Две встречи с двойником Путина

Фархад Гулямов
Только сейчас обратил внимание на фотокомментарий к моей статье в Дзене "Парад Победы и голосование за поправки в Конституцию" три месяца назад: Владимир Путин в тельняшке в очереди за тюремной баландой. Из-за его спины на стене виден портрет улыбающегося Ходорковского.

Эта картинка всколыхнула в моей памяти один интересный случай. В 2001 году мы снимали офис в здании бывшего Кировского облсовпрофа на Московской, 10. Через дорогу было узкое трехэтажное здание отделения Сбербанка. Это место в то время славилось тем, что на лестницах между этажами всегда ошивались спекулянты валютой. Как-то я спускаюсь с третьего этажа и лоб в лоб сталкиваюсь с... Путиным! В клетчатой фланелевой в рубашке и джинсах. Тут же понииаю, что президент России не может торговать валютой в провинциальном Кирове, да еще подпольно, на лестнице! И машинально отмечаю отличия: примерно того же возраста, но тощий и длинный - на пол головы выше и меня (мой рост - чуть выше 1,70).
На следующий день как по заказу мы с двойником оказываемся за соседними столами в рабочей столовой недалеко от места первой встречи:

- Точно: не он! Но как похож!

Я еще не знал. что осенью того же года окажусь в Кремлевском Дворце съездов и увижу настоящего В.В. Путини вблизи. Но это уже другая история: http://proza.ru/2020/07/13/1504.