Иллюзия счастья 2. Глава 5

Лазарева Ольга
ГЛАВА 5

Утро у меня началось очень поздно, и мой завтрак медленно перетекал в обед. Дин снова был на работе, так что я в гордом одиночестве сидела на кухне. Воспоминания вчерашнего вечера, точнее вчерашнего поцелуя, без остановки крутились в моей голове. Он так хорошо целуется, что ему нужно открывать свои курсы.
Я сидела с чашкой чая и мечтала вновь прикоснуться к губам Дина, но эта проклятая головная боль все испортила. Она возникла так резко, что я чуть не уронила чашку из рук. Закрыв ладонями лицо, я начала глубоко дышать, как будто это могло помочь. Эти три минуты головной боль длились, как мне показалось, целую вечность. Когда она прошла, я откинулась на спинку стула и открыла глаза. То, что я увидела повергло меня в шок. Напротив, меня сидел Пит.
Он смотрел на меня своими красивыми зелеными глазами и улыбался. Я даже забыла, как дышать. Это был он, мой муж. Когда первый шок прошел, я начала разглядывать его. Пит был как призрак, почти прозрачным. Он был как будто сделан из дыма.
- Пит? – тихо сказала я.
- Смотрю, ты своим привычкам не изменяешь медвежонок.
Я закрыла рот рукой, чтобы не закричать. Он меня слышит, и я могу с ним разговаривать. Одинокая слеза скатилась по моей щеке.
- Не нужно плакать Лиза. Ты уже достаточно пролила слез.
- Пит – ты призрак? – ели проговорила я.
- Нет, - он улыбнулся, - я всего лишь, твоя галлюцинация.
- Этого не может быть.
- Может. Видно препарат, который тебе тогда ввели, имел побочный эффект.
- Значит мне нужна помощь психиатра.
- Она тебе была нужна еще тогда, когда ты согласилась выйти за меня.
Я улыбнулась. Мне так не хватало его, и сейчас, когда он сидел на против, я поняла, как сильно я скучаю по нему. Мое сердце снова начинало разрываться от боли и тоски.
- Пит, прости меня. Я люблю тебя.
Я встала и подошла к нему, но когда я протянула руку, чтобы коснуться его, она прошла сквозь него. Слезы потекли с двойной силой.
- Лиза, посмотри на меня.
Я подняла голову и заглянула в его слегка прозрачные зеленые глаза.
- Ты ни в чем не виновата. Это был несчастный случай. Мне и тому водителю просто не повезло. И пусть я всего лишь фантазия твоего пропитанного препаратами мозга, не нужно говорить мне о любви. Мы были прекрасной семьей, и мы любили друг друга. Так что не трать слова, я уже все знаю. – Он начал испаряться.
- Пит не уходи, пожалуйста.
- Я не могу это контролировать.
- Я увижу тебя еще когда-нибудь?
- Не знаю, это не зависит от меня.
И он исчез, а я провела еще два часа рыдая за столом. Я видела его, и не во сне или коме, а здесь в реальном мире. Может Пит прав, это все из-за препарата. Вот только это не побочный эффект, а приятный бонус. Может после следующей головной боли я снова его увижу? Надеюсь так и будет. Это будет моей компенсацией, за то, что клиника не выполнила условия контракта.
Эта мысль подняла мне настроение. Я смогу его видеть и разговаривать, жаль, что не смогу к нему прикоснуться, но путь будет хоть так.
Когда я успокоилась и наконец-то позавтракала, мне позвонила Джули. Мы болтали больше часа, я решила, что не хочу говорить сейчас о своих проблемах (и видениях), мне хотелось разузнать по больше про ее жизнь. Мы разговаривали и смеялись как раньше. Сегодня, впервые за долгое время, у меня был прекрасный день.
Уже было поздно, и я сидела в своей комнате и ждала Дина. Может стоило приготовить ужин? Нужно запомнить эту мысль и осуществить ее завтра. Надеюсь, когда он придет, мы не станем обсуждать вчерашний поцелуй. Не хочу портить этот день скандалами. За окном уже начинало садиться солнце.
Я услышала, как открывается входная дверь, и быстро пошла встречать Дина. Когда я вышла к нему, то увидела девушку. Она стояла возле дверей и пустой сумкой в руках. Это была Кейт.
Она была очень красива. Шоколадные, густые волосы мягко лежали на ее плечах. Большая грудь, тонкая талия и длинные ноги. Она была так красива, что мне показалось, что это очередная галлюцинация. Кейт осмотрела меня с ног до головы, и ее брови поползли вверх.
По сравнению с ней я была похожа, на помятую жизнью старую собаку. На ней было идеально подчеркивающий ее фигуру, черный комбинезон, а на мне майка и спортивные штаны Дина. И почему я не надела с утра, вещи которые мне привезла Джули?
- Очнулась наконец-то, - сказала Кейт.
Она быстрым шагам прошла в спальню, при этом задев меня плечом. Было ощущение, будто я любовница Дина и меня застукали на месте преступления. Хотя это почти правда. Я вспомнила про наш не давний поцелуй, и мне стало очень стыдно. Она же не знает об этом? Сейчас главное не усугубить ситуацию. Скоро должен прийти Дин, а пока мне нужно спокойно поговорить с Кейт. Я медленно пошла в их комнату.
