прекрасно знаешь.
На его лице появилась ослепительная улыбка, и я улыбнулась в ответ. Он смотрел мне в глаза, а затем его взгляд переместился на мои губы. Я, заметив это, сразу поняла, о чем он сейчас думает. Вспомнив все наши поцелуи и его мягкие губы, я непроизвольно облизнула нижнюю губу. Дин расценил это как призыв к действию.
Через секунду его руки оказались у меня на шее, а губы жадно впились в мои. Поцелуй был очень страстный и даже не много грубый. Дин еще ближе придвинулся ко мне. Когда его поцелуи переместились на шею, я заметила, что Дин уже лежит на мне сверху. Это сводило с ума, и я потеряла контроль над ситуацией. У меня никогда не получалось держать дистанцию между нами. Сейчас, я растворилась в умелых руках Дина.
Его губы возвращались к моим, затем он снова спускался к шее. Руки также не находили покоя. Он провел рукой по моему бедру, перешел к талии. Затем очень медленно положил руку на живот. Слегка неуверенно он запустил пальцы под мою майку. Я понимала, что должна его остановить, но была не в силах этого сделать. Когда его ладонь коснулась моей левой груди, я поняла, что назад пути нет. Каждое его прикосновение приносило удовольствие. Я даже не помню, как Дин стянул с меня майку.
Он жадно целовал мою грудь, и я закрыла глаза, полностью растворившись в этом блаженстве. Мне захотелось также избавить его от одежды.
 Я открыла глаза и уже потянулась к пуговицам на его рубашке, когда заметила в комнате какое-то движение. Я присмотрелась и увидела Пита. Его призрак стоял около дверей, сложив руки на груди. Он смотрел на нас, и на его лице была грусть, смешенная с болью.
Меня как будто облили ледяной водой. Почему он появился? У меня не болела голова. Он не должен был этого видеть. Это невозможно!
Я смотрела на него, и открыла рот, чтобы сказать ему что-нибудь, но не смогла найти слова. Дин тем временем продолжал целовать меня и не дожидаясь моей помощи, сам начал расстегивать свою рубашку.
- Дин стой, - мой голос прозвучал очень тихо.
Он не услышал меня. Я пыталась остановить его, не отрывая взгляд от Пита. Мой муж опустил глаза.
- Дин, прошу тебя остановись, - сказала я чуть громче.
Он продолжал. Я начала отталкивать его от себя.
- Нет, Дин. Прекрати! – крикнула я.
На этот раз он меня услышал. Дин посмотрел на меня тяжело дыша. Я перевела взгляд на Пита. Он отвернулся от меня и вышел из комнаты. Мне хотелось вскочить с кровати и убежать вслед за ним. Но я не могла. Это не мог быть его призрак. Он появляется строго после головной боли, но ее не было. Может я сама его придумала, потому что боюсь. Боюсь сделать следующий шаг по отношению к Дину. 
- Что случилось? Ты вроде была не против.
Дин отодвинулся от меня. Я тем временем натянула одеяло под самый подбородок. В моих глазах были слезы. Не знаю, как я смогу оправдаться перед ним.
 - Прости, я не могу. Прошу пойми меня, и не злись, - начала мямлить я.
- Еще одно извинение. Это уже начинает надоедать.
- Дин, мне правда очень жаль, но мне нужно еще время.
- Я понял.
Он встал и так же, как и Пит молча вышел из моей комнаты.
Я начала оглядывать всю комнату в поисках мужа. Он должен быть здесь. Пит – это моя галлюцинация, и он должен подчиняться мне. Я его создала. Но его не было. Я сидела одна в пустой, темной комнате.
По моим щекам катились слезы. Пит всегда сильно ревновал меня, а сейчас сбылись его страхи. Я знаю, что он не настоящий, но от этого не легче. Он видел меня с другим мужчиной, и боль в его глазах мне не забыть. Сейчас мне хотелось умереть. Не нужно было Дину возвращать меня.
