Иллюзия счастья 2. Глава 2

Лазарева Ольга
ГЛАВА 2

Я сидела за своим рабочим столом, и смотрела на часы. Осталось еще пол часа и можно идти домой. Прошла неделя после нашего разговора с Питом о клинике. Сейчас зная его мнение по этому поводу. Я понимаю, что все равно не послушалась бы его. Если бы я знала тогда, что знаю сейчас, я все равно пришла тогда к Дину. Я не хочу жить одна в нашем доме, меня устраивает моя жизнь. Даже если она просто иллюзия.
Головная боль опять вернулась. Я начала массировать виски, очень надеясь, что это поможет. В последнее время головная боль начала часто посещать меня. За все два года ни у меня, ни у Пита даже насморка не было. Значит, что-то происходит с моим телом. Я уверена, что головная боль приходит из реального мира. Я держалась за голову руками. Ощущения были, будто череп раскалывают огромным молотком. К счастью эта боль быстро проходила. Раз в три дня повторялось одно и тоже. У меня адски начинала болеть голова, затем острая боль в правой руке, и через минуту все прекращалось. Нужно подождать пять минут и все пройдет. Я понимала, что происходит. С моим телом была проблема, и после укола она проходила. Надеюсь Дин скоро разберется с этой проблемой. Я закрыла глаза и ждала пока все пройдет.
«Давай быстрей, пока у нее мозги не спеклись».
Я резко открыла глаза.
Дин?
Это был голос Дина. Очень злой голос. Я ощутила укол, и мир начал проясняться. У меня только два варианта как можно объяснить произошедшее. Первый – я схожу с ума. Второй – все очень плохо, и я начинаю просыпаться. Если нужно выбирать из этих двух, я надеюсь на первый. Сейчас не хочу об этом думать. Я услышала его. Невольно улыбнувшись и постаралась вернуть к работе.
 Стрелки на часах показали пять, и я начала собирать свои вещи. Не спеша я вышла на улицу, и увидела, как подъехал Пит.
- Ты как раз вовремя, - сказал он, и поцеловал меня.
- Я была готова уйти еще в два часа, но Адам почему-то был не разрешил.
- Серьезно? Впервые слышу, что начальник не разрешает просто так, пораньше уходить с работы.
- И не говори, он просто тиран.
 Пит улыбнулся и взял меня за руку. Я заметила, что, вместо того чтобы повернуть налево, как обычно, Пит поехал прямо.
- Молодой человек, вы не подскажите куда мы едем.
- Вы боитесь?
- Нет. Бояться должны вы, потому что мой муж найдет меня, и тогда вам будет очень плохо, и очень больно.
- Думаю я, справлюсь с вашим мужем. Он у вас боксер?
- Нет, но однажды он одним ударом, просто сбил парня со стула.
- Это когда я так сделал?
Мое сердце, наверное, пропустило удар. Я совсем забыла. Этот Пит не знает о существовании Дина, и, следовательно, не помнит ничего связанное с ним. Я решила не отвечать на вопрос, а сменить тему.
- Пит серьезно, куда мы едем?
- Мне нужно отвезти один договор клиенту. Он не смог приехать и очень просил меня подъехать к нему на работу. Очень приятный парень.
Пит повернул еще раз, и мое сердце остановило. Мы подъехали к клинике. К той самой клинике где я познакомилась с Дином, к той клинике где сейчас лежит мое тело. Руки стали словно лед от страха и Пит это заметил.
- Лиза ты чего так испугалась?
- Пит, кто твой клиент?
- Один врач, ну почти врач. А что?
Он остановил машину, вышел и открыл мою дверцу.
- Пошли познакомлю вас.
- Зачем? Я не хочу? – я услышала, что мой голос дрожал.
- Ты с ним знакома? – лицо Пита было очень серьезным.
- Нет.
- Тогда чего ты так испугалась?
- Просто не люблю все эти медицинские учреждения.
- Я не говорил, что это медицинское учреждения.
- Это и не секрет, я давно знаю, что это клиника.
- Пойдем, - Пит протянул мне руку.
Я не смогла найти причину, чтобы отказаться. Поэтому взяла его руку и вышла из машины. Взявшись за руки, мы пошли к главному ходу. Открыв дверь, мы сразу увидели приятную девушку.
- Добрый день. Я могу вам помочь?
- Да. Доктор Миллер ждет меня. Я Пит Ханнигер.
Миллер? Дин был Миллером? Только сейчас я поняла, что не знаю фамилию Дина. Девушка повела нас по знакомому мне коридору и указала на дверь, которая вела в кабинет, где я провела много времени. На ватных ногах я пошла вслед за Питом.
