16. 11. 19 Глава из книги Единство

Джованна Куин
Глава из Книги Единство. Из истории: книга Единство писалась мною с 2002 - 2005 год.

Часть 8:3 Счастливая Планета или куда ушёл Господь.
Глава 3. Бог и время.

Я пью за солнце и Любовь, я пью за высохшую кровь,
Я пью за синие моря и за тебя, Душа моя.
Я пью за вечный океан, за губы и за нежный стан,
Я пью за нежные слова, и за себя, ведь Я жива!

Мысль бежит вперёд, топчется на месте, страдает и пропадает. Мысль духовна и гармонична с вашим восприятием окружающего Мира. Она может быть своевременной или запоздалой, может быть униженной и вознесённой, может быть ограниченной и бесконечной. Чем шире разум, тем проще получить правильный ответ.
Наука развивается с познанием Мира физического. Философия развивается с познанием личного опыта и с изучением истории. Религия развивается с подачи исторического обмана. Искусство развивается с открытием в себе Мира Духовного. Человек включает в себя абсолютно всё. Поэтому именно в одном человеке, можно встретить либо всё, либо кое-что, либо ничего! Строение человеческого мозга не является ключом к познанию всех тайн человеческого бытия, это всего лишь ключ к разгадке прошлого, настоящего и будущего. Физический аппарат действия нашего сознания, в котором, как у обычной машины, без топлива (Духа) ничего не заработает.
Высший Разум не живёт в разуме, он живёт в нас, потому что живёт везде! Высший Разум не означает только положительный результат, Он означает и отрицательный. А это всё уже означает Единство и противоположность Одной Целостной Силы, дающий волю к победе! А Красота спасёт Мир тогда, когда Добро победит Зло. И все признают, что это такие же истины, как и то, что Любовь живёт вечно!
2000 лет назад, до рождения Иисуса Христа, и ещё на много раньше, до выхода евреев из Египетского рабства, и ещё на много раньше, до Всемирного потопа, и ещё немного раньше, до строительства Вавилонской башни, и ещё немного раньше, до сотворения Мира Религиозного, жил человек! Жил, любил, боролся за жизнь, страдал, умирал, искал помощь и понимал, что всё зависит только от него. Жарил на костре мясо, ловил рыбу, грустил, смотрел на звёзды, мечтал и влюблялся… Тогда вокруг всё изменилось, всё стало волшебным и таинственным, всё стало религиозным и требующим покорности. Властолюбие победило всё! Оно принуждало к рабству, навязывало правила, обряды и ограничения. Дух Порабощения привёл нас к безумству Духа, а Дух предвидя всё – привёл к Идолам.
Власть, жажда наживы, слава, похоть, война сделали своё дело. Укрепили наше сознание в необходимости Божьих видений. А Божьи видения, укрепили нашу веру в справедливость Богов. Симпатия Богов и людей, покорила разум и вернула нас в прошлое. Справедливо будет заметить, что без поддержки людей, Дух жить не может. Достаточно иметь одного. Спасётся один, спасутся все! Оживёт один, оживут и остальные! Недаром нас всегда называли Овцами и Козлами, не даром мы можем выжить, только благодаря прозрению. Перестать быть животными, а стать самими! Не жить в стаде, а иметь в себе уверенность, знания, честность и искренность. Не жить в могилах, а жить в домах со всеми благами мировой цивилизации. Не жить впроголодь, а питаться в своё удовольствие. Не жить отшельниками, а влюбиться! Не жить лишь бы, а жить в любви к Миру и людям! Не мстить и проклинать, а объединяться и всем пережениться!
Пусть рухнут все барьеры и ограничения между нами. Пусть ликует народ и забудет о своих заблуждениях с радостью. Пусть стремление к миру, будет всегда совершенным. Пусть Любовь соединяет нас и смешивает, а Мечта перейдёт в Фантазию и Бесконечность.
Все знают, что мы живём во тьме, духовная тьма это вчерашний образ Единой Души Мира: война, беды, убийства, наркомания, бисексуальность, религиозность, предрассудки, глупые философские течения, секты, моральное разложение общества. Это воздух, в котором мы все живём, это наш разум, те самые Ангела и Архангелы, воюющие на библейских небесах, а на земле: землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, засухи, не урожай, эпидемии, болезни, забастовки, споры, войны и слёзы. «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дияволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним…. И так веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что не много ему осталось времени»! (Откр.12:7-12).