Я проснулась рано, но долго не вставала с кровати. Глядя в потолок, я думала о том, что мне сказать Дину. Стоит ли обсуждать то, что произошло вчера? Как лучше поступить начать разговор самой, или опять притворяться будто ничего не произошло? Но зная Дина, он точно захочет обсудить то, что случилось вчера.
Ближе к десяти часам я услышала, как зашумела кофеварка. Значит Дин уже проснулся. Я не могу прятаться от него вечно. Нужно идти. Накинув халат, я пошла на кухню. Проходя по коридору я, уже по привычке, выключила свет в ванной.
Дин стоял ко мне спиной.
- Будешь кофе? – спросил он.
- Да.
Я села за стол. Пока он возился с нашим завтраком, мы не сказали друг другу ни слова. Затем он поставил на стол пачку хлопьев и молоко, след за ними перед мной появилась чашка с горячим, черным напитком. Дин сел напротив. Я не смотрела на него, а молча начала завтракать.
- Как спалось? – сказал Дин, нарушив тишину.
- Плохо, - сухо ответила я.
- Почему? Тебе кто-то мешал?
Я посмотрела на него. Дин сделал один глоток кофе и с легкой улыбкой смотрел на меня. Он не перестает удивлять. Я думала, что Дин будет злиться на меня, а он кажется в хорошем настроении. Наверно никогда в жизни я не смогу предугадать его действия или настроение.
- Почему ты улыбаешься? – спросила я.
- У меня хорошее настроение, - он издевается надо мной?
- Рада за тебя, - получилось грубее чем мне хотелось.
- А знаешь почему?  - не унимался Дин.
- Не знаю.
Дин поднялся. С каждым его шагом, который он делал, мой пульс становился чаще и чаще. Он подошел достаточно близко для того, чтобы мое сердце предательски защемило. Встал позади меня, две руки он положил на стол, тем самым окружая меня. Затем наклонился, и касаясь губами моего уха сказал:
- Вчера я убедился, что ты хочешь меня также сильно, как я тебя.
Мое дыхание участилось. Нужно остановить его. Мне нужно поговорить с Питом. Я должна услышать от него, что он не против моих отношений с Дином.
- Дин, пожалуйста, не надо, - сказала я, отодвигаясь от него.
 Мне не нужно было просить дважды. Услышав меня Дин поднял голову и сел на свое прежнее место.
- Лиза давай поговорим, - его голос стал серьезнее.
- О чем? – тихо спросила я.
- Я не хочу тебя торопить или принуждать к чему-то, я просто хочу понять тебя. Меня взяли работать психологом, от части потому, что я хорошо разбираюсь в людях. Я достаточно легко могу прочитать любого, кроме тебя. Как бы я не пытался, мне это не удается. Мы живем вместе, проводим вдвоём все свободное время, я вижу, как тебя тянет ко мне. Ты отвечаешь на мои поцелуи и не только. Иногда мне кажется, что ты смогла бы, нет ты хочешь сделать шаг вперед. Но потом с тобой что-то происходит, и ты закрываешься от меня, и мы снова возвращаемся в исходную точку. Также как это было вчера. Все было хорошо, но через секунду ты изменилась и начала меня останавливать. Просто так такие вещи не происходят. Всегда должна быть причина. Поговори со мной. Я хочу тебе помочь. Не забывай, что я прекрасный психолог, и я вижу, что с тобой что-то не так. И дело не в твоем прошлом.
Мне очень хотелось рассказать ему или хоть кому-нибудь, о том, что со мной происходит. Спросить совета. Дин заслуживает знать правду, но он не узнает ее. Сейчас я должна ему ответить. Нужно придумать, что меня беспокоит, и мои слова должны казаться правдоподобными. Я снова начала крутить на пальце обручальное кольцо, единственную вещь которая осталась от Пита.
- Тебе не понравиться то, что ты услышишь.
- Это мне решать.
- Я до сих пор не могу отпустить свою прежнюю жизнь.
- Продолжай, - спокойно сказал Дин.