Все это спланировано Дином, я уверена в этом. Зачем он это делает? Я не хочу. Я не готова. Может просто убежать. Я начала злиться. Дин не имел права появляться здесь! Наверное, из-за моей недавней спонтанной поездки сюда Дин решил, что нам нужно встретиться. Но зачем?
Пит открыл дверь, и мы вошли. Нас встретил симпатичный мужчина с черными волосами, в белом халате. Самое лучшее в нем было то, что это был не Дин. Я почувствовала, как огромный камень упал с моих плеч.
- Привет Дениэл.
- Привет Пит, - они пожали друг другу руки.
- Это моя жена Лиза.
- Очень приятно, - он протянул руку и мне.
- Взаимно, - сказала я, сдерживая улыбку.
- Пошли к твоему столу, нужно что бы ты подписал несколько бумажек.
- Давай.
Пит отошел от меня, а я начала осматривать кабинет. Это был тот же кабинет, те же стены, только мебель была другая.
Слева было окно, в которое Дин смотрел, провожая меня взглядом. Я начала вспоминать как злилась, плакала, умоляла, била и целовала его здесь. Справа стояли шкафы с дипломами, возле дверей большой цветок в горшке. Я повернула голову и увидела диван. Тот самый диван, это точно тот самый диван, который стоял и у Дина. Вся остальная мебель была другая, кроме него. Этот диван я узнала сразу. Я смотрела на него как завороженная. Сейчас он казался каким-то нереальным.
Я медленно подошла к нему и присела на край. Он стоял в том же самом месте, что и тогда. Я провела рукой по коричневой, кожаной поверхности. Ощущения были такие реальные и знакомые. Страх начал нарастать. Не могу понять, чего именно я боялась, но этот диван напомнил мне о той жизни. Я вспомнила, как приходила сюда, для того что бы Дин позволил мне стать их клиентом.
Неужели я сейчас нахожусь здесь? Интересно как там Джули и ее малыш? Нашел ли Дин себе хорошую девушку?
Этого я никогда не узнаю. Я променяла всю свою жизнь на Пита. Оторвав резко свою руку от дивана, будто он был сделан из огня, я встала и отвернулась от него. Я не могу позволить себе начать сожалеть о своем выборе.
Мне хотелось поскорее уйти от сюда. К счастью, Дениэл уже все подписал, и мы могли покинуть это место. Пит подошел ко мне, взял за руку, и мы пошли к выходу. Перед выходом я еще раз окинула взглядом кабинет, и вышла.
Сев в машину, я обхватила свои плечи руками. Все мое тело дрожало.
- Пит, можешь включить печку.
- Ты шутишь? На улице двадцать пять градусов тепла.
- Но мне холодно.
Пит прикоснулся к моей щеке, затем дотронулся до руки.
- Лиза, ты как лед. Ты заболела?
- Наверное. Поехали быстрей домой.
- Хорошо. Потерпи малышка.
Малышка. Это еще одно изменение которое произошло с Питом. Раньше он всегда называл меня по имени, исключение было «медвежонок», а сейчас его «малышка», часто появлялась в разговоре.
Мы приехали домой, и я пошла к дивану. Легла на него и поджала колени к груди. Закрыв глаза, я пыталась согреться.
- Сейчас я принесу тебе теплый плед, - сказал Пит и ушел в другую комнату.
Через несколько секунд я услышала.
«Сейчас я тебя согрею, потерпи немножко».
- А ты быстро, спасибо Пит, - сказала я и открыла глаза.
Я ожидала увидеть Пита, но комната была пустой. Поднявшись, я начала по кругу осматривать комнату. Я же ясно слышала его, или это был не Пит. Мне опять послышался голос Дина? Мне хотелось уже позвать мужа, но он как раз вышел из нашей спальни с огромным пледом в руках.
- Сейчас я тебя согрею, потерпи немножко, - сказал он и укутал меня.
Сам Пит сел рядом и обнял меня одной рукой, а второй сжал мою ладонь. Его прикосновение было другим. Более теплым и настоящим. Я крепче стиснула его руку и почувствовала, как вместе с холодом уходило и тепло его руки.
Что происходит? Мне это не нравится. Со мной явно что-то не так, но я ничего не могу сделать. Страх стал неотъемлемой частью моей жизни. Сейчас я ощущала его как никогда. Я не могу больше себя обманывать, и делать вид будто все разрешиться само собой.
Вскоре я согрелась и после долгого убеждения Пита, что со мной все хорошо и врач мне не нужен, мы решили поужинать. Он заказал нам китайской еды. Пока мы ждали доставку я решила принять душ. Горячая вода всегда хорошо на меня действовала. Подойдя к ванной, я увидела, что там горит свет. Пит снова забыл его выключить.