Когда я вошла, то увидела, как она аккуратно складывала свои вещи в сумку. Она уезжает? Это все из-за меня. Я должна помешать ей.
- Ты уезжаешь? – тихо спросила я.
Она посмотрела на меня. От ее взгляда меня бросило в пот. Казалось, что она смотрит прямо в душу. Нужно успокоиться.
- Да, - после короткой паузы сказала она, - я подумала, что ты забрала мой дом, моего мужчину, но свои вещи я тебе не отдам.
- Кейт… между мной и Дином ничего нет.
- Меня это больше не касается. Честно сказать я разочарована. Он столько времени проводил рядом с тобой, и мне всегда было интересно почему. Что в тебе такого? Я даже мечтала, что бы ты проснулась. Просто, чтоб узнать, чем ты его притянула. Почему после того как ты его бросила, он все равно был рядом с тобой. А сейчас смотрю на тебя, и не понимаю, как он вообще мог посмотреть в твою сторону.
Это было очень больно слушать. Она совсем меня не знает, но считает себя лучше. Посмотрела бы я на нее, если б с ней случилось, то же самое, что и со мной. Сейчас мне так хотелось сказать, что даже когда я отвратительно выгляжу, то все равно нравлюсь Дину. Хотелось рассказать о нашем страстном поцелуе, но я не могла. Я должна думать о Дине.
- Кейт, прошу тебя не уезжай. Пожалуйста, не надо. Если это из-за меня, то завтра же я соберу свои вещи. Я не хочу портить Дину жизнь. Позволь мне только переночевать сегодня здесь. Просто мне некуда идти. Я здесь только потому, что еще не до конца восстановилась, и Дин присматривает за мной.
Она достала из шкафа свое последнее платье и положила на кровать. Затем подошла ко мне. Было стыдно смотреть на нее, поэтому я не смогла поднять глаза.
- Я вижу, как он присматривает. Думаю, если ты можешь просидеть одна дома, пока он на работе, то и вечер бы пережила без него. Лиза, ты права это все из-за тебя. Но не потому что сейчас ты живешь с ним, а потому что ты не хочешь отпускать его. И кстати, ты начала портить ему жизнь, когда впервые вошла в его кабинет брать интервью.
- Я не понимаю, - сказала я, уже глядя ей в глаза.
- Серьезно? Ты не замечаешь, как издеваешься над ним? Ты получаешь от него все, что хочешь, не давая ничего взамен. Мне нужно у тебя поучиться.
- Я не издеваюсь над ним. Ты ничего обо мне не знаешь.
- Думаешь? Я знаю о тебе больше, чем мне этого хотелось. Ты бедная, маленькая девочка, которая любит строить из себя жертву. Мне интересно зачем ты здесь? Он же тебе совершенно не нужен. Наверное, приятное чувство, когда тебе прислуживает красивый мужчина.
- Прекрати, пожалуйста, - мои руки начали дрожать, и я поспешно обняла себя за плечи.
- Или что? Ты опять пустишь слезы, и побежишь к Дину за помощью.
Мне очень хотелось быть сильной в этот момент, но у меня ничего не вышло. Предательские слезы появились на моих глазах. Эта девушка ненавидела меня всей душой, и я не могла ее в этом упрекнуть.
Мы стояли и молча смотрели друг на друга, когда я услышала звук открывающейся входной двери. Это Дин. Мы обе посмотрели туда, где сейчас был Дин. Затем я снова посмотрела на Кейт. На ее лице сверкнула ослепительная улыбка и она пошла к нему, снова толкнув меня плечом. Я пошла за ней, и когда подходила к гостиной, услышала голос Дина.
- Лиза помоги мне, пожалуйста. Отнеси эти пакеты на кухню.
 Кейт была в комнате и прислонилась спиной к стене. Я остановилась позади нее. Дин стоял спиной к нам держа в двух руках пакеты.
Когда он повернулся и увидел Кейт, затем посмотрел на меня и мои красные глаза, на его лице отразилась злость. Но он быстро надел свою маску безразличия. Поставив пакеты на пол, он спокойно снял свое пальто, и повернулся к нам.
- Кейт! Чем обязан? – на его лице появилась сверкающая улыбка.
- Не поверишь, соскучилась.
- Ты права, не поверю.
- Почему?
- Не замечал, что бы ты хоть когда-нибудь по мне скучала.
- А кто сказал, что я соскучилась по тебе? Я по своим вещам соскучилась.
- Я думал мы договорись, что я привезу твои вещи завтра.
Дин подошел к столу где у него стояли бутылки с алкоголем. Налил себе в стакан виски и осушил его одним глотком.
- Я не хотела причинять тебе неудобства. И если быть до конца честной, я хотела посмотреть на твою коматозную.
- Кейт выбирай, пожалуйста слова, - Дин налил себе еще виски.
- А ты все еще пьешь? Я думала, когда она проснется, - Кейт кивнула в мою сторону, - ты перестанешь.
- Это тебя не касается. Забирай что хочешь и уходи.
- Отличная идея. Лиза может поможешь? Чем быстрей я соберусь, тем быстрей ты получишь моего жениха. Или он тебе уже не нужен?
- Кейт! Рот закрой, - крикнул Дин.