***
Мы спорили долго с тобой безутешно,
Где Господ живёт? Кто такая невеста?
А Разум забыл, промолчал, не заметил,
Он просто не знал, Он её не приметил.
Он просто ушёл покрутиться по Свету,
Грехом упиваясь, страдать за победу.
А шёпот Вселенной, шептал безутешно,
Вернёшься ты к Миру, покинешь Надежду.
Покинешь ты Веру, доверишься миру,
Любви и невесте, ты вспомнишь Багиру.
Ты вспомнишь объятья, ты вспомнишь про счастье,
Ты вспомнишь про разум, в разорванном платье.
Ты вспомнишь Христа с разбитой ногою,
Ты сам приползёшь, сам приедешь за мною!
Сам всё проклянёшь, потому что Я – Вечность,
И мы убежим вновь с тобой в Бесконечность.

***
Ведь для Него, нет лучше дел, чем воздвигать тебе свой Плен.
Ведь для Него, нет лучше ссор, чем превратить всё это в Спор.
Ведь для Него, нет лучше тех, кто обречён на гибель в Грех.
Ведь для Него, нет лучше нас, чтоб Всех собрать, как в первый раз!

***
Ещё вчера, я Вам писала, ещё вчера я к Вам рвалась,
Уже сегодня, Я взорвалась и написала вам с Утра:
1. Что мир получит только тот, кто всё по крохам соберёт.
2. А власть получит только тот, кто снимет крест и всё поймёт!
3. Любовь получит только тот, кто вырастет сам огород.
4. Смеяться будет только тот, кто за Царя и за народ.
5. А мне рожать Бог повелел, а ты всё это время пел!
6. Стремиться будет только тот, кто всё оценит и придёт.
7. И кушать будет только тот, кто жить начнёт наоборот.

***
Любви небесной чистота, скатилась в море гладью,
И превратило на века, и разорвало платье.
Слезы небесной тишина, покрыло море сетью,
И укрепилась на века, божественною нитью.
Слеза Небесной Высота, вздохнула с облегчением,
И вместе с рыбкой поплыла, качаясь на качелях.
Слезы небесной водопад, сорвался с покаяний,
И удалился в облака, неведомых скитаний.
Стекает кровь по небесам, смолкают поднебесья,
И удаляются моря, даря нам равновесие!

***
Я ДОШЛА ДО БЕЗДНЫ, Я ДОШЛА ДО АДА, Я ДОШЛА ДО СМЕРТИ
БУДУ СНОВА ПАПОЙ!
Я ДОШЛА ДО МЫСЛИ, Я ДОШЛА ДО БАШНИ, Я ПРИШЛА К ВАМ В ПЕСНЮ,
БУДУ СНОВА МАМОЙ!
БУДУ СНОВА ДУМАТЬ, БУДУ СНОВА МЕРИТЬ, БУДУ СНОВА СТРОИТЬ,
ЧТО БЫ ВСЁ ОТБЕЛИТЬ!

