Иллюзия счастья 2. Глава 6

Лазарева Ольга
ГЛАВА 6

Меня разбудил запах еды. Я быстро натянула первую попавшеюся одежду и пошла на кухню.
Дин стоял возле стола, на который вчера усадил меня, и нарезал красный перец. Мне было неловко смотреть ему в глаза. Как себя вести? Делать вид будто ничего не было? Это был не первый наш поцелуй. Но мы оба понимаем, что последовало бы за ним, если бы не телефонный звонок. Наверное, будет лучше ничего не говорить или все же обсудить, то что произошло вчера. Я начала нервно теребить свое обручальное кольцо.
Я стояла и обдумывала, что сказать. Дин поднял голову и увидел меня.
- С добрым утром малышка.
- У тебя сегодня выходной?
- Да. Поэтому я решил побаловать нас вкусным завтраком.
- Пахнет просто великолепно.
- Надеюсь на вкус будет также. Садись, уже почти все готово.
Я села на свое место. Значит Дин выбрал тактику, делать вид будто ничего не было. Мне она тоже нравится. Подумаешь поцеловались. Снова. Это ничего не меняет. Через минуту перед мной появилась тарелка с омлетом, жареным беконом, помидором, украшено все было свежим красным перцем. Также он поставил рядом кружку горячего кофе.
- Завтрак подан Миледи.
- Благодарю вас.
Все было также вкусно, как и пахло. Я набросилась на свою порцию. Омлет был потрясающим, я не думала, что была так сильно голодна. Дин мог стать прекрасным поваром. Есть ли что-нибудь в этом мире, чего он не умеет делать?
- Ну как? - спросил Дин.
- Просто прекрасно. Не могу представить ничего лучше этого завтрака.
- А я могу. Лучше было бы если б я вернул тебя на этот стол, и мы продолжили то, что не закончили вчера.
Я чуть не подавилась вилкой. Кусок застрял у меня в горле, и я начала кашлять. Дин налил мне воды в стакан и поставил рядом с тарелкой. Я сделал пару глотков и все прошло. Неужели он это сказал? Стоит запомнить, что Дин никогда ничего не забывает. Делать вид будто ничего не было, не его вариант.
- Прости, знал бы что у тебя будет такая реакция, промолчал.
- Ничего, уже все прошло.
Я снова принялась за омлет, но уже с меньшим энтузиазмом. На Дина я старалась не смотреть. А что, если он захочет продолжения. Я смогу ли я ему отказать? Хочу ли я ему отказывать? Одно я знаю точно, когда он оказывается запредельно близко ко мне, я теряю способность ясно мыслить. В такие моменты я полностью нахожусь в его власти.
- Какие планы на сегодня?
- Никаких, а что? – я опаской глянула на него.
- Чего ты так на меня смотришь? Лиза я не собираюсь силой тащить тебя в постель, хотя я мог бы. Тебе стоит только попросить, - сказал он, и правый уголок его рта потянулся вверх.
- Мы можем не обсуждать это?
- Почему? Тебе неловко?
- Дин прошу тебя, - серьезно сказала я.
Он замолчал. Я не хотела обсуждать вчерашнее, потому что мне нечего было сказать. Когда с завтраком было покончено. Дин снова заговорил.
- Я хотел предложить тебе сходить сегодня куда-нибудь. Ты уже давно сидишь дома.
- Мне не хочется никуда выходить, - быстро ответила я
- Почему?
- Я не готова.
Ответ прозвучал очень глупо, но Дин понял, что я имела в виду. Надеюсь он не начнет читать мне лекцию, на тему: «Как полезно гулять на свежем воздухе». Он и не сделал этого. Дин действительно был хорошим психологом. Моментами мне кажется будто он читает мои мысли.
- Тогда предлагаю заказать много вредной еды, и устроить просмотр фильмов про супер героев.
- Просто замечательно, а мой врач разрешит мне вредную пищу?
- Я с ним договорюсь.
Недолго думая, мы начали воплощать наш план в реальность. Через час я и Дин уже удобно устроились перед экраном. Перед нами было целое изобилие вкусной еды и большой список всех интересных фильмов, которые я пропустила. После первого фильма я сделала нам кофе (опять забыв про сахар), и мы продолжили наш супер геройский марафон.
