Мерзавец во пиру. Глава 122

Елена Серженко
Юрий не мог больше терпеть. После
репетиции он подошёл к Светлане
вплотную, обняв ее за талию. Она
упёрлась руками в его грудь.

- Юрик, ты что?! Что за штучки?
Я тебе ничего не обещала, приди в
себя.

- Вот как раз это со мной и происходит.
Света, я не могу без тебя. Я не
знаю, что это со мной, любовь,
страсть, какая-то необыкновенная тяга
к тебе. Нет сил с этим бороться...

- А я тебя предупреждала, не смотри
так на меня... До тебя тоже были
жертвы любви, они погибли. Я
страшная женщина, Юрочка. Моя
любовь губит тех, кто со мной. Я -
цыганка, если ты до сих пор не
догадался. Не хочу тебя губить...

- Нет-нет, ты не должна меня
отвергнуть. Я не смогу без тебя жить.

- Юрочка, со мной ты погибнешь...
Слышишь, дурачок...

Музыкант продолжал страстно ее
целовать. Он чувствовал, что теряет
голову, но ничего не мог с собой
поделать.

- Девочка моя, желанная, - шептал
он,- едем к тебе...

- А желеть не будешь? Ты же уйдешь
из семьи, ты больше не сможешь с
женой, забудешь ее и ребенка...

- Я на всё готов ради тебя. Я никогда
так страстно не желал женщины. Ты
мое счастье.

- Ты даже готов погибнуть? Из-за
любви ко мне? Я несу трагическую
любовь. Дурачок ты мой... Ты же
видишь я одна, мое замужество
невозможно, оно короткое. Мне
жаль, но это так. Остановись...

- Нет... Мне все равно. Я хочу
быть с тобой. Только с тобой.

- Сумасшедший... Ты не знаешь,
на что обрекаешь себя.

- Это не важно... Уже не имеет
значения... Едем...

Они вышли на улицу. Сев к ней в
машину, Юрий снова стал целовать
ее.

- Успокойся, мой милый, значит,
едем?

- Да, дорогая...

- Хорошо... Будь по твоему.

Автомобиль дернулся с места, набирая
скорость.
Город оставался позади. Впереди поля,
затем лесная полоса и, наконец,
двухэтажные домики.
Они подъехали к воротам, которые
открылись с пульта.

- Вот и приехали. Юрочка, перестань
меня целовать, выходи из машины...

Они подошли к двери виллы, открыли ее
и скрылись внутри дома.