Я была здесь явно лишней. Поэтому я развернулась и ушла к себе в комнату. Закрыв дверь, я села на пол рядом с ней. Кейт тоже решила продолжить свои сборы. Они с Дином ругаясь вошли в спальню. Так как моя комната была рядом я отчетливо слышала каждое их слово.
- Я просто не могу поверить, что ты настолько глуп и наивен. Неужели в тебе еще есть надежда, что ты будешь с ней?
Дин молчал.
- Я расскажу тебе великую тайну дорогой. Реальность полна разочарований. У тебя был шанс, когда ты с ней познакомился, ты его упустил. Затем вторая попытка, когда умер ее муж, и снова неудача. Ты думаешь в третий раз у тебя получится затащить ее в постель?
- Кейт прошу тебя заткнись.
- Почему? Тебе не нравится слушать правду? Мне тоже не нравилось, когда все свободное время ты проводил у ее кровати. Однако ты все равно это делал. Так что слушай. Ты такой идиот Дин.
- Идиот потому, что выбрал ее, а не тебя? Это ревность?
- Нет, это зависть. Она такая страшная, и умом вроде не блещет. Понять не могу, что вы в ней нашли.
- Вы?
- Да. Ты и ее бывший. Я видела его, он был шикарным мужчиной. Уж точно не был такой тряпка как ты. Я понимаю почему она выбрала его, а не тебя? Будь у меня выбор между вами, я бы тоже выбрала, как его…. Пита. Верно?
- Обидно что такого выбора у тебя нет, а у нее был.
- Ты действительно думаешь, что она выбирала? Нет, мой дорогой. Ты ей не нужен, и никогда не был нужен. Даже сегодня, когда я пришла, она сказала мне, что если я захочу, то она завтра же уйдет от сюда.
Даже сидя в соседней комнате, я почувствовала какую боль причинили Дину ее слова. Я встала и пошла к кровати. Легла я лицом к двери и закрыла уши подушкой. Мне не хотелось слышать их крики.
Кейт собиралась очень долго. Все это время они ругались, я слышала звук бьющегося стела. Мне так хотелось предотвратить все это. Слышать, что из-за меня они расстались, было отвратительно. Я не смогла уберечь свою семью, и разрушила его. Кейт права, я только порчу ему жизнь. Дин всегда помогал мне, а я забывала про все хорошее, при первой возможности.
Ближе к часу ночи Кейт ушла. В квартире повисла гнетущая тишина. Я положила подушку на место и стала прислушиваться. Дин закрыл дверь и еще какое-то время был в гостиной. Я слышала, как он налил себе еще выпить и затем его шаги стали ближе. Я с облегчением выдохнула, но вскоре я задержала дыхание. Дин не пошел спать к себе, как я думала, я услышала его шаги за своей дверью. На прикроватном столике была включена лампа и я видела, как он медленно повернул дверную ручку. Дин вошел и посмотрел на меня. В его взгляде было что-то пугающее, а когда он закрыл за собой дверь, страх начал возрастать. Неужели после того, что сказала Кейт про третий раз и постель было правдой. Он выпил и решил, что не хочет больше ждать. Дин начал подходить ко мне, и с каждым его шагом, я напрягалась все больше и больше. Он обошел кровать и прилег позади меня. Затем он обнял меня, положив свою руку мне на талию, и зарывшись лицом в мои волосы тихо сказал:
- Пожалуйста не прогоняй меня. Позволь поспать сегодня у тебя.
- Конечно, - сказала я и положила свою руку на его.
Я придвинулась так близко к нему, что моя спина вплотную была прижата к его груди. Свет я не выключила, но это не помешало мне уснуть. На удивление сон быстро пришел к Дину. Вскоре я слушала как он мирно посапывает. Сейчас, в его объятьях, я чувствовала себя как дома. Может Кейт и была права во многом, но в одном она ошибалась. Дин был мне нужен, и даже больше чем я могла себе представить.
Я проснулась, когда солнечный свет заливал всю комнату. Давно я так хорошо не спала. Рука Дина все еще была на моей талии, а я была крепко прижата к нему. Спиной я ощущала, как поднимается и опускается его грудь при дыхании. Я могла с легкостью представить, что меня обнимает Пит, мы часто спали с ним в такой позе. Но я не хотела этого.
Я смотрела на его руку и понимала, сейчас я рада тому, что нахожусь в объятьях Дина. На несколько минут я позволила себе просто насладиться моментом. Мне не хотелось думать о том, что Дин пришел ко мне, потому что расстался со своей девушкой. Я отталкивала мысли о Пите. В глубине души я осуждала себя, мне не следовало просыпаться с другим мужчиной, и тем более радоваться этому. Интересно чтобы сказала Кейт, если бы увидела сейчас нас вместе? Так мы пролежали около двадцати минут. Сотни мыслей крутились у меня в голове, когда я услышала его голос за спиной.
- Доброе утро, малышка, - неожиданно сказал Дин.
- Доброе, - ответила я, - давно ты проснулся?
- Около часа назад.
- А почему, ты ничего не сказал?
- А ты?
Дин убрал свою руку и повернулся на спину. Я последовала его примеру. Мы молча лежали и смотрели в потолок. Эта тишина начала давить на меня.
- Дин, мне очень жаль, что все так получилось с Кейт. Может, мне стоит с ней поговорить, объяснить ей всё. Я постараюсь убедить ее вернуться.