Я вошла в ванную комнату, включила воду и закрыла дверь. Сейчас я никак не могла помочь себе, точнее своему телу, но я не могу просто сидеть и ничего не делать. Я посмотрел на свое отражение в зеркале, глубоко вдохнула, закрыла глаза и сказала:
- Дин. Дин прошу тебя услышь меня. Со мной что-то происходит. Я не знаю, что именно. Временами я слышу голоса, точнее голос. Твой голос. Это еще не все. Меня мучают головные боли, очень сильные. И не давно я почувствовала прикосновение, я уверена, что это ты держал меня за руку пока я не согрелась. Но ведь так не должно быть!  Дин, я не знаю слышишь ли ты меня, но если да, то прошу тебя решить проблему. Ты обещал, что будешь присматривать за мной. Очень прошу, сдержи свое обещание. Мне страшно. И еще прошу тебя не возвращай меня, оставь меня здесь.
Я открыла глаза. Не знаю, что я хотела после своих слов. Может мне хотелось опять услышать его. Услышать, что все будет хорошо, но ничего не произошло. Это была глупая идея. Нужно делать то, ради чего я сюда пришла.
Раздевшись я вошла в душевую кабину. Подняв вверх лицо, я наслаждалась теплой водой. Вскоре я опять услышала голос, но это был не Дин.
«Ты же понимаешь, что мы не можем больше ждать».
Голова опять начала болеть. Что значит они не могут больше ждать? Я даже боюсь думать, о том что происходит в реальном мире.
Так спокойно, все будет хорошо. Я начала глубоко дышать. Когда мне начало становиться лучше, я услышала, как открылась дверь душевой кабины. Повернувшись я увидела обнаженного Пита.
- Можно мне присоединиться? – сказал он, улыбаясь.
- Разве я могу тебе отказать.
Он вошел и сразу притянул меня к себе. Запустив свою руку в мои мокрые волосы, он еще сильней прижал меня к себе, я тоже не осталась в долгу и прижалась к нему всем телом. Где-то внутри я понимала, что наше время уходит. Сейчас, когда я целовала своего любимого мужчину, то чувствовала, как по моим щекам потекли слезы. Хорошо, что из-за воды Пит их не видел. Может мне повезет и я просто не проснусь. Было бы не плохо, умереть в объятьях любимого.
Он прижал меня к стенке и начал целовать мою шею, а его руки спустились на мою грудь.
- Пит, я боюсь, что мы не услышим звонка в дверь, когда курьер принесет наш ужин.
- Мне все равно, - сказал он тихо, возле моего уха, - все что мне сейчас нужно, уже у меня в руках.
Я не стала спорить. Сейчас я готова делать все, что он захочет. Главное, чтобы он был рядом. Мои руки также блуждали по его телу. Мне не хотелось отпускать его.
Когда мы вернулись в комнату, то сразу услышали стук в дверь.
- Это курьер, - сказала муж.
Пит открыл дверь. Он угадал, это был парень с нашей едой. Пит расплатился и закрыл дверь.
- Знаешь, я тут подумал, - игривая улыбка появилась на его лице.
- О чем?
- Я заказал еду и сразу пошел к тебе, а как только мы закончили, и вышли, то сразу приехал курьер.
- И что? Я не понимаю к чему ты ведешь.
- А к тому, - он самодовольно улыбнулся, - что курьер ехал к нам сорок минут. Понимаешь, о чем я?
- Тебе, что пятнадцать? – сказала я смеясь.
- Будь мне пятнадцать, это заняло бы не сорок минут, а четыре.
- Пит ты идиот.
- Ты должна была сказать, что я шикарный любовник и как тебе повезло со мной.
Пит, как всегда, сел во главе стола, а я села справа от него. Улыбнувшись, я потянулась к нему и поцеловала.
- Мне невероятно повезло с тобой. Ты лучше всех.
- Я люблю тебя, - ответил он и еще раз поцеловал меня.
Мы поужинали и решили посмотреть какой-нибудь фильм перед сном. Сегодня, за окном очень быстро начало темнеть. Такое чувство, что на улице была уже зима, а не середина лето. Удобно устроившись перед телевизором, Пит включил комедию. Где-то в середине фильма, он повернулся ко мне с очень серьезным лицом.
- Что? – спросила я.
- Лиза, я сейчас кое-что скажу. Прошу просто выслушай, не задавая никаких вопросов.
- Хорошо, - я напряглась.
- Я безумно люблю тебя, и всегда буду любить. Где бы я не был помни это. И если тебе будет тяжело, я хочу, чтобы ты знала, я всегда буду рядом. Наши жизни связаны и это никто не в силах разрушить эту связь. Я хочу, чтобы ты помнила это, и была счастлива.
- Ты пугаешь меня.
- Не бойся мой медвежонок, все будет хорошо. Ты никогда не будешь одна. Я позабочусь о тебе. Я люблю тебя, я безумно люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя.
