Поцелуй мертвого

Лариса Павлович 2
Была я влюблена в творчество одного человека, который давно умер, году примерно в 1979-м. Естественно, живым я его никогда не видела, только по фотографиям. Но это не мешало мне его обожать. Однажды, в трудную минуту жизни, когда требовалось собрать всё свое мужество, он мне приснился. Мы просто целовались с ним, не видя друг друга.

Что сказать об этом поцелуе? Это был поцелуй мертвого. Нежность и преданность в нем остались, но никакой страсти. Как будто он где то очень далеко... А как еще может целовать мертвый?

Чего греха таить, и мне порой снятся мужчины, несмотря на весь аскетизм. Но замечаю, что у меня теперь точно такой же поцелуй во сне, совершенно холодный, поцелуй мертвого. Хорошо ли это или плохо? Для мирского человека плохо, а для аскета хорошо. Это означает, что душа уже достаточно отделились от тела. Если бы тот человек приснился мне теперь, мы бы целовались с ним как двое мертвых...


Уважаемые читатели!

Предлагаю вам шага, есть на мой Ютюб канал, где я выкладываю то, чего нет здесь. https://www.youtube.com/channel/UCRP9UPI65vbkx9_5H1ez_HA

Духовный канал Гаруда. За последнее время были озвучена такие ролики:

Есть ли Бог внутри нас?
Битва лунвтиков
Духовная карта мира
От чего зависит будущее?
Бог-Отец и Бог-Творец
Возвращение в чистое тело
Духовная загадка тела
Клип Бум-бум, или вагина качает пава
Царствует ли Бог в Царстве Божьем?
Апокалипсис сегодня, или поднятие завесы
Время встречи с Богом изменить нельзя
Как спастись в надвигающихся катастрофах?
Где найти нектар бессмертия?
Поиски Бога, Бог и Антихрист
Динамика в религии, или как религия стала музеем?
Бог в большом городе
Дом, который нельзя купить
Магазины религий