- Лиза, если бы я хотел быть с Кейт, то сейчас проснулся бы рядом с ней, а не с тобой.
- Что ты хочешь этим сказать? – я повернулась лицом к нему.
- Ну ты же умная девочка, должна сама все понять.
Пару секунд он смотрел на меня, а затем поднялся и вышел из моей комнаты. Конечно, я поняла, что он хотел сказать. Он не прозрачно намекнул, что хочет быть со мной. А я хочу?
Точного ответа у меня не было. Несомненно, одна часть меня, просто рвалась к нему. Дин невероятно красивый мужчина, его голубые глаза, могут покорить любую. Плюс к этим глазам прилагалась не менее красивая душа. Я знаю, что будь я с ним, я была бы самой счастливой.
Но есть и другая часть меня, которая не хочет отпускать Пита. Если я буду с Дином, это значит он займет место моего мужа. Я не могла этого допустить. Тем более сейчас, когда я могу снова его видеть. Пусть даже как призрака или видение. Это не важно, главное он со мной.
Пока я размышляла, Дин сходил в душ и уже сварил кофе. Я почувствовала его запах и пошла на кухню.
Дин стоял спиной ко мне, с голым торсом. Я увидела широкие плечи, идеально гладкую кожу, с легким оттенком загара. Его черные волосы были еще мокрыми и одна капелька воды упала с его волос на спину и пробежала вдоль позвоночника. У меня пересохло в горле, сейчас мне хотелось только одного. Подойти к нему и прикоснуться к его широкой спине, точно также как сделала эта проклятая капля. Дин повернулся ко мне, и поймал мой безумный взгляд. Правый уголок его губ потянулся вверх. Я растеряно отвела взгляд. Мне хотелось провалиться сквозь землю от стыда.
- Если тебе нравится, я могу всегда так ходить.
Он поставил две чашки на стол. Я не знала, что ему сказать, поэтому молча села и начала внимательно рассматривать рисунок на чашке.
- Лиза, ты в курсе, что покраснела?
- Да, я почувствовала, - сказала я, все еще не поднимая глаза.
- Не понимаю, почему ты так застеснялась? – в его голосе, я уловила смех.
Я посмотрела на него, и еще сильней сжала чашку в руке. Дин сидел напротив меня. И как бы я не старалась смотреть ему в глаза, не обращать внимание на его обнаженный торс, было невозможно.
- Я знаю, что прекрасно выгляжу, и не имею ничего против того, чтобы меня пожирали взглядом молодые девушки.
- Я не пожирала тебя.
- Конечно. Твои зрачки расширились до такой степени, мне даже показалось, что они заполонят все глаза.
- Прекрати, - мне было ужасно неловко.
- Почему? Тебе неловко? Мне кажется все нормально. Вот если бы тебе не понравилось, то что ты увидела. Значит с тобой явно какая-то проблема.
- Ты не выносим, - сказала я, и улыбнулась ему.
Дин допил свой кофе и направился в свою комнату. Он прошел мимо меня, я повернулась, чтоб еще раз посмотреть на его спину.
- Смотри не стесняйся, - сказал он, не поворачиваясь ко мне, и вышел.
Он достаточно быстро собрался, и вышел в гостиную в черной рубашке и черных джинсах. Мне очень нравилось, когда он был во всем черном. Это был его цвет. Я сидела перед телевизором и смотрела какой-то фильм.
- Все мне пора на работу.
- Хорошего дня.
Дин наклонился и легонько поцеловал меня в щеку. Затем поднялся и посмотрел мне в глаза, изучая мою реакцию. Я слегка улыбнулась ему.
- Хотел сказать, я давно так хорошо не высыпался.
- Я тоже, - это была правда.
Он задержал свой взгляд еще на пару секунд, затем накинул пальто и вышел. Я смотрела на закрытую дверь. Его глаза были наполнены счастьем. Сейчас по нему не скажешь, что вчера вечером здесь был скандал. Вспомнив про Кейт, мне стало интересно, что она забрала с собой.
Я пошла в их бывшую совместную комнату. Дверь шкафа была открыта, и с ее стороны были пустые полки. На полу возле кровати было много мелких осколков. Я начала искать что же вчера она разбила и нашла. Чуть дальше лежала разбитая фото рамка. Я подняла ее, это была та самая фотография, которая стояла возле кровати. Может стоит здесь убраться, и не только здесь. Нужно начинать приносить пользу. Устрою генеральную уборку.
Некоторое время у меня ушло на поиски моющих средств. Их было не много. Можно было сходить в магазин, но у меня не было денег и Дин не дал мне ключи от квартиры. Если быть честной, мне не хотелось выходить на улицу. После пробуждения, я не выходила из этой квартиры, и очень редко подходила к окнам. Здесь я чувствовала себя в безопасности. Мне казалось если я выйду, то мир сразу встретит меня с агрессией. Сейчас я пожинала плоды своего решения, уйти в мир иллюзий. Что бы отвлечься от этих мыслей я занялась делом.
 Ближе к обеду мне позвонила Джули. Она как всегда начала с вопросом о том, как я себя чувствую. Я ответила, что все прекрасно и начала расспрашивать про ее малыша. Всеми силами я старалась вернуть свою подругу. После двух часов разговора (при этом не прекращая уборку), я решила рассказать Джули о Кейт.