- Я благодарна тебе за то, что ты меня приютил, и за то, что заботишься обо мне. Но раньше у меня было все, о чем только можно мечтать. Сейчас, нет ничего, я потеряла все. У меня нет работы, нет прежних друзей, нет дома. Все что у меня осталось от Пита, так это мое обручальное кольцо. Я потеряла все, что было связано с ним.
- У меня есть для тебя сюрприз. Собирайся мы прокатимся.
Дин вышел с кухни. Я еще пять минут смотрела ему вслед, не понимая, что сейчас произошло. Затем встала и пошла к себе в комнату. Надев джинсы и первую попавшуюся майку, я вышла в гостиную. Дин уже ждал меня. Только я открыла рот, чтобы спросить куда мы едем. Дин перебил меня.
- Я прошу тебя ближайшие пол часа не задавай никакие вопросы. Договорились?
- Хорошо.
Через пять минут мы уже мчались по дороге. Дин был очень серьезен. Интересно, что за сюрприз. И почему именно сейчас? Мне очень хотелось начать задавать вопросы, но я держалась. Мы ехали не долго, сначала я не могла понять куда именно Дин меня везет. Когда он повернул налево я увидела свой дом. Точнее дом мой и Пита. Чувство тоски нахлынуло новой волной, что мне начало казаться будто в машине закончился кислород. Дин остановился на парковке.
- Зачем мы сюда приехали?
- Не хочешь войти?
- Нет.
- Ты же скучала по своему дому. Может тебе полегчает если ты побудешь в родных стенах.
- Думаю люди, живущие там будут против моей компании.
- Там никто не живет. Это по все еще твоя квартира.
Дин протянул мне мои ключи. Я смотрела на них. Они казались мне нереальными. После пробуждения я старалась не думать о том, как я глупо потеряла квартиру. Всеми силами я отгоняла от себя мысли, о том, что сделала. Осознание того, что я совершила огромную ошибку просто убивала меня.
Сейчас я боялась. Боялась того, что это всего лишь сон, и на самом деле в моем доме давно живет чужое счастье. Я с огромным удивлением посмотрела на Дина, и медленно прикоснулась к своим ключам, но брать не стала. Страх усилился.
- Но, как это возможно?
- Пошли, поговорим там.
Я шла по знакомой дороге на деревянных ногах. Мне казалось, что все знают, какую ошибку я совершила. Каждое дерево во дворе, каждый прохожий и каждый сантиметр этого здания осуждал меня. Мы подошли к входной двери, и Дин вложил ключи мне в руку. Я вставила ключ в замочную скважину, но не решалась его повернуть.
- Ты хочешь туда войти? – спросил Дин.
- Да. Просто не могу решиться.
После моих слов Дин положил свою теплую руку на мою, и мы вместе повернули ключ. Он толкнул дверь, и она открылась.
Я увидела свой дом. Сердце бешено колотилось в груди, ком подкатил к горлу. Я переступила через порог. Дин зашел за мной и закрыл дверь. Все воспоминания, связанные с этой квартирой, вмиг накрыли меня.
Здесь не было вещей, которые я отдала Джули. В остальном ничего не изменилось. Квартира осталась в таком же состоянии, в каком я оставила ее перед комой. Здесь была вся моя жизнь. Не хватало лишь Пита. Я провела рукой по нашему дивану и пошла в спальню. Мне хотелось прикоснуться к каждой вещи, убедиться, что они настоящие. Подошла к комоду, который стоял вдоль стены и также прикоснулась пальцами к его поверхности. На нем почти не было пыли. Интересно это Дин здесь убирался?
Дин! Я совсем о нем забыла. Вернувшись в гостиную, я посмотрела на него. Он был очень грустным, и посмотрев на меня опустил глаза.
- Как получилось, что квартира все еще моя?
- Помнишь, когда ты подписывала доверенность, мы были вдвоем?
- Помню. Ты должен был передать ее нотариусу.
- Я этого не сделал.
- Почему? Откуда тогда взялись деньги на ваши услуги?
Дин снова опустил глаза. Мысль, посетившая меня, шокировала.
