Все верующие хотят человеческого

Николай Ярмак
Когда ап.Пётр уговаривал Иисуса не сдаваться на растерзание верующим, то Иисус ответил Петру: "Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" Мф.16.22-23.

ВСЕ ВЕРУЮЩИЕ, как и Пётр, ХОТЯТ НЕ БОЖЬЕГО, НО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, САТАНИНСКОГО. Вот потому Христос спасёт не верующих, а только погибших овец Дома Израилева, которые говорят: «И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё – пустая и бессмысленная суета сует, томление духа  и религиозный обман»

О Своей Миссии Иисус сказал: "Я послан только к погибшим овцам Дома Израилева" Мф.15.24. Это 144000 избранников Божиих, рождённых свыше, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7.4.

Что же касается христиан, то, как они не имеют никакого отношения к Христу, так и Христос не имеет никакого отношения к христианам. Христиан просто ввели в заблуждение волки в овечьих шкурах.