- Вчера Кейт заходила, - сказала я, и повисла тишина.
- И как все прошло?
- Она пришла, чтоб собрать свои вещи.
- Как Дин?
- Я не знаю. Когда он уходил на работу, мне показался он счастливым.
- А как они попрощались?
- Плохо. Они весь вечер ругались. Я ушла к себе, но все равно слышала их крики. Потом она ушла, и Дин пришел ко мне.
- И вы с ним…
- Нет. Мы просто спали, и все. Джул, ты была с ней знакома? Они были счастливы, пока я не проснулась?
- Я видела ее пару раз, в твоей палате. Когда я приходила к тебе, Дин всегда сидел около тебя или следил за тобой через монитор. Она приходила иногда к нему. Когда она пришла впервые Дин нас познакомил. Мне даже показалось, что ему неловко. Они познакомились после того как ты уснула, а Дин уехал. Кейт была вначале достаточно милой. Но чем чаще она приходила за Дином, и находила его рядом с тобой, тем более раздражительной она становилась.
- Тяжело ее осуждать.
- Да. Но все окончательно испортилось, когда Дин решил, отвезти тебя к себе. Я сказала ему, что будет лучше если ты побудешь у меня пока не очнешься, но он настоял. Мы привезли тебя к нему, Кейт не было дома. Она пришла, когда Дин уже уложил тебя на их кровать. Был грандиозный скандал. Она поставила ему ультиматум, либо здесь остается она, либо ты. Ты знаешь, что он выбрал. Я снова предложила Дину забрать тебя к себе, но отказался. Говорил, что из-за него ты здесь, и он должен тебе помочь вернуться.
- А почему, ты мне раньше не рассказала об этом?
- О том, что они расстались?
- Да, - сдавлено ответила я.
- Дин попросил. Он не хотел, чтобы ты знала. Мне кажется он не хотел, чтобы ты видела его уязвленным. Он хотел предстать перед тобой в лучшем свете. Знаешь показать, что на тебе его жизнь не остановилось. Он не хотел, чтобы ты видела как нужна ему.
Я молчала, не зная, что сказать.
 - Лиза ты еще меня слушаешь?
- Да, я слушаю. Джули, что мне делать?
- На этот вопрос можешь ответить только ты сама. Давай поговорим завтра, мне пора идти за Итаном.
- Да, конечно. До завтра.
Я положила телефон. Почему после пробуждения я постоянно чувствую вину. Вину за то, что мне хорошо с Дином. Вину за то, что он разрушил свою жизнь из-за меня. Вину за то, что с Дином я забываю про Пита. Вину за то, что бросила Джули. Это чувство накрыло меня. Думая об этом я опять почувствовала головную боль. Я закрыла глаза и сжала руки в кулаки. Пожалуйста, Пит появись снова, прошу тебя. Мысленно повторяла я, пока головная боль не начала отпускать. Я открыла глаза и увидела его.
Он стоял возле окна. Я увидела, растрепанные волосы, двухдневная щетина, зеленые глаза, и до боли знакомую россыпь веснушек. Сейчас Пит предстал передо мной чуть четче, чем в прошлый раз.
- Привет, любимая.
- Привет, - я расплылась в улыбке.
- Я так понимаю, теперь всегда, после твоей головной боли появляюсь я. Забавно.
- Думаю, да. Я так рада снова тебя видеть.
Пит подошел и сел на другом конце дивана.
- Ты же понимаешь, что это плохо?
- Мне все равно.
- Рассказывай, что у тебя случилось. Почему ты грустная?
- Ты как всегда видишь меня насквозь.
- Такая работа, - он улыбнулся.
Я смотрела на его улыбку, и по щеке покатилась слеза. Мне так не хватает его поддержки, его теплых рук, мне не хватает всего, что с ним связано.
- Пит, я не могу обсуждать этого с тобой.
- Что именно? То, что тебе понравилось засыпать с Дином, или то что в глубине души ты рада, что он расстался с Кейт.
- Как ты…, то есть от куда ты… знаешь?
- Лиза, я всего лишь галлюцинация, твоя галлюцинация. Я знаю все, что происходит в твоей голове.
- Прости, я не хотела, чтобы ты это узнал.
- По правде говоря, мне все равно. Я умер, и уже давно.
- Не говори так, - я отвернулась и закрыла глаза.
- Но это правда. Меня нет, а ты жива. Лиза если ты нашла способ, пережить мою смерть с помощью Дина, так держись за него и не отпускай.
- Настоящий ты так бы не сказал.
- Сказал. Ты знала меня лучше всех, и именно поэтому я сейчас это и говорю. Пит, то есть я, хотел для тебя лишь счастья. Дин достойная замена.
- Он не замена.
- Да ты права. Скажем по-другому. Дин достойный мужчина. У тебя нет причин отказываться от него. И он любит тебя.
- Он мне этого не говорил.
- А этого и не требуется. Ты и так все знаешь.
- Пит, я не справляюсь без тебя.
Он придвинулся ближе, и мне так хотелось, чтобы он смахнул слезу с моей щеки, затем поцеловал и прижал к своей груди.
- У тебя все получится. Ты сильная. Просто сейчас ты не много запуталась. Со временем все станет на свои места, и ты научишься жить без меня.
- Но я не хочу этому учиться.
