Тени далёкого прошлого. Глава 3

Ольга Ануфриева-Калинина
Разлепив веки, увидела полумрак комнаты… своей комнаты. Значит я была уже у себя в постели. Оглядевшись сквозь не полностью открытые веки, увидела обеспокоенное лицо Кабриуса.
- «Я вижу ты очнулась… как ты?» спросил он, и не дожидаясь ответа продолжил – «Я активировал ускоренное восстановление сил».
В голове шумело, я чувствовала слабость и мучительную жажду. «Пиить…» прошептала я.
- «Сейчас, сейчас» торопливо проговорил маг, и сказал уже в сторону «дайте ей отвар из листьев Бусейгоры».
Отвар был очень горький, но я героически выпила его до последней капли, и мне понемногу начало становиться лучше. Вспомнив, что я потеряла сознание в каменном ходу, я спросила:
- «Как я сюда попала?»
- «Тебя принес Легедик, он ждал вас у потайного хода. Когда из него вышли принцесса с Питекой, и рассказали ему что произошло, он бросился на помощь, принеся тебя сюда.
В сознании посветлело, и я вспомнила:
- «А Сион, Тотика… спросила нерешительно и посмотрела в сторону.
Сион был его старшим сыном. Ещё у них была дочь, но она не имела магических способностей. Когда верховный маг с женой взяли меня на воспитание, она была ненамного старше меня. Они все очень хорошо относились ко мне, и я была им очень за это благодарна. У меня была своя комнатка в мансарде дома, отличная и отдельная от комнаты слуг. Даже кушала вместе с ними за одним столом. А ведь я просто подкидыш.
- «Он недавно вернулся, раненый, а Тотика и воин погибли» -последние слова пожилой волшебник произнёс с горечью.
Во мне всё содрогнулось, я не видела столько смертей в такой короткий срок, людей которых я знаю и их больше нет. Вздохнув, я осторожно задала следующий важный для меня вопрос. Так много магии, я из себя ещё никогда не выдавала. И меня интересовало почему я видела энергию вокруг себя, никогда о таком не слышала.
- «Магия… это… я так сильно…» - начала я.
- «Не переживай, она восстановится. Ты просто использовала всю свою энергию. Не скоро, конечно недели три, как минимум, но и не так долго, как более сильным магам, у которых её много.
- «Дядюшка, но я видела, вокруг себя будто воду…» - опять завела я разговор.
Но пожилой верховный волшебник не намеревался выслушивать изливания посредственности. Он прервал мой вопрос.
- «Всё потом, варгары у стен города, если тебе лучше, я пойду проведать сына» - сказав это он встал.
Я подумала, что это может быть связано с моим происхождением.
- «Дядюшка, я бы хотела узнать ещё раз, как я попала к вам, это очень важно».
- «Я уже несколько раз рассказывал тебе, если тебя интересуют подробности, то пытай тётушку, ведь ей же тебя отдали» - с этими словами он направился к дери и вышел.
Я хотела встать, но слабость во всём теле помешала мне это сделать.
- «Джолана! Как ты, моя милая?» - с воплями в комнату ворвалась моя подруга Лиграна и кинулась меня обнимать – «Я так волновалась и Легедик тоже. Хорошо, что с тобой в порядке, а то Тотика… слышала… а она хороший маг» - проговорила она уже нерешительно и сбивчиво.
- «Да» - тихо ответила я – «со мной всё хорошо, а вот варвары у                города, неизвестно, что будет дальше».
- «Мы просто все уйдем в тайные ходы в скалах, так Кабриус распорядился, вот сидим ждём как на иголках. Их запечатают, и никто нас не найдёт. Ты тоже с нами, тебе ещё восстанавливаться нужно».
- «У меня сильная слабость, как я пойду» - произнесла я с печалью в голосе.
- «Всех раненых и тебя в том числе отнесут, может даже раньше, но я с тобой. Как я тебя брошу одну в таком состоянии.
- «А что варгары?»
- «Пока тишина, встали лагерем вокруг, взяли в осаду и жрут. Будто они сюда поесть просто пришли» - затараторила Лиграна.
- «Ты ж моя болтушка, спасибо тебе» - сказала я, в горле образовался комок и по лицу скатились слёзы.
- «Ты чего, не раскисай!» - воскликнула она – «кстати да, со мной пришёл брат, он топчется там у дверей, сейчас я его позову.
- «Не на…»
- «Легедик!»
В комнату вошел рыжеволосый высокий и плечистый парень.
- «А ты чего не заходил? Спасибо тебе, кстати, что принёс меня домой» - произнесла я уже с улыбкой.
- «А вдруг ты раздета» - пожал он плечами – «ты как?»
Я закатила глаза.
- «Ты уже третий человек, кто меня это спрашивает за последние полчаса» - я рассмеялась и страх, всё ещё заполнявший моё сердце, растворился.
- «Ладно, мы пойдём собираться, а ты отдыхай и набирайся сил» - сказав это Лиграна, схватила Легедика за рукав, и они вышли.
Я вздохнула и осмотрелась. Собрав все свои силы в кулак, встала с постели, подошла к окну и вышла на балкон. Вдалеке, где были стены города, поднимались столбики дыма. «Я опять бесполезная, неуклюжая и бестолковая». Мне опять стало грустно и одиноко. Я часто ощущала себя маленькой, ненужной и чужой, в этом огромном мире. Потому что даже будучи воспитанницей верховного волшебника, я всё равно была чужой в этом доме. Меня не удочеряли, а как только я начала хоть что-то понимать рассказали правду, что я подкидыш.

В сердце появилась острая боль, я схватилась ладонью за грудную клетку и села на пол. Сконцентрировалась и постаралась расслабиться, образовала замкнутый круг моей внутренней энергии. Нужно было поджать под себя ноги, сомкнуть ладони и вжать их большими пальцами в солнечное сплетение. Я привела в норму дыхание. Боль начала потихоньку уходить.

Открыв глаза, я опять увидела вокруг себя будто воду или боле плотный воздух. Глубоко выдохнув и освободив внутренние энергетические каналы, я попыталась втянуть его в себя. И у меня получилось! Я чувствовала, как каналы наполняются энергией, как у меня появляются силы, а слабость отступает. Но я не знала, когда нужно остановиться. Я продолжала черпать энергию. Протянула руки, зажгла на обоих ладонях два пламени. Мысленно возликовав и успокоившись, попробовала сделать на пальцах молнию и снова победа. Хотя ни вода, ни что-то другое у меня не получилось, но и этим я была довольна сверх меры. Пройдя в комнату, почувствовала острый приступ тошноты и головокружение. Упав на кровать, я уснула.

Открыв глаза, я почувствовала, как накатили духота и жара, будто я засунула голову в печь. За окном уже начинало темнеть. Встав и опустошив кружку с водой, я оделась. Прислушавшись к себе почувствовала, что головокружения и слабости больше нет. Решила спуститься по боковой лестнице внутри дома, которую используют слуги, чтоб не вызывать ненужных расспросов. Выйдя из дома, я направилась к воротам крепости.