Пит наклонился ко мне и поцеловал, сначала нежно, но затем его поцелуй углубился. Я тоже постаралась максимально вложить в этот поцелуй всю свою любовь.
- Пошли спать, - сказал Пит.
- Пошли.
Я надела свою пижаму и залезла под одеяло. Чуть позже Пит ко мне присоединился. Я хотела лечь к нему на плечо, но начала плохо себя чувствовать. Комната начала слегка кружиться, и я заметила, что все вокруг меня начало блекнуть.
- Что с тобой?
- Ничего. Просто, меня немного укачало. Такое чувство как будто я еду в машине.
- Не обращай внимание. Сейчас все пройдет, уверенно сказ Пит.
Я удобно устроилась на груди Пита, но это странное ощущение не проходило. Даже наоборот, усилилось и я начала ощущать сильную слабость. И чувство тревоги не покидало меня. Несмотря на свое состояние, меня начало очень сильно клонить в сон. Я почувствовала, как Пит гладил меня по голове, я сильнее прижалась к нему.
- Спокойной ночи любимая.
Эта ночь для меня длилась очень долго, так как утром я не смогла проснуться.
Несколько дней я провела во тьме. Иногда я приходила в себя, слышала голоса, но не могла пошевелиться или что-нибудь сказать. Значит эти головные боли были предвестниками чего-то более страшного. Надеюсь Дин меня не бросит и поможет мне. Снова.
Сколько я провела времени в таком состоянии я не знаю. Бывало, что я становилась холодной как лед и Пит (или Дин) всеми силами пытался меня согреть, а бывало у меня поднималась температура. Тогда я чувствовала, как Пит пытался охладить меня.
Мне так жаль Пита, он сутками сидит у моей кровати. Я точно не могу это знать, но когда я не много приходила в себя, то всегда ощущала его руку в моей. Головная боль также посещала меня, но она помогала мне не провалиться во тьму. Однажды, когда мне казалось будто в мою голову, засунули ножи и хорошенько ее встряхнули, я смогла пошевелить рукой. Пит тогда сидел рядом, и он почувствовал, как я слегка сжала его пальцы.
- О боже Лиза. Ты слышишь меня?
Я опять чуть сдавила его руку.
- Невероятно. Джули беги сюда.
Значит и моя подруга была здесь. Я услышала громкие шаги.
- Что случилось? – с тревогой спросила она.
- Она сжала мою руку. Очень слабо, но она сделала это.
Пит обхватил мою кисть двумя руками и поцеловал ее. Голос у него был другой, чуть ниже чем обычно. Наверно это из-за усталости. Скорее бы проснуться, что бы он мог отдохнуть.
- Значит лечение действует? – вновь заговорила Джули.
- Надеюсь.
Пит еще что-то говорил, но уже не услышала. Меня ждал еще один день в темноте.
В один прекрасный день, вернее ночь, я смогла открыть глаза. Единственным источником света была лампа, стоявшая возле кровати. У нас никогда не было здесь лампы. Интересно зачем Пит ее купил? Я хотела встать или хотя бы поднять голову, но не смогла сделать ни того, ни другого. Тогда я повернула голову в право, это было мне под силу. Рядом стояли какие-то аппараты, похожие на те, к которым меня подключали в клиники, когда готовили к коме. Затем я повернула голову в лево и увидела Пита. Он спал. Его голова лежала на кровати, отвернув от меня лицо, сам же Пит сидел в кресле.
Я попыталась пошевелить рукой и с радостью обнаружила, что она мне подчиняется. Тихо подняв руку, я опустила ее на затылок Пита, и начала поглаживать его по голове. Пропуская его волосы сквозь пальцы, я поняла, что они длиннее чем были. Сколько же я провела времени без сознания?
Затем я обратила внимание на их цвет. Они стали темнее. Сейчас его волосы были совсем как у …
Не успела я об этом подумать, как он поднял голову, и на меня смотрели не изумрудно зеленые глаза, а самые синие глаза, которые я когда-либо видела в своей жизни.
- Ты очнулась? – сказал Дин с улыбкой.
Я начала часто дышать, и услышала, как запищал один из аппаратов. Дин посмотрел на него, а затем опять обратился ко мне.
- Лиза тебе нужно успокоиться. Сейчас тебе нельзя волноваться.
- Что ты здесь делаешь? Тебя не должно здесь быть. Уходи пока не вернулся Пит.
Дин сел рядом и взял меня за руку. Я узнала это прикосновение. Именно эти руки прикасались ко мне все это время. Это значит…
НЕТ! Это ничего не значит! Я закрыла глаза и попыталась отделаться от неприятных мыслей.
- Лиза послушай меня, - громче сказал Дин.
- Нет. Я не хочу ничего слушать, - начала кричать я.
Где-то в глубине души я уже знала, что хочет сказать мне Дин.
Я проснулась. Я вернулась назад в реальный мир.