- У тебя нет выбора. Такова жизнь. Цени ее. Проживи ее счастливо, а когда придет твое время, мы встретимся, и ты подробно расскажешь мне про все свои приключения.
Пит начал исчезать.
- Я люблю тебя, - успела сказать я, и он исчез.
После разговора с ним, я заплакала. Конечно, я была рада его появлениям, но после его ухода, я понимала, как много потеряла. Я скучала по нему, каждой клеточкой своего тела.
Когда я смогла успокоиться, то продолжила уборку. Я убрала осколки в его комнате, а разбитую фотографию положила обратно на столик. Пусть сам решит, что с ней делать. Мне понадобился час. Когда все было сделано, я решила приготовить ужин. Раз я живу за счет Дина, нужно быть полезной.
Дин вернулся, когда у меня было почти все готово.
- Я точно не ошибся дверью.
Я вышла встретить его. На мне был фартук, волосы я заплела в высокий хвост. Выглядела я не очень привлекательно, но несмотря на это, Дин улыбнулся, когда увидел меня.
- Надеюсь ты голоден, - растеряно сказала я, вытирая руки.
- Голоден как тысячи волков.
Он снял пальто, и пошел за мной на кухню. Дин сел за стол, я поставила перед ним тарелку с порцией. Он отправил первый кусочек лазаньи в рот, и сделал вид будто ничего вкуснее он в жизни не ел. Я не могла сдержать улыбку. Когда Дин в хорошем настроении, он заряжает им всех вокруг.
- Ты знаешь, а я могу привыкнуть к этому.
- К лазанье?
- Нет. К горячему домашнему ужину. Даже и не вспомню, когда в последний раз меня так встречали с работы.
- Я подумала, что должна отплатить за твое гостеприимство.
- Это достойная плата. Спасибо.
Дин покрутил головой и осмотрел кухню.
- Ты еще и уборкой занималась?
- Да. Надеюсь ты не против.
- Нет, но тебе лучше еще воздержаться от физической работы.
- Дин со мной все в порядке. Вытирать пыль, не такой уж тяжелый труд.
- Пообещай мне, что будешь беречь себя, - он серьезно посмотрел на меня.
- Обещаю.
- Кстати, как твоя голова? Боль все еще возвращается.
- Да, но не сильная. Я ее практически не замечаю.
- Это плохо. Нужно показать тебя врачу.
- Нет, Дин. Все хорошо, правда. Не стоит волноваться.
- Лиза, об этом стоит волноваться. Я попрошу моего друга принять тебя. Он специалист в этом. Том ведет еще шестерых пациентов, которые пробыли в коме дольше полугода. Мы разделили наших бывших клиентов. Я занимаюсь с людьми, у которых нет проблем со здоровьем, только проблемы с психикой, а Том ведет более тяжелых клиентов.
- С ними что-то не так?
- Не знаю. Не интересовался, главное они живы, - Дин строго посмотрел на меня, - завтра позвоню ему, и спрошу, когда он сможет тебя принять.   
- Может не нужно. Я хорошо себя чувствую.
- Лиза это даже не обсуждается.
Мы поужинали, Дин вызвался помыть посуду. После он уговорил меня посмотреть с ним какой-то фильм. Расположившись на диване в гостиной Дин включил кино. Я не особо уловила его суть. Снова и снова я перекручивала в голове разговор с Джули. Дин заметил мое состояние и поставил фильм на паузу.
- Что-то не так?
- Я сегодня разговаривала с Джули.
- Звучит пока не очень страшно.
- Мы говорили о Кейт.
- Теперь ясно.
- Дин мне очень жаль.
- Повторяю еще раз. Здесь нет твоей вины, - сказал он, откинувшись на спинку дивана.
- Это не так. Почему ты мне сразу не сказал, что вы расстались?
- Тогда тебя это не касалось. Зачем мы вообще это обсуждаем?
- Кейт, мне сказала, что я постоянно порчу тебе жизнь.
- Она не права.
Дин взял мою руку и крепко сжал ее.
- Лиза, не слушай никого, кроме меня. Ты прекрасный человек, просто у тебя сейчас тяжелый период, но ты справишься. И если позволишь, я буду готов тебе помочь.
- Почему ты всегда помогаешь мне?
- Разве ты еще не поняла. Потому что я люблю тебя.
Я не поверила своим ушам. Конечно, я знала это. Давно знала, но не позволяла себе даже думать об этом. Сейчас, когда Дин сказал, это слово в слух, меня как молнией ударило.
- Дин… я…то есть мне…
- Ненужно ничего говорить. Я сказал, что люблю, не для того, чтобы заставить тебя сказать мне это в ответ. Ты не любишь меня, я знаю. Мне просто хотелось расставить все точки над «И». Между нами ничего не изменилось.
Я должна была ему ответить. Сказать хоть что-нибудь, но не смогла. Он был прав на половину. Это действительно, ничего не меняет, но теперь я понимаю, что каждый наш поцелуй, каждый вечер для него значит, больше чем для меня. Или нет? Что я чувствую к нему? Я начала нервно теребить свое обручальное кольцо.
 Затем я молча посмотрела ему в глаза, надеясь найти в своей голове хоть одну умную мысль. Дин заметил мое замешательство и сказал.
- Уже поздно, может пойдем спать?