- Ты? Ты оплачивал мое пребывание в коме?
Он молчал.
- Зачем ты это делал?
- Я уже говорил, что полюбил тебя. Я всегда надеялся, что ты позовешь меня и попросишь вернуть тебя в реальность. Мне казалось, если ты узнаешь, что квартиру не продали, это тебя порадует. И чем дольше ты была в коме, тем сложнее мне было продать ее. Как видишь, я оказался прав.
- А почему ты не сказал мне раньше?
- Если честно я не хотел, чтобы узнала об этом так рано. Боялся, что если ты узнаешь о квартире, то сразу захочешь вернуть обратно сюда. А мне так не хотелось, чтобы ты съезжала от меня. Но сегодня утром я понял, что пришло время тебе все узнать. Надеюсь, возвращение квартиры как-то поможет тебе.
Я подошла к нему. Положив свои руки ему на лицо, я поцеловала его. Он сразу ответил на поцелуй. Мне хотелось его отблагодарить, и это показалось самым лучшим решением. Поцелуй был не долгим. Я посмотрела в его грустные голубые глаза, и поняла, что я никогда не буду достойна этого мужчину.
- Спасибо, - сказала я.
- Не за что. Я пойду.
- Ты уходишь?
- Да. Тебе нужно побыть одной. Я здесь лишний.
Не дожидаясь моего ответа Дин вышел, а еще минут десять смотрела на закрытую дверь.
Я снова осталась одна в этом месте. Стоя посреди комнаты, я опять начала чувствовать давящую пустоту. На один миг, мне захотелось выбежать вслед за Дином и попросить увезти меня по дальше от сюда. Этот дом больше не быт таким уютным, но я все же очень соскучилась по нему. Медленно, я прошла в спальню. Открыв шкаф, я провела рукой по вещам Пита. Джули тогда не забрала их, и сейчас они висели так, как повесил их мой муж. Я прижала к лицу его рубашку, в надежде уловить его запах, но рубашка совершенно ничем не пахла. Я аккуратно повесила ее на вешалку.
Головная боль ударила как копье. Она была другая. Внезапная. Я закричала и упала на колени. Схватившись руками за голому, я легла на пол, поджала колени к груди, и начала ждать, когда закончится эта пытка.
- Лиза, тебе становиться хуже. Начни принимать таблетки.
- Ты снова здесь. Ради этого я готова потерпеть.
- Какая же ты упрямая.
Я встала с пола и присела на нашу кровать, стараясь привезти дыхание в норму.
- Мы дома. Знаешь, в глубине души я жалела, что продала эту квартиру. Сейчас мне стало не много легче. Место, где мы были счастливы, все еще наше.
- Благодаря Дину.
- Почему ты всегда о нем вспоминаешь?
- Потому что ты, всегда о нем думаешь.
- Давай не будем о нем. Расскажи мне лучше, какое-нибудь счастливое воспоминание, связанное с нашим домом.
Пит задумался и сел рядом со мной. Я аккуратно потянулась пальцами к его руке, но, как и в прошлый раз не смогла коснуться его.
- Я вспомнил день, когда мы купили эту кровать.
- Ты серьезно? Это, по-твоему, счастливое воспоминание?
- Конечно. Мы только въехали квартиру, и эта была наша первая совместная покупка.
- Мы ругались почти весь день из-за того куда ее поставить.
- Ну и что. Было весело. А если бы ты сразу со мной согласилась, ссоры бы не было.
- Так значит это я была виновата? – на моих губах появилась улыбка.
- Конечно.
- Можно узнать почему?
- Потому что сейчас кровать стоит там, куда я предлагал поставить изначально, а не возле окна, как предлагала ты.
- После нескольких часов перестановки ее по всей комнате, мне было уже все равно где она будет стоять. Поэтому я и согласилась.
- Не верю. Если тебе что-то не нравится, ты не успокоишься пока не сделаешь как нужно тебе.
- Ты преувеличиваешь.
- Я преуменьшаю. Расскажи теперь о своем воспоминании.