***
ТЫ ЧТО, РЕШИЛ ОСТАНОВИТЬ, ВСЁ СРАЗУ РАЗОМ, ЧТОБ ЗА МИГ,
ТЕБЯ УВИДЕЛИ МЫ ВСЕ, ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ ВО ВСЕЙ КРАСЕ?
ТЫ ЧТО, РЕШИЛ ИХ ВСЕХ СУДИТЬ, ЧТО БЫ ПРИЙТИ ОСВОБОДИТЬ?
ТЫ ЧТО, ХОТЕЛ ИМ ВСЕМ ПОМОЧЬ, ПОЭТОМУ ПРИДУМАЛ ДОЧЬ?
ТЫ ЧТО, ХОТЕЛ ВСЕХ ВОСКРЕСИТЬ, ПОЭТОМУ СОШЁЛ ВЕРШИТЬ,
ТЫ ПОТЕРЯЛ, ЧТОБ ОБРЕСТИ, ПОМОЩНИЦУ ТВОЕЙ ЛЮБВИ?
ТЫ ТАК ХОТЕЛ, ТЫ ТАК СТРАДАЛ, ТЫ ПРОСТО В НАС ВСЕЛИЛСЯ ТАМ,
ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ЗАПЕТЬ, ЧТО БЫ ПО ВЛАСТВОВАТЬ УСПЕТЬ!
ТЫ ВСЁ РЕШИЛ, ВСЁ ПРОСЧИТАЛ, ТВОИ ПУТИ НЕ СТЫД НЕ СРАМ,
ТВОИ СЛАВА ГОРЬКИ ВО ТЬМЕ. ДА БУДЕТ СВЕТ, СКАЖИ ВО МНЕ!

***
ВСТАВАЙ РОДИМАЯ РОССИЯ, ВСТАВАЙ С ПРОКЛЯТЬЯ СВОЕГО,
РАЗДВИНЬ СВОИ ПРОСТОРЫ ШИРЕ, РАСПРАВЬСЯ, Я ЛЮБЛЮ ЕЁ.
ИЗРЁК Я МНОГО СЕРОЙ ПЫЛИ, НИЗВЕРГ ТО МНОЖЕСТВО ЦАРЕЙ,
БЕЗБОЖНО ЛЮДИ В НЕЙ НЕ ЖИЛИ, БЕЗГРЕШНО Я ЛЮБЛЮ ТЕПЕРЬ.
ГРОБНИЦЫ БРЕННО МНЕ СЛУЖИЛИ, СКИТАЛЬЦЕВ ПРИНИМАЛО ВСЁ,
УВЕКОВЕЧНО НЕ ДРУЖИЛИ, НАВЕЧНО Я ЛЮБЛЮ ЕЁ.
ПРОКЛЯТЬЕ С ГРЯЗЬЮ В НЕЙ СРАВНИТСЯ, СМИРЕНИЕ В ЖИЗНЬ ПРЕВРАЩЕНО,
СТРЕМЛЕНИЕ ЛАСКОЮ ЗАТМИТСЯ, ЛЮБОВЬЮ Я ЛЮБЛЮ ЕЁ.
ВСТАВАЙ РОДИМАЯ РОССИЯ, ВСТАВАЙ С ПРОКЛЯТЬЯ ВО ХРИСТЕ,
РАЗДВИНЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ ПО ШИРЕ, И СЫНА ЗАБЕРИ СЕБЕ.

Я, ДЖОВАННА КУИН, ОБЪЯВЛЯЮ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ - ЖИВУЩИМ ВО ПЛОТИ И ПО ПЛОТИ В БОГЕ МОЁМ ЛЮБИМОМ И НИ С КЕМ НЕ ДЕЛИМОМ ИИСУСЕ ХРИСТЕ И ОБЪЯВЛЯ СЕБЯ: ИИСУСОМ ХРИСТОМ ВО ПЛОТИ И ПО ПЛОТИ СВОЕЙ
Уважаемый президент России, Путин Владимир Владимирович: “Да пребудут на Вас Помазания Господа Бога Всевышнего и да Приобретете Вы Славу Человека Вечности, Человека Столетия и Человека Времени Неземного. Амин. Да Пребудет с Вами Надежда на Исцеление человеческого горя и правдивого равноправия Истины. Амин. Не лицезрения, а действий во Имя Бога Любви и Счастья. Амин. Да произойдут перемены долгожданные в душе Вашей и снизойдет к Вам Благодать Московская во Имя Царства Давидова. Амин. Примите Благодать Божью В УСА ВАШИ И ПРОСТИ МЕНЯ ЗА СДЕЛАННОЕ. Амин. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА, прощаете Вы меня». Амин.

