Волшебство иных миров. Глава - 2

Сергей Чибисов
"Ждём продолжения, ведь не возможно всё воспринимать буквально....
С уважением и теплом Алексей."

Продолжать, так продолжать. Дорогие мои читатели, грешен и в жизни люблю поговорить, а ещё больше люблю помечтать, поразмышлять. Выдумывать трудно, легче вспоминать, что было. Интереснее и фантастичнее реальной жизни, наверное нет ничего во Вселенной или вообще в Мире, в бесконечном пространстве. Учёные уже увидели конец вселенной, точнее её начало, ведь 13 с хвостиком миллиардов световых лет, то что увидели радиотелескопы, дальше нет сигналов. Увидели первые шаги вселенной, нашей вселенной. Но есть гипотезы, что наша вселенная не единственная в Мире, а что же такое Мир? Вот я сейчас начну придумывать свой рассказ или повесть,(как получиться), дальше. Идеи есть самые разные, сейчас решу на какой остановиться и вперёд!... А выдумывать ли я буду!? Может быть и в мой ум, в моё сознание вмешался тот "мужичок" из иного, таинственного мира, который подсел к моему герою в пивбаре? И он будет диктовать мне, то, что я сейчас буду, якобы сочинять ...


     -Наша цивилизация возникла, как и ваша, благодаря разуму, похожему на ваш, но возникла совсем по другому. Мы вообще, существуем на других принципах, мы так же, как и вы материальны, но наша материя это не железо, магний, углеводы и т.д. Мне трудно это Вам Серёга объяснять, она построена, ну если примитивно сказать, типа на излучениях, кроме того, мы, если можно сказать совсем других рахмеров, как бы объяснить, галлактика-это для нас, как для вас атом, скопление галлактик, это, как для вас молекула, а вселенная-это одна триллионная одного организма. Но это я говорю приблизительно, чтобы хоть капельку пожалеть твоё Серёга любопытство. любопытство! Ничего, что я перешёл на Ты?-
     -Ничего, валяй дальше, я тебе почему-то верю.
     - Но организмов личностей, у нас намного меньше чем у вас. Рождение новой личности у нас очень сложный процесс. И смерти у нас нет, вернее ещё никто из нас ни разу не умер. Мы не знаем, что такое смерть. В принципе наши чувства похожи на ваши, только мы не можем чувствовать боли, как ваши насекомые. Ваши насекомые устроены гораздо сложнее чем считают ваши учёные. Ваши учёные достигли многого,но на порядки меньше, чем достигла наша наука. Мы научились настолько глубоко проникать внутрь нашего мира, что даже увидели вас! И не только увидели, но, как видишь смогли воплотиться в одного из вас, для того, чтобы продолжить изучение вашего мира.-
      - А зачем это вам понадобилось?- спросил, отхлебнув ещё пивка, Серёга.
      - И ваша наука, не вся Серёга, думает, как сделать повкуснее колбасу. Мы, например, никогда не чувствовали голода, холода и т.д. Мы так устроены, что у нас всё есть, нам ничего не надо. А вот кто мы, откуда появились, мы не знаем,
несмотря на наш колоссальный ум и высочайшую цивилизацию, наши учёные много не знают. А вот изучать, исследовать мир, строить гипотезы, опровергать их или утверждать, нам жизненно необходимо! Почему, ты спросишь, да потому!- Улыбнулся Володя,
      -Тебе, опять это не понять до конца! Считай, что это по вашему обыкновенное любопытство.  А вот, то, что мы умеем, я сейчас тебе покажу! Вот например, ты бы хотел переместиться в прошлое?-
      -Неужели, это возможно?- спросил Серёга.
      -Ещё как! Кого бы из пролого, ты хотел увидет?-
      -Маму,- подумав, ответил Серёга.
      -Сейчас сделаем!- Улыбнулся Володя.
      -Ты увидишь маму, по настоящему, в реале живую маму, в том далёком 1968 году. Но твоё сознание будет сегодняшнее и оно будет перенесено в незаметное насекомое в обыкновенную муху. Мы ещё и не такое умеем,- улыбнулся мужик и тоже отхлебнул немного пива.
 
Продолжение следует. Предыдущая глава:http://proza.ru/2020/08/16/658