16. 11. 19 Тать говорит...

Джованна Куин
Тать... говорит:
Я - женщина и не позволю себя обливать грязью! Всякий, кто будет этим заниматься, будет заблокирован.
Я не хочу жить в твоём сердце, оно у тебя лживое и мною манипулирует.
Сделай так, чтобы твоё сердце стало добрым и горячим, разум - светлым и чистым. Ответственным! Тогда и поговорим.
Двойственность, измены и предательства, страх - грань невежества в твоей голове. Указывает на ошибочные действия и принятие ошибочных решений. Эгоизм - от которого умираю Я - Любовь!
Люби меня, как самого себя и я стану тобой. Растворюсь в лучах славы твоей и ты возложишь на мою голову корону, а я венец тебе свой навсегда отдам.

Реплика 1: Тать... говорит:
...нить скрученная втрое не сразу но порвётся. Она уже порвалась!
Коса сплетённая втрое - НИКОГДА НЕ ПОРВЁТСЯ!