- Сейчас на ум приходит только одно. Помнишь, что было, когда мы закончили двигать эту злосчастную кровать?
- О да. Ты была просто бесподобна.
- И ты был не плох.
- Не плох? Мне казалось я всегда был на высоте, - Пит игриво посмотрел на меня и облизнул нижнюю губу.
Во время нашего разговора, я совершенно забыла обо всем. Забыла, что Пит погиб, забыла, что разговариваю с призраком, забыла, что за этими стенами есть Дин. На пару минут я обрела покой и счастье.
В реальность я вернулась только в конце разговора. Если бы он сейчас был настоящий, то я бы уже потянулась к нему за поцелуем. И мысль о том, как сильно сейчас мне хочется его поцеловать, вернула меня на землю. Этому не бывать. Никогда.
Пит сразу уловил смену моего настроения, и перестал улыбаться.
- Сегодня на ночь останешься здесь?
- Не думала об этом. Наверное, да.
- А что потом?
- Не знаю.
- Ты сказала Дину, что выбираешь его. Будет странно если ты решись остаться жить здесь.
- Почему странно? Мы не женаты, чтобы жить вместе.
- Так значит ты вернешься домой?
- Я не знаю Пит. Не знаю, - я повысила голос.
- Не кричи, я понял.
- Прости, я не хотела кричать. Просто я запуталась. Сейчас мне сложно принимать какое-либо решение.
Пит начал меркнуть, я поняла, что пришла пора расставаться.
- Я люблю тебя, - сказала я.
- Я тоже люблю тебя.
Он исчез. Я сидела на кровати поджав ноги. Прошло, много времени, а я так и не сдвинулась с места. На улице начинало темнеть. Я все сидела и смотрела на пустые комнаты. Эта пустота и тишина начали давить на меня. Давно я не чувствовала себя такой одинокой. Против своей воли, я мысленно начала возвращаться, в то ужасное время. Я вспомнила как целыми днями сидела одна в этой квартире и напивалась. Ко мне начала возвращаться моя неунывающая боль. Я вновь обхватила себя за плечи и начала часто дышать. Казалось, что стены начали сжиматься вокруг меня.
Нет. Я не могу здесь оставаться одна. Пока не могу. В одну минуту я слезла с кровати и выбежала из квартиры. Закрыв дверь, я быстро побежала на улицу. Прохладный вечерний воздух начал успокаивать.
Хорошо, что у меня были с собой деньги Дина. Я поймала такси и поехала к нему. Мы быстро доехали и в скором времени я стояла перед его дверью. Я неуверенно постучала. Дверь не открылась. Тогда я постучала еще раз уже сильнее. За дверью послышались шаги. Когда Дин открыл дверь, он замер и просто смотрел на меня.
- Думал ты сегодня останешься там.
- Я тоже, - тихо ответила я.
Он отступил в сторону давая мне пройти. Я без остановки проследовала в гостиную. Сев на диван, я заметила на столе стакан с недопитым виски. Дин уже сидел рядом. Проследив за моим взглядом, он сказал:
- Я думал, что сегодня буду один вечером вот и решил расслабиться.
Сейчас я была опустошена. Я взяла его стакан и сделала один глоток, горькая жидкость обожгла горло. Закашлявшись я поставила его на место. Чувство одиночество все еще не покидало меня. Поэтому я села ближе к Дину и положила голову ему на плечо. Он аккуратно обнял меня и поцеловал в макушку.
- Дин, ты же психолог. Скажи мне как специалист. Когда это пройдет? Когда станет легче?
- Никогда.
- Это не сильно успокаивает, - после молчания сказала я.
- Я не собираюсь тебе врать. Легче не станет. Могу сказать только одно. Со временем, ты просто научишься жить с этой пустотой. Знай, что, когда ты смиришься и примешь эту боль, ты сможешь быть с ним душой. Может, сейчас тебе кажется, что боль не прекратится, но она притупится. Со временем ты с ней справишься.
- Спасибо.