Во время просмотра второго фильма начала повторяться вчерашняя история, только на этот раз я смогла почувствовать приближение головной боли раньше, чем в прошлый раз. Я сказала, что мне нужно в туалет, и быстро выбежала с комнаты.
Как только я забежала в ванну и закрыла дверь, боль как снежный ком обрушилась на меня. Я упала на пол.
- Мне кажется, что завтрашний поход к врачу тебе точно не помешает.
- Привет, - сказала я с улыбкой.
- Лиза, так не может продолжаться. Ты же видишь, что все становиться хуже.
- Нет. Все также, как и было раньше. Я уже начала привыкать к головной боли, и ты становишься более четким.
- Всегда мечтал стать более четкой галлюцинацией. Ты не хочешь вернуться к просмотру кино?
- Мне не нужно никакое кино. Я хочу быть рядом с тобой эти драгоценные минуты.
- Дин начнет беспокоиться.
- Не говори снова о Дине. Ты появляешься всего лишь на пять минут, так лучше скажи, что любишь меня.
- Я люблю тебя медвежонок. Люблю больше жизни.
- Скажи мне, почему это случилось с нами? Почему нам не суждено было вместе встретить старость?
- У меня нет ответов на эти вопросы, и я не уверен, что на них вообще можно найти ответы.
- Это не справедливо.
- Может ты и права, а может мне суждено было погибнуть, потому что ты должна состариться рядом с Дином.
- Я запуталась Пит, и не знаю, что мне делать.
Пит начал исчезать.
- Я очень сильно люблю тебя, помни об этом.
Через секунду я осталась одна. Нужно было быстро привести себя в порядок. Прятать свою боль за маской у меня получается все лучше. Я включила холодную воду и умыла лицо. Стараясь не смотреть на свое отражение в зеркале, я вытерла полотенцем лицо и вышла из ванной комнаты.
- Что-то ты долго, - сказал Дин, как только я появилась в комнате.
- Так получилось.
После появлений Пита мне всегда хотелось побыть какое-то время одной.  Он уходил, а горечь утраты вспыхивала с новой силой. Но я не могла каждый раз находить повод, почему мне вдруг захотелось полежать в одиночестве и поплакать. О Пите никто не должен знать, а значит и в моем поведении не должно быть резких перемен.
Меня сейчас совершено не интересовал фильм. Дин что-то мне рассказывал про главного героя, я кивала и делала вид будто слушаю его. Все мои мысли были о последних словах Пита. Может и правда моя судьба быть с Дином. Я посмотрела на него.
Он был полностью увлечен кино. Его черные густые волосы были растрепаны. Мне безумно хотелось прикоснуться к ним, запустить пальцы в эту черную роскошь. Идеальные скулы и вызывающий взгляд. Дин также обладал грацией хищника. Каждое его движение было идеальным. Он был умен, и также как Пит обладал прекрасным чувством юмора. Пит – это сочетание чувственности и грубой силы. Они оба были очень обаятельными мужчинами. Больше всего они были схожи тем, что оба заботились обо мне.
 Дин мне нравился тем, что был похож на Пита, и тем что полностью отличался от него.
Я взяла пирожное с кремом и продолжала разглядывать Дина. Он, оторвавшись от экрана, начал что-то искать и заметив, что я смотрю на него, повернулся ко мне.
- Ты не видела куда я положил соленый арахис?
- Нет, - ответила я, и откусила кусочек пирожного.
Взгляд Дина переместился на мои губы. Затем Дин пододвинулся ко мне и медленно провел большим пальцем по моей нижней губе, стирая с нее крем. Не сводя с меня глаз, он облизал свой палец. Это было очень соблазнительно. Я была готова наброситься на него прямо сейчас. Нужно быстро взять себя в руки, иначе я потом буду жалеть об этом.
Я отвернулась от Дина и начала перебирать множество маленьких пакетиков с едой, которые лежали у нас на столе. Очень быстро я нашла арахис и молча протянула его Дину.
Все день мы смотри кино, разговаривали и даже смеялись. Больше не было никаких неловких моментов. Было ощущение что я провожу время во своим старым другом, на пару часов я забыла о своих проблемах, и о своем горе. Я даже не заменила как прошел день.
- Завтра нам в одиннадцать нужно быть в больнице, так что предлагаю пойти спать.
- Ты прав.
Уборка не заняла много времени. Я собрала все пустые пакеты и коробки из-под пиццы. Дин помыл посуду, и мы направились в свои комнаты. Дин остановился возле своей, но не заходил.