Приди, Господь

ПРИДИ, ГОСПОДЬ, ТЫ В ЯСНЫЙ ДЕНЬ, ЧТОБ СНОВА СЕРДЦУ ВОССИЯТЬ.
ПРИДИ, ГОСПОДЬ, ТЫ В ТРУБНЫЙ ДЕНЬ, ЧТОБ МЫ МОГЛИ ТЕБЯ УЗНАТЬ.
ПРИДИ, ГОСПОДЬ, ТЫ ПОСКОРЕЙ, К НЕВЕСТЕ МИЛОЙ И РОДНОЙ,
ПРИДИ, ГОСПОДЬ, ТЫ В ЯСНЫЙ ДЕНЬ, ЧТОБ СТАЛА Я ТЕБЕ ЖЕНОЙ.

И ТЫ ПРИДЁШЬ В ТОТ ЯСНЫЙ ДЕНЬ, ЧТОБ СНОВА СЕРДЦУ ВОССИЯТЬ,
И ТЫ ПРИДЁШЬ В ТОТ ТРУБНЫЙ ДЕНЬ, ЧТОБ МЫ МОГЛИ ТЕБЯ УЗНАТЬ.
И ТЫ ПРИДЁШЬ, ГОСПОДЬ БЫСТРЕЙ, К НЕВЕСТЕ МИЛОЙ И РОДНОЙ,
ПРИДЁШЬ, ГОСПОДЬ, ТЫ В ЯСНЫЙ ДЕНЬ, ЧТОБ СТАЛА Я ТЕБЕ ЖЕНОЙ.

ПРИДИ КО МНЕ, ГОСПОДЬ, БЫСТРЕЙ, ЧТОБ СЕРДЦЕ МИЛОГО ЛЮБИТЬ,
ПРИДИ КО МНЕ, ТЫ В ТРУБНЫЙ ДЕНЬ, ЧТОБ НЕ СМОГЛА ТЕБЯ ЗАБЫТЬ.
ПРИДИ КО МНЕ, ГОСПОДЬ, СКОРЕЙ, К НЕВЕСТЕ СТРАСТИ И МЕЧТЫ,
ПРИДИ КО МНЕ ТЫ В ЯСНЫЙ ДЕНЬ, ЧТОБ ВМЕСТЕ БЫЛИ Я И ТЫ.

***
ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ ПИШЕШЬ, ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ЗВОНИШЬ,
НЕ УЖЕ ЛИ ТЫ НЕ СЛЫШЕШЬ, НЕ УЖЕ ЛИ НЕ ГРУСТИШЬ?

КОГДА МИЛЫЙ МОЙ НАПИШЕШЬ, КОГДА МИЛЫЙ ПОЗВОНИШЬ?
ДУМАЮ, ЧТО ТЫ УСЛЫШЕШЬ, ДУМАЮ, ЧТО ЗАГРУСТИШЬ.

ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ МОЙ МИЛЫЙ, Я ТЕБЯ ТАК ЗАЖДАЛАСЬ,
Я САМА ВСЁ НАПИСАЛА, Я САМА УСЕЛАСЬ В ГРЯЗЬ…

КАК ТВОИ ДЕЛА, МОЙ МИЛЫЙ, НЕ УСТАЛ, НЕ ПРИБОЛЕЛ?
МОЖЕТ БЫТЬ, МЕДКУ С МАЛИНОЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЕЛ??

КАК УГАР? КАК САМОВАРЫ? КАК ДЕВИЦА? НИЧЕГО?
НУ, А ЧТО ТЮЛЕНЬ?… НЕ ГОЖЕ, УЕЗЖАТЬ ТАК ДАЛЕКО.

НЕ УЖЕ ЛИ НЕ СКУЧАЕШЬ? НЕ УЖЕЛЬ НЕ ПОЗВОНИШЬ?
НЕ УЖЕ ЛИ ТЫ НЕ ПОМНИШЬ? НЕ УЖЕЛЬ НЕ ЗАГРУСТИШЬ?