- Да, хорошо.
Мы молча разошлись по комнатам. Я надела свою пижаму и уже забралась под одеяло, когда услышала тихий стук в дверь. Сразу после него в комнату вошел Дин. Он был уже в своих штанах и майке для сна. Остановившись в дверях, он смотрел на меня, его взгляд был растерянным, лицо напряженным.
- Что-то случилось? – спросила я.
- Нет. Знаешь я собирался ложиться спать, и думал о том, что не хочу засыпать один. Могу я сегодня снова переночевать у тебя?
- Да, конечно. – Не задумываясь ответила я.
Дин выдохнул с облегчением. Он залез под одеяло, и возможно хотел обнять меня как тогда, но не сделал этого. Я хотела бы засыпать с ним всегда. Мне нравилось ощущать тепло его тела, нравилось слушать его дыхание. Дин лежал на спине, я повернулась к нему, и уткнувшись лбом в его руку сказала:
- Спокойной ночи Дин.
- И тебе.
Когда я проснулась, Дина уже не было. Часы показали двенадцать. Сегодня мне не хотелось ничего делать. Я включила громко музыку и отправилась в ванну. Там я провела пару часов. Затем решила пообедать. Потом я позвонила Джули и проговорила с ней около часа. Мы снова становились подругами, какими были раньше. Остаток дня я провела возле телевизора. Мои дни стали походить один на другой, и мне это нравилось.
Дин вернулся с работы очень уставшим. Мы поужинали и удобно устроившись перед экраном смотрели фильм. Где-то в середине кино я почувствовала, как у меня начинает болеть голова. Я хотела уйти, придумав какой-нибудь предлог, и переждать этот момент, чтобы Дин не видел. К сожалению, как только я встала, в глазах потемнело и чуть не упала.
Дин быстро отреагировал и подхватил меня. Я обхватила голову руками, и начала глубоко дышать. Три минуты и все пройдет. Когда боль начала отступать, я боялась открывать глаза. Ведь я уже знала, кого увижу перед собой. Дин сидел на полу, рядом со мной, а за его спиной стоял Пит. Они оба смотрели на меня.
- Лиза, как ты? – с тревогой спросил Дин.
- Учитывая, что ты снова меня видишь, дела плохи, - сказал Пит.
- Все хорошо. Уже все прошло. Мне нужно просто полежать в тишине пять минут. Я пойду к себе.
- Я провожу тебя.
- И я.
- Не нужно, я сама, - не знаю кому именно был адресован мой ответ.
Дин держал меня за руку не желая отпускать.
- Лиза, я не буду тебе мешать. Просто мне нужно убедиться, что ты не упала и не разбила себе голову по дороге.
Я кивнула. Мы пошли по коридору. Мягко говоря, это было странно. Пит, Дин и я живем в одной квартире. Даже если Пит всего лишь видение.
 Оказавшись в моей комнате, я легла и улыбнулась Дину.
- Если что-то понадобиться, просто позови меня.
- Хорошо. Мне нужно просто побыть одной.
Он стоял возле меня, не желая уходить.
- Дин я вернусь через десять минут. Иди смотри фильм, - слегка грубо сказала я.
Мне нужно было побыстрее выпроводить его из моей комнаты. Я не знала, как долго еще смогу видеть Пита, и не могла терять ни минуты.
Дин ничего не сказал, просто вышел и закрыл дверь. Я поднялась, и улыбнулась Питу. Он присел на край кровати.
- Я так рада снова тебя увидеть, - шепотом сказала я.
- Я тоже. Хотя было бы лучше, если б ты могла контролировать мои появления.
- Может я научусь со временем. Помнишь, как ты учил меня водить машину? В начале я была просто ужасна.
- Что значит в начале? Ты и сейчас ужасный водитель.
Я еще отчетливее видела его. Он был так прекрасен, особенно когда улыбнулся и возле его глаз я смогла разглядеть маленькие морщинки. Пит всегда казался мне слишком идеальным. Сейчас особенно.
- Мне сейчас безумно хочется прикоснуться к твоей щеке, почувствовать тепло твоей кожи. Запустить пальцы в твои волосы, - с болью в голосе сказала я.
- Я бы тоже отдал все на свете любимая, чтобы сейчас быть с тобой. Но такова жизнь. Ты должна сейчас пойти к Дину.
- Не хочу. Когда я с тобой, мне легче, боль утихает.
- А чтоб она ушла навсегда ты должна быть с человеком, который тебя любит. Всю ту любовь, что ты не успела подарить мне, отдай Дину.
- Почему ты опять о нем говоришь? Дин тебе не нравился, - я слегка повысила голос, но вовремя опомнилась и продолжила шепотом, - почему ты сейчас толкаешь меня к нему?
- Потому что, я это часть тебя. По-видимому, более умная часть. Ты постоянно думаешь о нем, а я просто озвучиваю твои мысли и желания.
- Просто скажи, что любишь меня и больше ничего.
- Люблю, и всегда любил. Мне очень жаль, что я заставил тебя пройти через все это. Ты была всем моим миром.
Одинокая слеза скатилась по моей щеке. Пит пропал. Я сидела и не могла найти в себе сил выйти из комнаты. Почему все так сложно? Долго находиться здесь я не могла, поэтому я смахнула слезу и пошла в гостиную.