- Лиз, а можно я сегодня снова переночую у тебя? – спросил он, рассматривая стену.
- Да. Только подожди пока надену пижаму.
Он улыбнулся. Я вошла в свою комнату и прикрыла дверь. Люблю, когда он улыбается, из-за этого я чувствую себя чуточку счастливее. Не вижу причин ему отказывать. Дин уже ночевал у меня не один раз, так почему бы я должна быть против сейчас. Тем более мне нравилось засыпать рядом с ним и чувствовать его тепло рядом.
Быстро переодевшись я запрыгнула под одеяло.
- Можешь входить, - крикнула я.
Дин тут же открыл дверь. Он уже надел свои пижамные штаны. Пока он шел к кровати я делала вид, что поправляю одеяло. Нужно было чем-то заняться лишь бы не смотреть на его голый торс. Когда он ложился я выключила свет.
Мы оба лежали и молча смотрели в потолок. Может пускать его было ошибкой? Он признался мне в любви, мы целовались (и не один раз), а сейчас спим вместе. Все это немного странно. Неважно, я не хочу об этом думать.
 Я повернулась к нему спиной и закрыла глаза. Нужно постараться поскорее уснуть. Через некоторое время Дин повернулся ко мне, и медленно начал обнимать меня. Когда его рука обвила мою талию он придвинулся ближе ко мне. Я не знаю был ли он так нерешителен, так как думал, что я уже сплю или боялся, что я оттолкну его. В любом случае это было так мило. Мне захотелось его поддержать, и я придвинулась к нему, еще плотнее прижимаясь к его груди. Даже не видя его лица я знала, что он улыбнулся. Засыпая рядом с ним, я не чувствовала, что делаю, что-то не правильное. Скорее наоборот рядом с ним все становилось на свои места.
Будильник прозвенел ровно в девять. Я проснулась, уткнувшись носом в грудь Дина, он обкрутил меня своими руками.
- Доброе утро, - сказал он, не думая двигаться.
- Доброе.
Мне также не хотелось освобождаться от его рук. Я вдыхала запах его тела, и больше всего на свете мне сейчас хотелось еще сильнее прижаться к его груди. Покрыть поцелуями его шею, ключицы, грудь, живот. Чем дольше мы так лежали, тем больше это становилось странным. Будильник прозвенел во второй раз.
- Теперь точно пора вставать, - сказала я и отстранилась от него.
Дальше утро прошло спокойно. Мы позавтракали и начали собираться в больницу.
Я надела джинсы и темно-красную майку. Затем подойдя к зеркалу, я поняла, что работы у меня очень много. Свои тусклые волосы я заплела в хвост. Достав косметику, которую мне привезла Джули, я нанесла румяна и накрасила ресницы. Я была еще почти на два размера меньше, чем до смерти Пита, так что одежда висела на мне. Но если сейчас оценить мой внешний вид по десятибалльной системе, я выглядела на пять, может на шесть.
Когда я вошла в гостиную, Дин уже ждал меня. Взглянув на меня, он улыбнулся.
- Ты накрасилась?
- Да. Мне хочется выглядеть хорошо, чтобы не опозорить тебя перед твоим другом.
- Так это ради меня, или ради Тома?
- Дин замолчи и пошли.
Он открыл дверь и пропустил меня вперед.
Я вышла на улицу и вдохнула полной грудью теплый воздух. Было очень тепло и я, запрокинув голову посмотрела на небо. Солнечные лучи нежно ласкали кожу. Давно пора было выйти на улицу. Я уже стала забывать, как это здорово.
Дин стоял рядом со мной, давая, насладиться теплом. Он не торопил меня и ничего не говорил, просто ждал. Я постояла еще минуту, и мы пошли к машине.
- Ты все еще водишь Шевроле?
- Я обожаю эту машину, - сказал Дин и открыл мне дверцу.
Пока он обходил машину и садился за руль я вспомнила как впервые увидела эту машину, и нашу первую встречу. Тогда же и Пит и познакомился с Дином. Моих губ коснулась улыбка и мой водитель ее заметил.
- Чего ты улыбаешься?
- Вспомнила нашу первую встречу.
- О да. Ты тогда разозлила меня, и честно я надеялся, что на следующее интервью ты не придешь.
- Ты серьезно?
