Иллюзия счастья 2. Глава 1

Лазарева Ольга
ГЛАВА 1

Нет большего счастья, чем засыпать в объятьях любимого человека.
 Было около двух часов ночи, но спать я не хотела. Я ближе прижалась к теплой груди Пита. Прошло уже много времени, с тех пор как я вернула своего мужа, но страх что я могу его снова потерять никуда не исчез. Сейчас слушая стук его сердца, я начала вспоминать первый день в этом мире. Как Дин и обещал, здесь все было как настоящее, но главное здесь был Пит.
Когда я проснулась и увидела его впервые, то сразу кинулась ему на шею. Я плакала и целовала его одновременно. Он конечно же не понял в чем дело, ну или его так запрограммировали. Об этом я не хотела думать. Пит был здесь со мной, я могла к нему прикоснуться и вновь посмотреть в эти любимые изумрудные глаза, почувствовать тепло его кожи. Вся та боль и тоска по нему, которую я испытывала почти год, смогла утихнуть. Любовь, наоборот нахлынула на меня с удвоенной силой.
Когда Пит смог оторвать меня от себя он спросил:
- Лиза, в чем дело? Что случилось?
«Случилось то, что ты погиб год назад. Я продала нашу квартиру и сейчас нахожусь в коме, и это потому что я не смогла жить без тебя.» Это то, что пронеслось у меня в голове, но вслух я сказала:
- Все хорошо. Просто приснился очень плохой сон.
- И что же тебе приснилось? - сказал Пит с улыбкой, вытирая слезу на моей щеке.
- Мне приснилось, что я потеряла тебя. Тебя не было, и мне пришлось жить без тебя.
Он обнял меня и нежно прошептал мне на ухо:
- Ты никогда больше меня не потеряешь. Слышишь?
Больше? Он и вправду это сказал? Тогда мне не хотелось задавать вопросы. Я так крепко обняла его, что казалось, еще чуть-чуть и я просто вдавлю его в себя. Весь тот ужас, что я пережила, теперь казался просто сном. Я действительно, начала думать, что мне все приснилось. Вот только боль в груди говорила об обратном.
Когда объятья закончились Пит пошел готовить завтрак. Я знала, сейчас Дин смотрит на меня, поэтому подняла глаза вверх (мне казалось, что он именно сверху), и сказала очень тихо:
- Спасибо тебе Дин. Спасибо, что вернул его мне.
Привыкнуть к новому миру было не трудно. Для начала оказалось, что здесь я все еще работала, но сейчас у меня и у Пита был двухнедельный отпуск. Было понятно, что это была идея Дина. Он дал мне время побыть с Питом, не отвлекаясь по мелочам.
Через пару дней я привыкла к этой жизни, но боязнь потерять Пита еще не ушла. Когда он собирался куда-нибудь ехать я либо отговаривала его, либо ехала с ним. Он всегда удивлялся этому, но делал как просила я. Конечно, я понимала, что здесь с ним ничего не случится, но ничего не могла с собой поделать.
С каждым днем, проведенным здесь, я все больше забывала о настоящем мире. Я забывала про то, что за мной возможно наблюдают. И со всех сил старалась не думать о Дине, хотя бы не так часто.  Жить здесь было так хорошо и просто, а главное Пит был со мной. Конечно этот Пит отличался от моего настоящего мужа. Различия заключались в мелочах. В этом мире он постоянно забывал выключать свет в ванной комнате, стал пить черный кофе с сахаром, при этом никогда не выключая кофеварку, и изменились его прикосновения. Если раньше при поцелуе его правая рука всегда было у меня на шее, то сейчас его пальцы погружались в мои волосы притягивая меня еще ближе к себе.
Я понимала, это потому, что я не могла рассказать все до мелочей про мужа, и эти пробелы заполнили без меня. Это было не важно, такие изменения меня не волновали.
Главное он был рядом, как сейчас. Прошло уже около двух лет как я жила здесь, но прошлое все еще не покидало меня. Очень долго я была без него, и это оставило свой след.
 За окном уже показались первые лучи солнца и осветили нашу комнату. Я подняла голову и посмотрела на своего спящего принца. Перед глазами появилась воспоминание, когда я увидела его в той больнице на холодном столе. Тогда мне тоже показалось, что он спит. Вот только его губы были очень бледные, и кожа приобрела чуть сероватый оттенок. Нет! Я не хочу этого вспоминать. Зажмурив глаза, я попыталась отогнать эти мысли. Еще раз подняв глаза на Пита, я аккуратно провела пальцами по его губам и вдоль скул, и сразу ощутила тепло. Больше я тебя не потеряю, не здесь. Сейчас если ты умрешь, то только со мной. Эта мысль успокаивала.
