Яркий штрих в мужскую серость...

Станислав Климов
     Моё детство и юность весело и жизнерадостно проживали в полноценной советской счастливой семье. А таковыми в то время  считались семьи, где обязательно есть папа, мама, сын и дочь. И неважно, в каком порядке родились дети. Если дочка старшая, хорошо, она нянька у младшего братика. Если брат старший, ещё лучше, защитник младшей сестренки. В нашей семье вариант номер один, сестренка старше на три с половиной...

     - А сколько бы ты хотел детей в семье? - мы с моей невестой сидим на обрывистом берегу Дона, наблюдаем шикарный июльский закат и мечтаем о создании семьи.
     - Минимум двое, дочку и сына, - отвечаю Оле, целуя в тёплые пухленькие губы.
     Она - студентка московского института, окончила второй курс и  приехала ко мне на теплоход провести летние каникулы. В семье её родителей она тоже старшая сестра брата, их двое...

     Прошло семь лет и Оля на четвёртом месяце беременности вторым ребёнком. Середина злополучных и тяжёлых 90-х. Она выходит из кабинета УЗИ областной больницы:
     - Предположительно будет девочка, - улыбается моя супруга, поддерживая животик.
     - Здорово, любимая, к сыну родим дочку, все, как у людей, как когда-то мечтали...

     Родился красивый мальчик с длинными ресницами и миловидным личико. Чем не девочка? Но... Мальчик... Увы...

     - Извини, любимый, дочки не получилось... Попробуем в следующий раз, - виновато улыбнулась Оля, мы стоим над детской кроваткой и наблюдаем спящего недельного Никитку.
     - Ничего страшного, попробуем ещё раз, - и в благодарность за второго сына целую её...

     Но следующего раза не случилось, через несколько лет наша любимая мама и супруга ушла в мир иной, оставив о себе добрую память и вечную любовь. Но жизнь-то продолжается и мечтать никто не запрещает...

     А спустя почти год на пороге холостяцкой мужской квартиры появляются они - две блондинки, молодая мама Марина и совсем маленькая дочка Людмилка. Когда девочка сняла меховую шапку и волнистая копна соломенного цвета с искорками солнышка упала на плечи, я... Просто обомлел... У меня теперь есть дочка! Это именно то, о чем я мечтал долгие и долгие годы! Это именно тот сероглазый маленький образ, который много раз во сне рисовало моё неуемное творческое воображение! Это именно та частичка уютного  летнего тепла, которая отогреет мою заиндевевшую после смерти первой супруги душу!.. Она!!! Именно она!!!
Морозный зимний тёмный вечер стал на всю оставшуюся жизнь самым ярким днем в моей уже не молодой и многое повидавшей жизни. Пятилетняя девочка, никогда не знавшая отцовского тепла и любви, притянулась ко мне, своей полной противоположности. Жизнь заиграла иными красками, оживилась яркими и интересными моментиками, сложив из остатков пазлов картину полноценной семьи. В тот день над маленькой квартиркой поселилась весёлая живая радуга со множеством оттенков и расцветок, с непосредственной девчачьей улыбкой и неуемной позитивной энергией. Мне захотелось крепко-крепко обнять маленькое белокурое создание с лучезарной улыбкой. Каждое утро, собирая её в детский сад, захотелось вплетать красивые банты в шелковистые косички, а по вечерам читать дочке  сказки. Мне захотелось покупать ей красивых кукол в нарядных платьицах. Стихи, посвящённые дочке, полились тонким, звонко журчащим, ручейком, подмечая её  взросление и изменения женской природы. Мне просто снова захотелось жить!..

     И сегодня, по прошествии почти двадцати лет жизни после того зимнего вечера, противоположность полов по прежнему притягивает. Дочка больше любит меня, чем свою родную маму и она знает, что я тоже её люблю и сделаю все, что бы она не чувствовала какой-то ущербности, нехватки тепла и счастья. Пусть, даже, я не родной папа, а только тот, кто принимает участие в её судьбе, кто в свое время настоял перед получением ребенком паспорта об удочерении на свою фамилию и отчество...

     А стихи о ней и сегодня пишутся и пишутся, формируя уже второй сборник под названием "Ромашка белая моя"...

     Жизнь в её ярких и жизнерадостных красках продолжается!!!

18 августа 2020 года