- Конечно. Тогда еще Пит приехал и начал всячески показывать, что ты занята. Было забавно. Мне тогда хотелось сказать: «Успокойся мужик, она хоть и симпатичная, но уверен кроме тебя она никому не нужна. С таким характером».
- Ах вот оно как, - я легонько ударила его по плечу.
- Да, есть в этом своя ирония.
Я не знала, что ответить. Дальше мы ехали молча. Через двадцать минут мы были на месте. Дин остановился возле высокого здания и через минуту мы были внутри.
- Мы рано приехали, у него еще пациент, - сказал Дин, глядя на часы.
- Ничего страшного подождем.
- Хочешь покажу тебе свой кабинет?
- Конечно, - с радостью сказал я.
Дин повел меня по длинному коридору. Мы прошли десятки кабинетов и остановились возле двери с табличкой «Доктор Дин Миллер».
- Дин Миллер. Я только сейчас узнала твою фамилию.
- Ты еще много обо мне не знаешь, - он открыл передо мной дверь.
Кабинет был очень светлым. Возле окна стоял стол, напротив него стул с широкой спинкой. Слева маленький диванчик, а возле стены справа высокий, белый шкаф.
- Очень удобно. Ничего лишнего.
- Мне тоже нравится.
- Дин Миллер. Я уже где-то недавно слышала эту фамилию.
Дин молча смотрел на меня. Я повторяла про себя Миллер, Миллер. Вспомнила Денниэл Миллер. Так звали парня, к которому Пит повез меня в клинику, когда я была в коме. Я посмотрела на Дина и поняла, что он знает, о чем я думаю.
- Так ты специально дал ему свою фамилию?
- Был запрет на мое имя, а про фамилию ты ничего не говорила. Честно, я расстроился, когда понял, что ты ее услышала тогда в первый раз.
Воспользовавшись тем, что мы приехали к Дину на работу. Он решил десять минут посвятить каким-то бумагам. Я в это время сидела молча и рассматривала книги, стоящие в шкафу. Все они были посвящены психологии.
- Нам пора на прием, - через какое-то время, сказал Дин.
Мы вышли, и Дин закрыл кабинет на ключ. Когда мы вернулись назад Том стоял на коридоре и прощался с пациенткой. Потом повернулся к нам и улыбнулся Дину.
- Привет. Вы вовремя.
- Я бы сказал, что мы даже рано. Кстати познакомься это Лиза. Лиза – это Том, мой очень хороший друг.
- Очень приятно, - сказал Том.
- Взаимно, - ответила я и пожала его руку.
- Ну что, заходите, - Том жестом пригласил нас в кабинет.
- Может мне подождать тебя здесь? – спросил Дин.
- Ты нужен мне там, - раньше меня ответил Том, - мне нужно поподробнее узнать, что с ней было до того, как она пришла в себя.
Дин молча вошел в кабинет вслед за мной. Том вошел последним и закрыл дверь. Я и Дин удобно устроились на стульях возле стола. Том обошел стол, и сел напротив нас.
Интересно, Дин подбирает себе друзей по внешности. Том был очень симпатичным мужчиной, особенно привлекали внимание его густые черные волосы. Он носил очки, которые придавали ему еще больше шарма. Также Том был очень высокий и широкоплечий. Я обратила внимание на обручальное кольцо на его пальце, и пробежав глазами по столу, увидела фото. На нем был он с двумя маленькими мальчиками и очаровательной брюнеткой. Не знаю почему, но меня порадовала мысль, что он семейный человек, и если судить по фото брак счастливый.
- Сразу к делу. Начнем с начала. Дин расскажи, когда вы отключили Лизу от аппаратов и привезли домой, как она себя вела?
- Вначале она просто была без сознания. Где-то около суток. Затем у нее начала прыгать температура. Она то падала на десять градусов, то поднималась. Спустя два дня ей становилось лучше, она даже один раз сжала мою руку.
Я вспомнила те ужасные дни, когда не понимала где я нахожусь и что со мной происходит. Это было ужасное время. Дин посмотрел на меня и взял мою руку. Я посмотрела на него с легкой улыбкой и крепче сжала его пальцы.
- Ясно, - сказал Том, делая пометки, - расскажи о том, когда она пришла в себя. Меня волнует ее психологическое состояние.
- Скажем так. Когда Лиза очнулась она, была мягко говоря раздражена.
- В чем это проявлялось?