Было девять часов и прозвенел будильник. Я перевернулась, отключила его и быстро вернулась на грудь Пита.
- С добрым утром медвежонок, - сказал он и сладко зевнул.
- С добрым утром сладкий.
Он потянулся за поцелуем, затем повернулся и накрыл меня своим телом. Поцелуи стали более страстными, постепенно он начал спускаться к моей шее, затем ключице.
- Пит, мы опять опоздаем из-за тебя на работу, - сказала я, притягивая его голову ближе к своей шее.
- Из-за меня? – тихо спросил Пит.
- Да, - выдохнув сказала я.
- Так отпусти меня и начнем собираться.
Пит поднялся, нависая надо мной. Его зрачки были настолько расширены, что почти не было видно зеленой радужки. Он был так прекрасен, что я не в силах была сейчас покинуть эту кровать.
- Да пошла эта работа, - сказала я, и притянула его к себе.
Мой рабочий день начался уже час назад, а мы только садились в машину.
- Ты знаешь, мне она все равно не нравится.
- Кто? – не поняла я.
- Эта новая машина.
- Прошло уже два года, пора бы привыкнуть.
- А я не могу. До сих пор не понимаю зачем было менять машину, та была в отличном состоянии.
Потому что, в ней ты погиб и когда я видела, как ты снова садишься в нее, я будто снова оказывалась на кладбище возле твоей могилы.
- Может не будем снова это обсуждать. Хочешь, продай эту и купи другую.
- Это отличная идея.
Все дорогу мы обсуждали какой будет наша новая машина. Вскоре Пит остановился возле моего офиса.
- Спасибо сладкий. Люблю тебя.
- А я тебя. Встретимся после работы.
Я вышла и как только я закрыла дверцу, Пит тронулся с места. Как обычно, я смотрела в след уезжающей машине. Это вошло уже в привычку. Я мысленно проговаривала про себя, что тот ужас больше не повториться.
 Я любила свою работу, но она напоминала мне о самом страшном моменте в моей жизни. О том звонке, и о том, что после него я потеряла все. Была идея поменять ее, но я не хотела этого делать. Здесь был Адам, потерять его не могла. Работать я стала хуже, чем раньше. Очень тяжело было избавиться мыслей о Пите. Каждый раз я сидела и отсчитывала время до его приезда.
 Вот и сегодня я сижу и смотрю на часы. Осталось еще два часа, и я увижу его. От моих мыслей меня отвлек телефонный звонок. Это была Джули.
Я была очень рада, что моя подруга была здесь. Здесь у нее родился прекрасный малыш. Она, как и планировала, назвала его Итаном. Я очень часто приходила к ним в гости и играла с малышом. Сначала он плакал, когда я брала его на руки, но со временем привык, и даже сам тянулся ко мне. Он был таким милым, что не хотелось выпускать его из рук. Каждый раз, когда я играла с ним, я всегда думала, как выглядит настоящий ребенок Джули. Чувство вины, что я не помогаю ей, всегда было со мной.
- Привет, - сказала я.
- Привет. Я звоню, так как Итан очень соскучился и очень просил, что бы я пригласила его любимую тетю с бутылочкой вина в гости.
- Так и сказал?
- Ну он сказал, что-то не внятное, но я уверена, что правильно все перевела.
- А я вот сомневаюсь, - сказала я смеясь.
- Я мать, и мне лучше знать.
- Не буду спорить. Как насчет выходных?
- Это еще только через три дня.
- Раньше я не смогу. Прости.
- Ладно. Только не забудь.
- Не забуду, я сама сильно соскучилась по Итану.
- Все договорились. Пока.
- Пока.
 Я положила телефон на стол, глядя на время, постукивая карандашом по кружке. Нужно придумать себе занятие. Я взяла в руки свой диктофон и решила прослушать свой новый материал.
Когда я пришла первый раз на работу, мне очень хотелось, чтобы у меня осталась запись интервью с Дином. Я прослушала всю пленку, которая у меня была, но не нашла нужную запись. Мне бы услышать его голос еще раз, последний раз. Я скучала по нему. Очень часто я вспоминала его голубые глаза. Мне бы еще раз увидеть их. Хотя бы один раз. Но я не включила его в список людей, которые должны быть здесь.
Может в этом мире все же существует Дин. Вдруг он создал свою клинику и здесь.
От этой мысли сердце забилось чаще. Я могу его увидеть, и вернуться назад на работу, до того, как приедет Пит. Быстро собрала вещи, и зашла в кабинет Адама.
- Адам, можно я уйду по раньше? – спросила я, открыв дверь.
- Разве я могу тебе запретить? – ответил мой босс, с улыбкой.
- Спасибо.