Дин сидел на диване с телефоном в руках. Увидев меня, он встал и подошел ко мне. Я выдавила из себя улыбку. Конечно, она получилась фальшивой, но лучше у меня не получилось.
- Как ты? Все прошло?
- Да, как я и говорила. Просто отдохнула и как новенькая, - я пыталась придать своему голосу радость.
- Я позвонил Тому. Послезавтра ты идешь к врачу.
- Я не хочу.
- Лиза не веди себя как ребенок. Тебе нужна помощь врача, причем срочно.
- Но я боюсь врачей, - тише сказала я.
- Тебе уже не пять лет. Может если я пойду с тобой, тебе будет не так страшно.
- Если тебя не затруднит.
- Не переживай. Я буду держать тебя за руку, когда тебе будут делать укол огромной иглой.
- Мне будут делать укол? Все, я никуда не пойду.
Я отошла от Дина и направилась на кухню.
- Лиза, это все лишь игла. Еще никто не умирал, если не считать пары десятков человек. - Сказал Дин, идя за мной.
Мне нужно было чем-нибудь заняться, и я начала делать кофе. Ненавижу уколы. Всегда их не любила. Дин с улыбкой стал рядом, сложа руки на груди.
- Не смешно. Я не пойду, - серьезно сказала я.
- Ладно я пошутил. Никто не будет тебе делать укол. Ты придешь на прием к Тому, он поймет, что с тобой происходит и пропишет нужные лекарства.
- Ладно, но ты пойдешь со мной и, если ты мне солгал, я убью тебя прямо в кабинете.
- Сомневаюсь, что ты сможешь со мной справиться.
- В гневе я очень сильна и опасна.
Я отвернулась и начала доставать чашки. Когда я поставила их на стол, Дин стал позади меня. Придвинувшись ближе, он плотнее придавил меня к столу. Я замерла, а он обхватил меня руками и сильно прижал к себе. Мои руки были зажаты так, что я не могла пошевелиться. Дин склонился к моему уху и тихо сказал.
- Ну покажи мне насколько ты сильна. Попробуй освободиться.
Я была так сильно прижата к нему, что мои бедра больно упирались в край стола, а спиной чувствовала биение его сердца. Если бы я и решила начать вырываться у меня бы ничего не вышло.  Поэтому я даже не пыталась. Мои мысли были заняты совсем другим. Его руки как стальные тросы обвились на уровне моей талии. Я всеми силами пыталась не думать о его красивом и таком горячем теле, которое сейчас было так близко. У меня пересохло в горле, и я начала часто дышать. Дин заметил, мое состояние. Его губы все еще были возле моего уха.
- Не волнуйся, я никому не позволю причинить тебе боль.
Сказав, он слегка ослабил хватку, и начал нежно целовать мою шею. Я со свистом втянула в себя воздух. Его губы поднялись выше, и он поцеловал мочку уха. Его руки разомкнулись, но я не хотела отстраняться он него. Не хотела, чтобы это прекращалось. Но долго так стоять я тоже не могла. Медленно я развернулась к нему и подняв глаза посмотрела на него. Стоит бросить на него лишь один взгляд, вдохнуть его запах, и все, о чем я могу думать – это о том, как привлечь его к себе, оказаться как можно ближе к нему. Дин посмотрел на меня, его взгляд опустился на мои губы. Он задержался на них пару секунд, и слегка закусил нижнюю губу.
Я вспомнила слова, моего призрачного Пита. Его голос снова возник в моей голове «Всю ту любовь, что ты не успела подарить мне, отдай Дину». Недолго думая, я приподнялась на носочки и потянулась к губам Дина. Сначала он помедлил буквально секунду, но затем ответил на мой поцелуй. Мне хотелось целовать его вечно. Поцелуй становился все более страстным. Я схватилась за футболку Дина и еще ближе притянула его к себе. Дин быстро поднял меня руки и усадил на кухонный стол. Я забыла про весь мир вокруг меня, и когда наш поцелуй начинал перерастать в нечто большее, у Дина зазвонил телефон.
Этот звонок привел нас в чувства. Мы отстранились, и тяжело дыша смотрели друг другу в глаза. Звонок не прекращался.
- Ответь, - хриплым голосом сказала я.
Дин задержал свой взгляд на мне еще на секунду. Затем отошел и достав телефон из кармана, принял вызов.
- Надеюсь, это важный звонок, - сказал он и вышел з комнаты.
Я слезла со стола, стыдясь своего поступка. Мне следует держать себя в руках. Не нужно давать ему ложных надежд, пока я не решила, что делать дальше. Я слышала, как Дин разговаривал с кем-то в гостиной, и решила, что это отличный момент, чтобы проскользнуть к себе.
Добравшись до своей комнаты, упала на кровать лицом вниз. Какая же я дура. Почему так тяжело себя контролировать? Не хочу врать себе. Меня тенет к нему, очень сильно. Я помню, когда в клиники меня усыпляли я думала о том, что люблю его. Но это было тогда. Изменилось ли мое отношение к нему сейчас? Я не знаю. Я ничего не знаю. Я не хочу принимать никаких решений.
Дин закончил разговор, и по его шагам я поняла, что он вернулся на кухню. Тишина, и потом я услышала, как он поставил чашки на место.
Этой ночью Дин не приходил ночевать ко мне.