Сегодня был тяжелый день, и сейчас после его слов я смогла успокоиться и слезы покатились с моих глаз. Дин крепче обнял меня. Так мы просидели некоторое время. Его слова были так искренне. Подумав, я поняла, что сейчас со мной говорил не психолог, а человек, который тоже пережил такое же горе, как и я. Подняв голову и посмотрела ему в глаза.
- Ты тоже кого-то потерял?
Он кивнул. Затем взял свой стакан, и сделал маленький глоток.
- Мне было девятнадцать лет, когда я со своим лучшим другом поехали отдыхать. Мы сняли дом на озере на целую неделю, и все было прекрасно. Но однажды Кевин захотел поплавать ночью, мне эта идея тоже понравилась. Я не знаю, что произошло. Помню только как Кевин набрав воздуха нырнул и больше я его не видел. Несколько часов я искал его, но безуспешно. Его нашли спустя сутки. Так что да, я говорю тебе все это, так как прошел через нечто подобное.
Повисла тишина. Я никогда не умела находить нужных слов. За меня это делали Пит или Джули. Да и что я сейчас могла сказать? Поэтому я провела рукой по его густым волосам и нежно поцеловала. Дин ответил мне на этот краткий прилив нежности и усмехнулся.
- Помнишь я рассказывал тебе что, мне тоже погружали в кому, на пару дней?
- Да. Ты сказал, что жил там в роскоши.
- Точно. Вот только я не говорил, что попросил добавить туда Кевина? – Я отрицательно покачала головой. – Я сделал это по двум причинам. Во-первых, мне хотелось увидеть его. Мне хотело, попрощаться с ним. Во-вторых, я знал, что многие будут приходить к нам ради того же, что и ты. Так что, мне было необходимо знать, что именно я предлагаю людям. Пройдя через все это, я мог объективно давать консультацию. Но знаешь, та нереальная жизнь была конечно прекрасна, но я каждую минуту чувствовал обман. Ты понимаешь, о чем я? Пусть я вновь видел своего друга, разговаривал с ним и даже прикасался к нему, но все это время я думал о том, что не нужно было этого делать. Я понимал, как много потерял тогда, и чувствовал, как старая рана вновь открылась. Это была большая ошибка. Какой бы реальной она не была, иллюзия остается иллюзией.
- Почему ты мне не рассказал об этом раньше?
- А что бы изменилось? Я пытался отговорить тебя, но ты никого не слушала. Если быть до конца честным, я понимал тебя. И в глубине души даже поддерживал. Единственное, что я не одобрял так это срок пребывания в коме.
- Тогда я не видела смысла просыпаться, - я опустила глаза.
- А сейчас видишь?
Его вопрос застал врасплох. Если бы у меня появилась возможность вновь вернуть в клинику, вернуться к Питу, использовала бы я этот шанс? Смогла бы я вновь бросить Дина? У меня не было ответов на эти вопросы.
- Возможно, - только и смогла ответить я.
Дин открылся мне, я была ему благодарна. Теперь я лучше понимала его. Сейчас мы оба чувствовали одно и тоже, и в этот вечер мы нуждались друг в друге. Было уже очень поздно и нужно было идти спать. Мне не хотелось оставаться одной, и оставлять Дина одного. После одинокого пребывания в своей квартире, я нуждалась в чей-нибудь компании. Я не хочу больше быть одна.
Вновь мои пальцы потянулись к кольцу.
- Ты когда-нибудь снимешь его, - спросил Дин.
- Не знаю. Пока я не хочу этого делать.
Ничего не ответив Дин последовал к себе в комнату.
- Дин можно сегодня я посплю у тебя? – сказала я, возле своей комнаты.
- Конечно.
Я направилась к нему. 
- Ты забыла выпить таблетки, - напомнил Дин, - я принесу воды.
- Не нужно, я сама.
Набрав в стакан воды, я вошла к себе. Дин к счастью не последовал за мной. Я сделала пару глотков. Открыв баночку, я высыпала на руку синенькие кружочки. Затем одна из таблеток благополучно переместилась в копилку.
Я надела свою пижаму и пошла к Дину.