Я побежала вниз по лестнице, вызывая на ходу такси. На улице была прекрасная погода. Я вдохнула полной грудью теплый воздух, чтобы не много унять возбуждение. Через пять минут приехала моя машина. Сев на заднее сидения, я назвала адрес, и мы поехали.
Неужели я его сейчас увижу? Но что я буду делать, когда приеду? Может добиться встречи и поиграть опять в интервью? Нет, этого точно не нужно делать. А если я его увижу и пойму, что хочу вернуться? Я опять оставлю Пита? Я сделала свой выбор, нельзя поддаваться искушению. Это плохая идея, не нужно было ехать. Это ошибка! Я не подумала о том, что сейчас настоящий Дин может наблюдать за мной. Если он решит, что меня, нужно возвращать. Я не хочу этого!
Мы почти приехали, осталось только повернуть, и я увижу здание клиники.
- Остановите машину! – закричала я.
Водитель слегка дернул руль, от неожиданности, но затем плавно остановился возле тротуара.
- Зачем кричать? – зло спросил он, повернувшись ко мне.
- Простите. Я передумала, могли бы вы отвезти меня обратно?
- Хорошо.
Машина развернулась, и мы поехали обратно. Слезы начали душить меня, но я пыталась сдержаться. Быстро приехав назад, я заплатила водителю и вышла из машины. Почему я не могу отпустить его?
Какая же я дура. Я не достойна Пита. Лучше было бы мне умереть. Больше сдерживаться я не могла, и слезы покатились по щекам. Из-за этого маленького стресса, у меня начала болеть голова. Я села на скамейку возле дороги, и пыталась успокоиться, до приезда Пита.
 Через сорок минут приехал мой муж. Он остановил машину рядом со мной, и я быстро прыгнула на переднее сиденье.
- Привет любимая, - сказал он, и очень нежно поцеловал меня в щеку.
- Привет сладкий, - я пыталась придать, своему голосу радость.
- А почему глаза красные? Ты плакала?
- Нет. Разбирала старые бумаги, и это все из-за пыли. А как прошел твой день?
Пите начал мне рассказывать про своего унылого клиента, я всеми силами пыталась сосредоточиться на его рассказе. К сожалению мои мысли были далеко за пределами этой машины.
 Прошло уже столько времени, а я все равно не могу забыть Дина. Мне просто хочется его увидеть, хотя бы один раз. Я так часто вспоминаю его голубые глаза, черные волосы и самодовольную улыбку. Его глаза это последнее, что я видела по-настоящему. Нужно было включить его в список.
- Лиза!
Пит помахал рукой у меня перед лицом.
- Да, что?
- Говорю мы приехали. О чем ты так задумалась?
- О работе. Есть одна интересная статья.
- Расскажешь за ужином.
Я вышла из машины и подошла к Питу. Он нежно взял мою руку, и наши пальцы переплелись. Меня сразу начало грызть чувство вины. Мой муж был рядом. Разве это не то что я хотела?
Несмотря на то, что я получила все что, хотела, я не чувствовала себя абсолютно счастливой. Часть меня осталась в реальной жизни. Если раньше я жила с постоянным чувством тоски по Питу, по сейчас мне ни на секунду не покидает чувство вины по отношению к Дину.
Мы вошли в квартиру. Я сразу скинула неудобные туфли. Пит перед тем как забрать меня, заехал в кафе, так что проблема с ужином была решена. Я накрыла на стол.
- Так, что там за статья? – спросил Пит.
- Одна моя коллега узнала, что в какой-то стране есть одна клиника, где людям создают идеальную жизнь в их голове.
- Это как?
- Ну их подключают к специальным аппаратам и вводят какую-то сыворотку. Затем ты впадаешь в кому, и получаешь то что просил.
- Другими словами тебя чем-то накачивают, и ты видишь галлюцинации.
- Нет. Ты действительно живешь, и даже не чувствуешь разницы. Ну может не большую.
- Я не верю в это, - сказал Пит улыбаясь.
С чего вдруг я решила ему рассказать про это, я не знаю. Может из-за моей почти поездки в клинику? Сегодня мне хочется думать о реальной жизни, которую я упустила. К тому же мне давно хотелось узнать, что он об этом думает. Как бы Пит поступил если бы знал про клинику, и если бы тогда погибла я?
- Можно у тебя спросить? – спросила я, делая кофе.
- Конечно.
- Представь, что такая клиника была бы в нашем городе. И их сыворотка действительно работала. В выдуманной жизни, - я подошла к нему, и прикоснулась рукой к его теплой щеке, - ты мог точно также чувствовать прикосновения, ощущать вкус и запах. И представь, что со мной бы случилась беда, скажем я погибла в автомобильной аварии.