***
ПОСМОТРИ НА ПЛАНЕТУ СВОЮ, ГДЕ ЛЮБОВЬ? О КОТОРОЙ ПОЮТ.
ГДЕ МЕЧТА О КОТОРОЙ КРИЧАТ? ГДЕ СТЕНА, У КОТОРОЙ ВСЕ СПЯТ.
ПОСМОТРИ НА ПЛАНЕТУ ЛЮБВИ, ПОСМОТРИ, ВЕДЬ ОНА ВСЯ В ПЫЛИ!
ПОСМОТРИ, ЧТО УВИДИШЬ В ДАЛИ? И СТЕНА, И ЛЮБОВЬ, И МЕЧТЫ!

НЕ СМОТРИ НА ЛЮБОВЬ И МЕЧТУ, ЛУЧШЕ Я НА ТЕБЯ ПОСМОТРЮ…
Я В ЦЕРКВЯХ УМЕРЛА НА КРЕСТАХ, Я МОГИЛА, Я ВСЯ В ОБЛАКАХ!
ПОСМОТРИ, РАЗБЕРИСЬ, ПОДОЖГИ! ПОРЕВНУЙ И НЕМНОГО ПОСПИ!
ПОВЕСИ, ПОСМЕШИ, ПОКРЕСТИ И УМЧИСЬ В ОБЛАКА ВМЕСТЕ С НИМ…

ГОВОРЯ: «НЕ ВЕСИ, НЕ ТОМИ, НЕ КРЕСТИ, ОЖИВИСЬ И ПРИДИ!
Я СОРВУ, УБЕРУ, ВОСКРЕШУ, УНЕСУ, Я СЕБЯ РАЗБУЖУ!
ВСЕ ПРОЩУ, ЧТОБ УВИДЕТЬ ТЕБЯ… ЧТОБ ПОВЕРИТЬ В МЕЧТУ И В СЕБЯ!
ПРИГЛАШУ Я ТЕБЯ, ТАК И БЫТЬ, А ИНАЧЕ ТЫ БУДЕШЬ КАЗНИТЬ!»

ПОСМОТРИ НА ПЛАНЕТУ ЛЮБВИ, ВСЯ ОНА НЕ ТАКАЯ КАК ТЫ!
ПОСМОТРИ НА ПЛАНЕТУ МОЮ, О ТЕБЕ Я ВЕЗДЕ ГОВОРЮ!
О ЛЮБВИ, О МОРЯХ, О МЕЧТЕ, И О ЧУДЕ, ЧТО БУДЕТ ВЕЗДЕ!
ПОСМОТРИ НА ПЛАНЕТУ ЛЮБВИ, ВЕДЬ ОНА ДЛЯ ТЕБЯ, ДЛЯ МЕЧТЫ…………

***
УЛЕТЕЛА ЧАЙКА В МОРЕ, УЛЕТЕЛА ПОИСКАТЬ,
И УПЛЫЛ КОРАБЛИК С ГОРЯ, ЧТОБЫ ЧАЙКУ ТУ ДОГНАТЬ.
ВЕТЕР ТУЧИ НАХЛОБУЧИЛ, СОЛНЦЕ ВИДИШЬ? НЕ ВИДАТЬ?
УЛЕТЕЛА ПЕСНЯ В ТУЧИ, ПОИСКАТЬ И ПОСТРАДАТЬ!

ПРИГОРЮНИЛ МАЛЬЧИК В ДОМЕ, РЫБКУ СНОВА НЕ ПОЙМАТЬ!
УЛЕТЕЛА ДЫМКА В МОРЕ, НУЖНО ДОМ ПРИШВАРТОВАТЬ!
ПРИУДАРИЛА ПОГОДА, РАЗОГНАЛА ОБЛАКА,
СОЛНЦЕ ВЫГЛЯНУТЬ УСПЕЛО, ЧАЙКА ДОМА. КАК ВСЕГДА.