Я опустила глаза, мне было стыдно вспоминать.
- Ну она не хотела возвращаться, и была разгневана, что ее разбудили.
- Истерики были.
- Да, пару раз.
- А в физическом плане, что с ней происходило.
Мне не нравилось, что они разговаривали так будто меня здесь не было. Но я понимала, Дин расскажет все лучше, чем я.
- После пробуждения, Лиза теряла сознание. Я думаю это случилось из-за сильнейшего стресса, который она испытала. Спустя два дня все прошло. Точнее при мне она больше не падала в обморок.
Мы переглянулись. Я была рада, что Дин не стал упоминать, о том, как ужасно я вела себя, как влепила ему пощечину и просила вернуть меня обратно. Я чуть сжала его руку в знак признательности, и мне кажется он понял, так как слегка улыбнулся мне.
Еще минут десять Том разговаривал только с Дином. Они обсуждали все, какое количество препарата мне вводили, когда они заметили, что мне становилось хуже и что предпринимали для поддержания меня в стабильном состоянии. Когда они закончили Том обратился ко мне.
- Как вы сейчас себя чувствуете Лиза?
- Все прекрасно.
- Ничего не беспокоит? – спросил Том, и странно посмотрел на меня.
- Нет, все в порядке. Спасибо.
- Расскажи ему о головных болях, - сказал Дин, глядя на меня.
- Что за головные боли? – не успокаивался врач.
- У меня иногда голова болит. Так пустяки, не о чем волноваться, - выдавила из себя я.
- Как это не о чем? Я не знаю почему она не хочет говорить, наверное, стесняется. У нее иногда начинает болеть голова, и это не простая мигрень. Она даже на ногах не может устоять.
Я смотрела на свои колени, и мысленно просила Дина замолчать. Все-таки лучше б он остался за дверью. Эта часть моей жизни их не касается. Они не разлучат меня с Питом.
- Дай угадаю. Голова болит от трех до пять минут? – спросил Том.
- Да, - неохотно ответила я.
У меня не было выхода. Он специалист и понял если б я начала врать, но про Пита он знать не может. Никто о нем не узнает.
- Все ясно. Скажите Лиза галлюцинации после головных болей вас всегда посещают или иногда?
- Галлюцинации? – переспросил Дин.
У меня на секунду остановилось сердце. Я почувствовала, как мои руки стали словно лед, от страха. Не нужно было сюда приходить!
- Не волнуйся Дин, это обычное дело. Все мои шесть пациентов, которых вы разбудили проходят через то же самое, что и Лиза. Истерика, затем принятие, потом головная боль после которой они можно сказать видят призраков. Но все исправимо при помощи лекарства. Самое интересное, что все пациенты видят разные вещи. Общее это то, что они видят то из-за чего приходили к тебе.
- В смысле? - серьезно спросил Дин.
Мне так хотелось, чтобы этот доктор замолчал. Вся моя шаткая конструкция жизни начинала рушиться. Если сейчас Дин узнает правду он, выгонит меня из дома. Я снова причиню ему боль. Замолчи, замолчи, замолчи, повторяла я как мантру. Но Том продолжал говорить.
- Ну помнишь женщину, которая потеряла свою собаку? Так вот она начала видеть ее, сначала размыто, но потом все четче и четче. После каждой головной боли ее любимица все больше походила на настоящую собачку. Собака даже прибегала, когда она ее звала. А девушка, которая хотела жить со своим любимым актером, также начала его видеть. Более того, она общалась с ним. Ты представляешь она отказывалась лечиться. Она говорила, что общается с ним как с живым человеком, что ее галлюцинация была как настоящий человек. Еле уговорил ее начать принимать лекарство. Лиза, а что видите вы?
- Разве это имеет какое-то значение? – сказала я, не поднимая глаза.
- Нет. Просто, я веду всех клиентов Дина и я должен быть уверен, что мне нужно лечить вас одним методом. А значит мне нужно быть в курсе всего, и знать такие же у вас симптомы, как и у других или вы видите что-то другое?
Я молчала, мне физически стало сложно открыть рот и сказать правду. Слова просто застряли у меня в горле. Соврать я сейчас не могла, страх сковал меня. Единственное, о чем я могла думать, так это что будет, когда мы выйдем отсюда. Как мне смотреть в глаза Дину.
- Она видит своего мужа, - сказал Дин.