- Я не хочу это представлять, - Пит взял мою руку и нежно поцеловал.
- Ну, пожалуйста. Мне просто интересно, если бы ты мог вернуть меня в своем сознании. Ты бы пошел в эту клинику.
Пит взял свою чашку кофе и пошел в гостиную. Я последовала за ним. Удобно устроившись на диване, я ждала его ответ. Мне хотелось услышать, что он поступил бы также, как и я. Я нуждалась в поддержке. Через минуту Пит посмотрел на меня и сказал:
- Ты знаешь, я не пошлел бы туда.
- Ты не хотел бы меня вернуть, еще раз прикоснуться ко мне и сказать, как сильно любишь меня?
- Конечно хотел, больше жизни.
- Так почему тогда?
- Скажи, ты хотела, чтобы я жизнь провел как овощ.
- Нет конечно.
- Вот поэтому. Если бы я потерял тебя, то не смог бы решиться на это. Ради тебя. Я знаю, что это очень огорчит тебя и ты бы это не одобрила. Поэтому ради тебя, я бы спустя какое-то время постарался опять выйти на работу, проводить время с друзьями. Только потому, что так хотела бы ты.
Я молчала, не зная, что сказать. Ведь он был прав. Если бы тогда я умерла, и могла видеть Пита, то выбери он такую жизнь как я, это уничтожало бы меня. Было бы больно знать, что он поступил так со своей жизнью.
- А как бы поступила ты?
- Я согласилась, - тихо сказала я.
- Ты серьезно? – Пит сделал глоток кофе, - Лиза, я пью кофе с сахаром.
- Прости любимый я забыла.
Никак не могла запомнить, что этот Пит пьет с сахаром. Просто я делала ему кофе без сахара около пяти лет, и это уже стало привычкой.
Он встал и пошел на кухню. Головная боль усиливалась. Вскоре он вернулся и внимательно посмотрел на меня.
- Ты действительно убила бы себя, если б со мной что-нибудь случилось?
- Это не смерть. Просто без тебя я не знаю, как жить. Без тебя я начала бы пить, бросила работу, перестала общаться с людьми, и конечном итоге, когда у меня оставалось только два варианта, это суицид или клиника, я выбрала второе.
- Ты так говоришь будто уже сделала это, - он озадаченно посмотрел на меня.
- Просто я знаю себя. Такой была бы моя жизнь без тебя.
- Надеюсь этого не случится, по многим причинам. Потому что, если бы ты подключила себя к тем аппаратом, было бы просто ужасно. Это хуже смерти. Знаешь пока я здесь, я хочу тебе сказать. Если со мной что-то случится. Даже не думай о поисках этой клиники. Я не хочу знать, что в твоей голове может появиться даже мысль об этом.
Сердце больно сжалось в груди, и головная боль становилась не выносимой. Не нужно было начинать этот разговор. Интересно, как бы он отреагировал, если бы я сказала, что этот мир, всего лишь моя фантазия. Как и он сам.
- Пит принеси мне таблетку от головной боли, пожалуйста.
- Да, сейчас.
Боль была такая сильная, что я не могла даже думать. Я слышала, как Пит копается в нашей аптечке и, наверное, что-то разлил, так как я почувствовала, как пахнет чем-то похожем на спирт. Через секунду мою правую руку пронзила еще одна боль, как будто мне сделали очень болезненный укол. Пит вернулся с таблеткой и стаканом воды. Я приняла ее и боль стремительно начала уходить.
- Ну как ты? – спросил муж, садясь рядом.
- Намного лучше. Спасибо.
- Лиз, если я умру, то пообещай мне, что будешь жить дальше. Будешь работать, брать на выходные малыша Джули, и всеми силами стараться жить. И если встретишь хорошего мужчину, то будь с ним счастлива.
- Что? Ты разрешаешь мне быть с другим?
- Только после моей смерти. Это главное условие.
Он улыбнулся и вытер слезу, которая покатилась по моей щеке.
- Это на тебя не похоже. Ты же ревнуешь меня ко всем.
- Я исправляюсь. Сейчас я знаю, только со мной ты будешь счастлива, но если меня не станет, то я все рано хочу бы ты была счастлива. И если появиться в твоей жизни другой мужчина, который будет о тебе заботиться, смешить тебя, и любить хотя бы на двадцать процентов, как я люблю тебя я, то прошу дай ему шанс. Пообещай мне.
- Я не могу, - честно ответила я, и из моих глаз опять потекли слезы.
- Эй, ты чего. Не плачь, и давай закроем эту тему. Ты же знаешь я всегда буду рядом.
Я обняла его, прижимая к себе так сильно, как только могла, и всеми силами пытаясь не закричать, от горя.